Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я исходил из следующих расчетов: чашка пружины сзади расположена примерно посередине рычага, а значит нагрузка на нее удваивается (здесь на форуме уже видел подобный расчет: к примеру длина рычага 100 мм, тогда 50+ 50 / 50 = 2). Исходя из характеристик 1Е06 : 850 кг под давлением 8, в моем случае она будет держать только 425 кг. Масса голого авто 2300 кг, даже если взять самый благоприятный вариант развесовки 60/40 (хотя вряд ли, т.к авто 7-ми местный, с 3-им рядом сидений) на заднюю ось выходит 920 кг, т.е. 460 кг на каждое колесо, а уж про максималку в 3030 кг и говорить нечего. Поправляйте если я ошибаюсь.

Опубликовано (изменено)

Ну сзади 1е06 должно хватить. Ставил 1е10 на зад Мохава - перебор. Жопа получилась как кисель.)))

Так у тебя и расположение пружины немного иное, вот твоя задняя подвеска: post-3020-0-61909900-1372644771_thumb.jp Здесь скорее пересчет не надо делать, 1Е06 хватит

 

а вот моя:post-9162-0-27883200-1430075855_thumb.jpg Тут уже надо на 2 умножать и 1Е06 уже маловаты будут

Изменено пользователем Turbodiselek
Опубликовано

Ого, не слабое такое давление то входит!  А во втором случае какая подушка, не 975 случайно ?

Нет она меньше 975 не стал её ставить из-за высокого давления.

Опубликовано

А вот по передку наверное 1Е06 могло бы хватить. Опять же вчера вывешивал перед, ход рычага там очень большой, даже подкатным домкратом вывесить практически невозможно, если конечно не подставить его под сам рычаг. Думаю что если выбирать между 1Е06 и 1Е10, то последним будет намного проще отрывать, хотя и места мало.

Опубликовано

А вот по передку наверное 1Е06 могло бы хватить. Опять же вчера вывешивал перед, ход рычага там очень большой, даже подкатным домкратом вывесить практически невозможно, если конечно не подставить его под сам рычаг. Думаю что если выбирать между 1Е06 и 1Е10, то последним будет намного проще отрывать, хотя и места мало.

На днях на Вито  1Е06 с поршнем малого диаметра пробовал то давление было около 7Бар,так там на прямую ,на Паджеро в середину рычага даже пробывать не охота.

Опубликовано (изменено)

на Паджеро в середину рычага даже пробывать не охота.

Это Вы именно про перед Паджеро ? Но там же спереди не середина будет. Пересмотрел фото передней подвески, Вы убили все мои сомнения :)

Изменено пользователем Turbodiselek
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Установил комп под капотом, остался вопрос откуда осуществлять забор воздуха для компрессора: с корпуса воздушного фильтра автомобиля через сосок от безкамерки, либо с подкапотного пространства через отдельный воздушный фильтр именно для компрессора.

Буду ждать подсказку :) post-9162-0-25521000-1431363360_thumb.jpg

Опубликовано

Тогда наверное сверлить кожух воздушного фильтра и не буду, оформлю по штатному через отдельный фильтр, брошу его в подкапотное пространство где грязи поменьше, да и буду при каждой замене расходников на авто и этого товарища менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...