vsevolod Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Вот пневма по кругу подухи 975 делал Владич и Я помогал, контроллер и блок клапанов Сенайко ,воздух дует Беркут 20. Цитата
Admin Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 И как на 975 подушках,комфортно, какое давление? имхо для него 1е06 было бы в самый раз. Цитата
vsevolod Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 перед 6 зад 8 , а 1е06 были бы хорошо, если у меня стояли мосты впереди и сзади, а так как на П4 и там и там рычаги то слабоваты:)) Цитата
Admin Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 перед 6 зад 8 если подвеска рычажная, то конечно. Цитата
vsevolod Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Владич обещал переделать чуть больше задние стаканы, чтоб давка упала, будет вообще супер хотя и щас что то среднее между Mercedes GL и Range Rover Voque, я имею ввиду в зоне комфорта и конечно в повороты теперь вхожу без крена как по рельсам:)) Цитата
vladdych Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Владич обещал переделать Раз обещал значит сделает. Цитата
vladdych Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 контроллер и блок клапанов Сенайко С местом монтажа уже определился? Цитата
vsevolod Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 С местом монтажа уже определился? Конечна:) Цитата
greega Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Два вопроса. Где фото установки? Почему сзади стоят стаканы? (может поршни переделать надо?) Я у товарища смотрел именно зад, туда как раз 819 влезет ))) Нет 2 вопросами не отделаюсь)))) Поршни какого диаметра стоят? vladdych А на торсионный паджеро Делал? Второй товарищ мне плешь проел, хочет на старенький паджерик пневму покругу. А я ни как не соображу как спереди на торсионы... Есть одна идея фикс, правда под низ ещё не лазил, мджет на сами торсионы , под кузовом....Только что туда можно сунуть, не представляю.... Изменено 1 марта, 2013 пользователем greega Цитата
Александронблин Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Второй товарищ мне плешь проел, хочет на старенький паджерик пневму покругу. А я ни как не соображу как спереди на торсионы... Не помню чьи фото. Но торсионная подвеска. Бублы вместоотбойника. Тут они даже не как помощники, вон видно на второй фотке, даже торсионы изьяты! Цитата
vsevolod Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Почему сзади стоят стаканы? (может поршни переделать надо?) Стаканы это и есть поршня:)) Цитата
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Почему сзади стоят стаканы? (может поршни переделать надо?) Стаканы это и есть поршня:)) Тады ясно)))) Цитата
yur.ok Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 А можно фотки самой подвески увидеть? Был бы премного благодарен! Тоже Пыжик, давно подумываю о пневме, но, к сожалению, на эксперименты нет ни времени, ни денег. хочу увидеть работоспособное решение. А если остались чертежи, то это вообще супер! Я не много прошу? Цитата
greega Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 пока только это http://pnevmopodveska-club.ru/topic/513-padzhero-2/ Цитата
yur.ok Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 пока только это http://pnevmopodveska-club.ru/topic/513-padzhero-2/ Спасибо, но у меня третий, так что переделка 4-го мне один в один! А второй это совершенно другая машина... Цитата
greega Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Так в третьем и четвёртом, проблем вроде нет... Спереди стойки, сзади просто пружины. По кругу имхо 1е06 или 975N или прадовские , в общем вариантов уйма, нужно топикпастеру выложить фото.... Цитата
makcuk Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Есть пара вопросов 1) Помогает ли паджерику на трассе понижение клиренса - стабильнее ли на дороге ? 2) Какой примерный бюджет мероприятия детали/работа ? Цитата
vsevolod Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Есть пара вопросов 1) Помогает ли паджерику на трассе понижение клиренса - стабильнее ли на дороге ? 2) Какой примерный бюджет мероприятия детали/работа ? Он на пневме и без понижения получается ну очень стабильный, а понижение помогает снизить расход солярки примерно на литр:))) Цитата
vsevolod Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Он на пневме и без понижения получается ну очень стабильный, а понижение помогает снизить расход солярки примерно на литр:))) А по бюджету это к владичу ,он может:)) Цитата
ДВК Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Может кто подскажет размеры, ход амортизаторов на паджеро 4? Цитата
BillyBons Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Фоток бы подвески, а то тоже делать собираюсь на паджерика, Цитата
Turbodiselek Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Не маловато ли там места для 975 подушек, или я чего неверно понимаю ? Цитата
Turbodiselek Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 По кругу имхо 1е06 На данной подвеске подушки 1Е06 страшно использовать, т.к. и перед, и зад -рычаги, слабоваты будут, поэтому похоже других вариантов кроме 975 (1Е10) и не остается Цитата
greega Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) На стойки 1е06 , на рычаги 1е10 или 819 так точнее будет Изменено 21 апреля, 2015 пользователем greega Цитата
Turbodiselek Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 На стойки 1е06 , на рычаги 1е10 или 819 так точнее будет Так у него и спереди и сзади рычаги, просто спереди Макферсон, а сзади пружина отдельно, грузоподъемности 1Е06 не хватит ни спереди, ни сзади ИМХО Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.