CalicaST162 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Всем доброго времени, проблема взялась не с чего, заказал одноходовые клапана на 12v , пришли на 220v, переотправлять и ждать еще два месяца резона нет, может кто знает ,как, можно их запитать в машине? Цитата
Gregor Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Да где же в машине 220. Можно отдельно катушки заказать на 12 вольт. Вот такие Цитата
CalicaST162 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 А если дать положенных 220 инвектором самым простейшим? Цитата
Gregor Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 А если дать положенных 220 инвектором самым простейшим? Да сделать то можно по всякому. Только зачем тебе под капотом 220. Цитата
Former Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Я начинал пневму именно с этого.Были Пневмопридовские клапана 220В. Пришлось купить преобразователь (инвертор) на 200W.Около года ездил на 220В клапанах.Проблем не было.Имел отдельный тумблер вкл/откл. инвертора. Цитата
CalicaST162 Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Я начинал пневму именно с этого.Были Пневмопридовские клапана 220В. Пришлось купить преобразователь (инвертор) на 200W.Около года ездил на 220В клапанах.Проблем не было.Имел отдельный тумблер вкл/откл. инвертора. У меня естт инвертор на 500ват не много ли его будет? Цитата
Former Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Много не мало.Тем более для инвертора.Лишь бы он достатошно снимал с АКБ. CalicaST162 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.