pumbik Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 были приобретены в магазине форума клапана "Pnevmo Lider Блок клапанов (2 контурный )" в процессе подключения возник вопрос зачем там по 3 папы? понятно один минус второй плюс,а третий куда?? попробовали подключить ,ничего не работает(протестировали на лампочке на подъем загорелся ближний на спуск дальний,хначит в проводке ошибок нет) может я не так мамы подключал, 2 клемы идут параллельно друг другу ,одна перпендикулярно. Подскажите пожалуйста (на фото клапана на коробке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstatic Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Подключай 2 верхних, третий контакт это заземление, в авто он тебе не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstatic Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 были приобретены в магазине форума клапана "Pnevmo Lider Блок клапанов (2 контурный )" в процессе подключения возник вопрос зачем там по 3 папы? понятно один минус второй плюс,а третий куда?? попробовали подключить ,ничего не работает(протестировали на лампочке на подъем загорелся ближний на спуск дальний,хначит в проводке ошибок нет) может я не так мамы подключал, 2 клемы идут параллельно друг другу ,одна перпендикулярно. Подскажите пожалуйста (на фото клапана на коробке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pumbik Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Подключай 2 верхних, третий контакт это заземление, в авто он тебе не нужен спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pumbik Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 20160626_190021.jpg теперь все понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalka Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 а ни кто не разбирал их что там внутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstatic Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Разбирал, металл и правда нержавейка, сам сердечник мощьный, вобщем в 100 раз лучше atiker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Сечение в плите какое? Фото сделать можешь? И подойдут ли такие якоря на атикер? Если в сборе менять. Судя по фото, по размеру уплотнительной резинки, сечение можно увеличить? Изменено 29 июня, 2016 пользователем Igos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bokkis Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 были приобретены в магазине форума клапана "Pnevmo Lider Блок клапанов (2 контурный )" в процессе подключения возник вопрос зачем там по 3 папы, как и клапан данфосс ? понятно один минус второй плюс,а третий куда?? попробовали подключить ,ничего не работает(протестировали на лампочке на подъем загорелся ближний на спуск дальний,хначит в проводке ошибок нет) может я не так мамы подключал, 2 клемы идут параллельно друг другу ,одна перпендикулярно. Подскажите пожалуйста (на фото клапана на коробке) сенкс за хорошую консультацию - тоже врубился) А внутри, конечно же, солидный метал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 эти новые клапана на старый блок вместо атикер встанут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.