weltbummler Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Доброго дня, вот надумал внедрить пневму и рессоры вместо резиножгутовой подвески каравана. Сливы - аиркрафт 121101 Аммо - ГАЗ-24 Рессоры ГАЗ-52 (только 2 верхних листа) Сухая масса прицепа - 760 кг Максимальная - 1100 кг Основной довод в пользу пневмы - необходимость изменения клиренса и сделать более прогрессивной характеристику рессорной подвески. Вот что получилось. 2 очка(+1 см к рессорам): 4 очка (+5...6 см к рессорам) Максимально дул 7 бар - получился рассчетный лифт 10 см. Подвеской доволен на 200% Изменено 12 июня, 2016 пользователем weltbummler
weltbummler Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Вот такие получились хэлперы-стойки:
weltbummler Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 При "стандартном" уплотнении штоков долго ли они прослужат при таких углах поворота(качании) амортизаторов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти