weltbummler Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Доброго дня, вот надумал внедрить пневму и рессоры вместо резиножгутовой подвески каравана. Сливы - аиркрафт 121101 Аммо - ГАЗ-24 Рессоры ГАЗ-52 (только 2 верхних листа) Сухая масса прицепа - 760 кг Максимальная - 1100 кг Основной довод в пользу пневмы - необходимость изменения клиренса и сделать более прогрессивной характеристику рессорной подвески. Вот что получилось. 2 очка(+1 см к рессорам): 4 очка (+5...6 см к рессорам) Максимально дул 7 бар - получился рассчетный лифт 10 см. Подвеской доволен на 200% Изменено 12 июня, 2016 пользователем weltbummler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weltbummler Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Вот такие получились хэлперы-стойки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weltbummler Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 При "стандартном" уплотнении штоков долго ли они прослужат при таких углах поворота(качании) амортизаторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.