Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня, вот надумал внедрить пневму и рессоры вместо резиножгутовой подвески каравана.

 

Сливы - аиркрафт 121101

Аммо - ГАЗ-24

Рессоры ГАЗ-52 (только 2 верхних листа)

 

Сухая масса прицепа - 760 кг

Максимальная - 1100 кг

 

Основной довод в пользу пневмы - необходимость изменения клиренса и сделать более прогрессивной характеристику рессорной подвески. Вот что получилось.

 

2 очка(+1 см к рессорам):

 

4 очка (+5...6 см к рессорам)

 

Максимально дул 7 бар - получился рассчетный лифт 10 см.

 

Подвеской доволен на 200% 

Изменено пользователем weltbummler
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При "стандартном" уплотнении штоков долго ли они прослужат при таких углах поворота(качании) амортизаторов?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...