Александронблин Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Former сказал: А што за компрессор?24 Про? Главное фильтр вывести...подальше,потолще,почищще и холодней. комп 20Про. На фото силовой виден - это всего лишь гофра. Фильтр пока штатный на корпусе, но буду выводить в корпус воздушного фильтра двигателя.
WerW0LF Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 17:25, Александронблин сказал: И еще подскажите дилетанту. Каким цветом "+" в авто? Смотри схему авто, там должноы быть разрисованы цветаю Плюсов в машине как минимум 3 - BATT, ACC , IGN . По поводу подключения компресорра - могу порекомедовать такую схему . Преимущество в том что есть не только режим работы по давлению , но и принудительное включение .
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Александронблин сказал: На фото силовой виден - это всего лишь гофра Не порядок.Сразу на Реле?А где пред?Или палить буишь сразу,и реле и комп?
greega Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 У меня есть идея. Ещё не пробывал, и у меня маленькая проблема в этом (стоит светодиод, не лампа) + брать с лампочки давления масла, на неё повесить рэле. Хотя себе наверное + возьму с батареи, а вот минус с датчика давления, который на лампочку. Таким образом, система будет пускаться, только на заведёном дрыгателе. Чё думаете?
MAW Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 22:34, greega сказал: У меня есть идея. Ещё не пробывал, и у меня маленькая проблема в этом (стоит светодиод, не лампа) + брать с лампочки давления масла, на неё повесить рэле. Хотя себе наверное + возьму с батареи, а вот минус с датчика давления, который на лампочку. Таким образом, система будет пускаться, только на заведёном дрыгателе. Чё думаете? Будет работать без проблем, можно с индикатора заряда акб, там плюс появляется...
greega Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 Тоже правда. Имхо напрямую от зажигания, не стоит. Зимой при заводке машины, ещё и комп включаться будет, - не комильфо....
MAW Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 Тока да датчике давления масла минус кода давления нет, те двигатель не работает, или помер :) Как -то так
greega Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Блин, опять засада, рэлюха под напряжением будет при потушенном движке, а это утечка тока, тогда лучше с гены, там вроде + появляется. Ну или ключ на рэлюху мутить. Хотя, чё это я.... если на 2х рэле, то можно)))) Изменено 25 мая, 2013 пользователем greega
MAW Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 Можно. Сила на 30 и 87а, 85 зажигание 86 датчик давления. Двигат завёл- пошло питание в систему :) Staph 1
Александронблин Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 Former сказал: Не порядок.Сразу на Реле?А где пред?Или палить буишь сразу,и реле и комп? Формер, обьясни пожалуйста? Я нигде не видел в схеме чтобы был пред на участке комп-реле. Мне кажется твоя убежденность в преде изза того, что ты ставишь ооочень серьезные релюхи и по 200 Амп. Ну понятно что они на несколько компов, но все же. А у меня комп на 30А и реле на 40А, а работа (ПОКА) на 3-4 Атм максимум (без ресиверов вообще)..... Кстати, при таком раскладе какой нужен пред? на 30А видимо, да? По большому счету, согласен. Вот когда будет у меня рес на 20 литров, индивидуальные ресы на каждый бублик, тогда да, встрою пред. По крайней мере помешать он не может.
Александронблин Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 WerW0LF сказал: По поводу подключения компресорра - могу порекомедовать такую схему . Преимущество в том что есть не только режим работы по давлению , но и принудительное включение . Я вообще себе за правило взял принудиловку! Хочу полностью контролировать цепь. даже с датчиком давления. WerW0LF сказал: Плюсов в машине как минимум 3 - BATT, ACC , IGN . А что это такое за обозначения? п.с..Залез под торпеду. Удивлен что красные провода вобщем то не толстые, а есть пару толстых черных... вот и спросил про цвет.
Lovebb Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 А какую роль выполняет реле? кроме коммутации силового провода и контрольного?
Александронблин Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 @Lovebb, как же?! Простыми словами, реле это как волшебный пендель))) для потребителя, способный запустить соответствующую нагрузку без повреждений сети большими токами.
greega Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 В 25.05.2013 в 09:47, MAW сказал: Можно. Сила на 30 и 87а, 85 зажигание 86 датчик давления. Двигат завёл- пошло питание в систему :) Не, не катит. Двиг заглушил и катушка рэле под напругой? Или не так, зажигание выключил, и комп под напругой? Нарисуй, чёт сегодня торможу, пива много...
MAW Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 Ну да, две релюхи надоть. Сам туплю, до семи работал и опять трудовой подвиг :(. Нарисовать не смогу, я с телефона
MAW Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 А так: одна силовая , вторая управляющая и обе обмотками от зажигания
Lovebb Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 В 25.05.2013 в 10:53, Александронблин сказал: @Lovebb, как же?! Простыми словами, реле это как волшебный пендель))) для потребителя, способный запустить соответствующую нагрузку без повреждений сети большими токами. то есть никакую защитную функцию не выполняет?
MAW Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 В 25.05.2013 в 09:54, Александронблин сказал: Я вообще себе за правило взял принудиловку! Хочу полностью контролировать цепь. даже с датчиком давления. А что это такое за обозначения? п.с..Залез под торпеду. Удивлен что красные провода вобщем то не толстые, а есть пару толстых черных... вот и спросил про цвет. Bat- питание постоянное; acc- + в первом положении ключа, пропадает при старте; ign- зажигание. Цвета плюса в авто вовсе не обязательно красные, зависит от авто
MAW Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 В 25.05.2013 в 11:26, Lovebb сказал: то есть никакую защитную функцию не выполняет? Реле это "выключатель"
Lovebb Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 Выключатель выключателю рознь. В электрике не автомобильной, выключатель в роли защиты, если это не выключатель света в комнате)) Просто я думал что здесь реле выполняет такую же функцию, пр вещи превышении тока оно отрубается.
greega Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 Я тут опыты проводилю. Взял автомат защиты из электро щитка тот что у щётчика стоит, ну и на 12 вольт зацепил)))) Работает !!! мля. Вот вам автомарический предохранитель. На 25 ампер есть, наверное и больше найти можно. Серега25 1
Lovebb Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 так а че он не будет работать? он бы не работал если бы было превышение напряжения или тока. смотря че за выключатель) fruity 1
WerW0LF Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 В 25.05.2013 в 12:59, greega сказал: Я тут опыты проводилю. Взял автомат защиты из электро щитка тот что у щётчика стоит, ну и на 12 вольт зацепил)))) Работает !!! мля. Вот вам автомарический предохранитель. На 25 ампер есть, наверное и больше найти можно. Проводить ток он конечно будет . Вопрос как отработает защита . В случае КЗ электромагнитный расцепитель конечно должен отработать в любом случае , а вот защита от перегрузки ( тепловой расцепитель ) может и не работать .
greega Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 Ну, тут направление подкинул, дальше каждый решает за себя, или может кто популярно на пальцах объяснит, почему нельзя его ставить?
andre34 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) greega сказал: Ну, тут направление подкинул, дальше каждый решает за себя, или может кто популярно на пальцах объяснит, почему нельзя его ставить? Да можно. Все будет работать коректно. (И электромагнитный и тепловой расцепитель) Если габарит не смущает. Если автомат работает по току (большиство) то ему все равно с каким напряжением работать (в разумных пределах). Бытовые автоматы используют и джиперы и электровелосипедисты и тд, Бюджетный вариант. В минусах - габарит, никакой защиты от внешних воздействий, низкая механическая прочность. Как то так.... Изменено 25 мая, 2013 пользователем andre34
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти