Перейти к содержанию

Схема пневмоподвески электрическая


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

А што за компрессор?24 Про? Главное фильтр вывести...подальше,потолще,почищще и холодней.

 

комп 20Про. На фото силовой виден - это всего лишь гофра.

 

Фильтр пока штатный на корпусе, но буду выводить в корпус воздушного фильтра двигателя.

Опубликовано

 

 

 

 

И еще подскажите дилетанту. :JC_coffee:  Каким цветом "+" в авто? 

     Смотри схему авто, там должноы быть разрисованы цветаю    Плюсов в машине  как минимум 3 - BATT, ACC , IGN . 

  По поводу подключения компресорра - могу порекомедовать такую схему .   Преимущество в том что есть не только режим работы по давлению , но и принудительное включение .

pnevmopodveska_1366651866__qgl1mkcu_qm_.

Опубликовано

У меня есть идея. Ещё не пробывал, и у меня маленькая проблема в этом (стоит светодиод, не лампа) + брать с лампочки давления масла, на неё повесить рэле. Хотя себе наверное + возьму с батареи, а вот минус с датчика давления, который на лампочку. Таким образом, система будет пускаться, только на заведёном дрыгателе. Чё думаете?

Опубликовано

У меня есть идея. Ещё не пробывал, и у меня маленькая проблема в этом (стоит светодиод, не лампа) + брать с лампочки давления масла, на неё повесить рэле. Хотя себе наверное + возьму с батареи, а вот минус с датчика давления, который на лампочку. Таким образом, система будет пускаться, только на заведёном дрыгателе. Чё думаете?

Будет работать без проблем, можно с индикатора заряда акб, там плюс появляется...

Опубликовано

Тоже правда. Имхо напрямую от зажигания, не стоит. Зимой при заводке машины, ещё и комп включаться будет, - не комильфо....

Опубликовано

Тока да датчике давления масла минус кода давления нет, те двигатель не работает, или помер :)

Как -то так

Опубликовано (изменено)

Блин, опять засада, рэлюха под напряжением будет при потушенном движке, а это утечка тока, тогда лучше с гены, там вроде + появляется. Ну или  ключ на рэлюху мутить. Хотя, чё это я....  если на 2х рэле, то можно))))

Изменено пользователем greega
Опубликовано

 

Не порядок.Сразу на Реле?А где пред?Или палить буишь сразу,и реле и комп?

Формер, обьясни пожалуйста? Я нигде не видел в схеме чтобы был пред на участке комп-реле.

 

Мне кажется твоя убежденность в преде изза того, что ты ставишь ооочень серьезные релюхи и по 200 Амп. Ну понятно что они на несколько компов, но все же. А у меня комп на 30А и реле на 40А, а работа (ПОКА) на 3-4 Атм максимум (без ресиверов вообще).....

Кстати, при таком раскладе какой нужен пред? на 30А видимо, да?

 

По большому счету, согласен. Вот когда будет у меня рес на 20 литров, индивидуальные ресы на каждый бублик, тогда да, встрою пред. По крайней мере помешать он не может.

Опубликовано

 

По поводу подключения компресорра - могу порекомедовать такую схему . Преимущество в том что есть не только режим работы по давлению , но и принудительное включение .

Я вообще себе за правило взял принудиловку! Хочу полностью контролировать цепь. даже с датчиком давления.

 

 

Плюсов в машине как минимум 3 - BATT, ACC , IGN .

 

А что это такое за обозначения?

 

 

п.с..Залез под торпеду. Удивлен что красные провода вобщем то не толстые, а есть пару толстых черных... вот и спросил про цвет.

Опубликовано

А какую роль выполняет реле? кроме коммутации силового провода и контрольного? 

Опубликовано

@Lovebb,

как же?!

Простыми словами, реле это как волшебный пендель))) для потребителя, способный запустить соответствующую нагрузку без повреждений сети большими токами.

Опубликовано

Можно. Сила на 30 и 87а, 85 зажигание 86 датчик давления. Двигат завёл- пошло питание в систему :)

Не, не катит. Двиг заглушил и катушка рэле под напругой? Или не так, зажигание выключил, и комп под напругой? Нарисуй, чёт сегодня торможу, пива много...

Опубликовано

Ну да, две релюхи надоть. Сам туплю, до семи работал и опять трудовой подвиг :(. Нарисовать не смогу, я с телефона

Опубликовано

@Lovebb,

как же?!

Простыми словами, реле это как волшебный пендель))) для потребителя, способный запустить соответствующую нагрузку без повреждений сети большими токами.

 

то есть никакую защитную функцию не выполняет? 

Опубликовано

Я вообще себе за правило взял принудиловку! Хочу полностью контролировать цепь. даже с датчиком давления.

 

 

 

А что это такое за обозначения?

 

 

п.с..Залез под торпеду. Удивлен что красные провода вобщем то не толстые, а есть пару толстых черных... вот и спросил про цвет.

Bat- питание постоянное; acc- + в первом положении ключа, пропадает при старте; ign- зажигание.

Цвета плюса в авто вовсе не обязательно красные, зависит от авто

Опубликовано

Выключатель выключателю рознь. В электрике не автомобильной, выключатель в роли защиты, если это не выключатель света в комнате))

 

 

Просто я думал что здесь реле выполняет такую же функцию, пр вещи превышении тока оно отрубается.

Опубликовано

Я тут опыты проводилю. Взял автомат защиты из электро щитка тот что у щётчика стоит, ну и на 12 вольт зацепил)))) Работает !!! мля. Вот вам автомарический предохранитель. На 25 ампер есть, наверное и больше найти можно.

Опубликовано

так а че он не будет работать? он бы не работал если бы было превышение напряжения или тока. смотря че за выключатель)

Опубликовано

Я тут опыты проводилю. Взял автомат защиты из электро щитка тот что у щётчика стоит, ну и на 12 вольт зацепил)))) Работает !!! мля. Вот вам автомарический предохранитель. На 25 ампер есть, наверное и больше найти можно.

  Проводить  ток он конечно будет .

  Вопрос как отработает защита .    

 В случае  КЗ электромагнитный расцепитель конечно должен отработать  в любом случае , а вот защита от перегрузки ( тепловой расцепитель ) может и не работать . 

Опубликовано

Ну, тут направление подкинул, дальше каждый решает за себя, или может кто популярно на пальцах объяснит, почему нельзя его ставить? 

Опубликовано (изменено)

Ну, тут направление подкинул, дальше каждый решает за себя, или может кто популярно на пальцах объяснит, почему нельзя его ставить? 

 Да можно. Все будет работать коректно. (И электромагнитный и тепловой расцепитель) Если габарит не смущает. Если автомат работает по току (большиство) то ему все равно с каким напряжением работать (в разумных пределах). Бытовые автоматы используют и джиперы и электровелосипедисты и тд, Бюджетный вариант. В минусах - габарит, никакой защиты от внешних воздействий, низкая механическая прочность. Как то так....

Изменено пользователем andre34

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...