Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну думаю пришло время поделиться и посоветоваться о своей вариации для 124)

Коротко о системе:

6z3KvaCeTcw.jpgdn0Jg793r8g.jpg

 

беркут 20

2 12 литровых рессивера

клапана Сергея(админа)

нержа около метра до влагоотделителя,далее 10 трубкой до рессиверов

пока ручной клапан сброса(вместо НО)

ну и подушки F9000 как перед так и зад.

С передом было сразу ясно что сток поршень не подойдет 100%,так что были заказаны новые.С зади я все таки надеялся что жопа легкая и хотя бы как то поршня подойдут....а хрен там...еле еле подымают машину,более менее работать начинают около 7-9 очей..но естественно жестковато,так что будем и задние поршня менять.

Сзади места не очень много..поэтому вопрос такой:Из чего можно сделать кожух чтобы подушка не раздувалась до максимума?

Конечно вроде бы ниче не трет..но уж больно маленькие расстояния до привода и от подушки до рычага.

WkK03Fl2E8U.jpg

Нижнее положение зада,походу что легла на отбойник,вверх еле еле до стока,либо на подьемнике подымается до 15 см от колеса до арки.

Пока что поставил только заднюю часть,брекеты для морды еще не приехали.

Опубликовано

У меня на 124 стоят рукава с пожарки, поршень конус с 110 к 120 зад и перед; зад поднимает с 4.5Атм, ездовое около 5.3-5.5Атм, максимальное верхнее на всю длину штока 6.5Атм; по переду подъем примерно с 5.8Атм, ездовое, 6.3Атм, максимальное на всю длинну штокаа 7Атм.

Если у тебя мотор 2.8 и больше (большой редуктор и жирные привода) подушку смещать только назад от привода. Лучше еще сдвинуть на 1-1.5см в сторону редуктора, чтобы у тебя в верхнем рукав не уперался в аморт. У меня 2.2 (тонкие привода), подушка раздуваетс до 140мм и остается около 3мм до привода. ХЗ куда там кожух делать, если подушка работает по окружности, а не вертикально.

Опубликовано

У меня поршня с 90-100 100мм высотой.

покатавшись несколько дней заметил что на сток поршнях после нескольких кочет эопа подымается как надо...сегодня намотаю изоленты до 90-100,а то так ездить не очень то весело

Опубликовано

Kk190 а ты сзади с амортами что нибудь делал?я так понимаю это твой мерс на валдах?

С амортами ничего не делал, задевать начинает когда понимаешь выше стока см на 5. Да,мой.

Опубликовано

У меня блин 2 см до арки не хватает,не знаю даже что мешает.Арки раскатал,колеса никуда не упираются

Я от отбойника 2 кольца отрезал и все достаыать стало)
Опубликовано

Я от отбойника 2 кольца отрезал и все достаыать стало)

оо понятно)теперь знаем куда лезть))по морде что то делал дополнительно?

Опубликовано (изменено)

намотал изоленты примерно до 90 диаметра стало более менее нормально)но нужно еще бы увеличить к низу до 100.НО результат на лицо,давки нужно чуть ли не в 2 раза меньше чтобы поднять до того же уровня.

DNS696mrl0o.jpg

ну и нынешнее верхнее положение...Оно тупо показушное,подушка упираеться в привод,нужно делать какой нибудь пыльник,чтобы не раздувалась больше 125 мм.Да заодно защитить ее от грязи.

Изменено пользователем GoRiNicH
Опубликовано (изменено)

оо понятно)теперь знаем куда лезть))по морде что то делал дополнительно?

По морде оставил одно кольцо отбойника.

Пружинные стаканы были удалены.на их место вварил площадки с усилением внутри лонжирона и снаружи в брызговик. Вя конструкция опущена на 7см ниже сток стакана.

Также на рычаге срезал направляющую под пружину. С нее подушка постояла съезжала.

post-1282-0-08569700-1464001245_thumb.jpg

Подушку нужно крепить ближе к аморту, чтобы в нижнем положении она не упералась в брызговик ( рычаг идет по окружности).

У меня поршня сделаны со смещением 3 градуса, чтобы в ездовом подушка стояла ровно, а не была завернута к брызговику.

Изменено пользователем Kk190
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни столкнулся с проблемой.Нужно обжать кольца на подушках..у нас в городе это не реально.Может кто занимается обжимкой?

  • 3 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Подымим тему..пневме уже год,полет нормальный...за исключением одного но....сдох уже 3 клапан Атикера..при условии того что влаги в клапанах нет.Клапана просто разбираются и перекрывают седло,а сам соленойд работает нормально.

в связи с этим задумываюсь о брендоблоке..Может кто то продает?

Опубликовано (изменено)

неа не делал.Если не прыгать выше головы,то есть пытаться превратить его в гелик,то никаких проблем нет...А так в самом верху подушки уже цепляются за аморты спререди и сзади за привода..но это при клиренсе около 30 см,передние колеса в плюсовой развал уходят. 

А так средний зазор около 1.5-2 см 

Изменено пользователем GoRiNicH
Опубликовано

понял спасибо, но если не сложно сделай фото, перед очень интересует. Я собрал перед на пожарках, вроде все норм и не где не трет, но есть проблема с тем что морда до ездового поднимается очень тяжело но когда рычаг выравнивается она по инерции сама поднимает выше:) и выставить ездовое положение очень проблематично, у тебя нет такой проблемы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...