Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите, как можно сделать из подручных средств подогрев электроклапанов в зимний суровый период( до -40) вот нашёл, но дорого(((

http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-32-58/2013-02-15-10-36-15?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=716&category_id=74

Опубликовано

Можно сделать из обогрева для сидений, примерно так: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w204/roman-mers/journal/4899916394579193158/#post

Дёшево и сердито. 

вот спасибо за ссылку!!! давно искал, как то видел и не мог найти!

Опубликовано

Я тоже думал над этим вопросом.С клапанами понятно,у меня ящик отдельный я этот вопрос решу.А вот рес.у меня стоит в 30см.выше глушителя.Вот только стоит ли делать.я пока не знаю.Идея такова глушитель греет один контур,второй контур греет низ реса+насос+расширительный бачок.Разумеется оба контура утепляються в зависимости от снятых температурных показаний.Одним словом запущу полностью пневму.а осенью подумаю.Идею выкладываю на всеобщее обозрениеpost-55-0-99659500-1361398627_thumb.jpg.Р.С.Опять же"- ну зачем мне орден.я согласен на медаль".Василий Теркин.Интерпритация

Опубликовано

зачем греть рессивер если он самое нижнее место системы? на зиму заливается пневмо антифриз с пол литра и до весны нормально. все ведь уже отработано на большегрузах зачем изобретать велосипед заново?

Опубликовано

  kapitan-komandor

 

+ за рацуху.Но!

Греть ресивер,стенки....это всеравно што устанавливать кулер на охлаждение головы Беркута.Я полностью согласен,што система будет включена как тока мотор проработает пару минут,и насОСИК будет гонять кипяток по замкнутому кругу.....

 

Мерзнет не в ресе.В ресе обьем,и лишь тока нижний порт,сливной-подвержен промерзанию.Проложить витки обогрева только под дном реса-это тоже полумеры.Рес на улице,и для сохранности тепла даже самой магистрали,потребуеца рубашка для реса,иначе при начале движухи-это подвергнеца остужению набегающим потоком.

Потом ....Воздух(под давкой) в системе-практически стоячий.Прогревая его в ресе-он останеца такимже ледяным в полутора метрах магистрали от него....Нужен поток,круговорот....И поток это,должен иметь t значительно выше Атмосферной.

 

Посмотри пжлста вариант со свечой накала дизеля.Ее мона ввернуть в порт реса,нтью открытой...прям уже в ресе.Посмотри ее температуру накала....Поставив ее через Реле времени...воздух последовательно прогрееца до t выше Тропиков раз в пять...

Но тут получаем другую проблемму.Испарение конденсата.Испаряясь...ему некуда ийти кроме как в магистрали...клапана.

 

 

ПС:Не хачу говорить об этом....но прикинь што творица в подушках....при примитивной системе пневмоподвески на авто...

Поэтому для сстем с ресом....впервую очередь-нужно уделять внимание не только на способ получения обьема,но и его ,,стерилизации,,

Опубликовано

на зиму заливается пневмо антифриз с пол литра и до весны нормально. все ведь уже отработано

 

На фурах,стоит огромная по обьемам система влаго,масло отделения.На профессианальные системы очистки и просушки сжатого воздуха-для той же покраски-блок стоит от 15 тыров.

Спирт,водка и пр. антифриз залитый в ресивер-работает толко за щет паров.Система пневмоподвески-проточная,с выходом в атмосферу.Для полноценной работы,и насыщения спиртовыми парами...нуна будет работать только на Алкохольную промышленность...

Не сравнивай системы Фурные,или профессианальные (покраска)....с системой подвески на 3мм трубках с клапанами ГБО (1.5-2 мм)

Ты разве не слышал,как вымерзают влагоотделители даже в 20см от головы компрессора?А голова в процессе нагреваетца сама,и воздух из головы до 100 о С.Но первый (утренний) пуск-невозможен.Проход в магистрали-сосулька,закупорившая магистраль.Комп поурчит-и вырубица,даже не прогревшись.

Опубликовано

Када говорят што все РАБОТАЕТ,и давно вся сстема отработана...вспоминаеца така картинка....

Трасса.-27 оС....и стоящий КАМАЗ....а подним-костер.И водитель в засаленом бушлате,с горелкой ползающий....Думаешь у него Летняя саляра?Нееее.Зимняя....

А таже Скамейка...клюш повернул-и она завелась.

А задай се вопрос,почему?Да Ты зайди в Нормальные Автозапчасти,не на трассе палатку...а в фирму....и посмотри скока стоит икак выглядит фильтр,или влагоотделитель,осушитель...на Скамейку.

А Ты хочешь из огнетушителя,и клапана ГБО,с приданым Беркутом-повторить систему Скамейки....А потом еще и сравнивать их...

Опубликовано

Ну как всегда в своём репертуаре)))))

А знаешь почему тот Камаз стоит? А потому, что в прошлую пятницу, был день водителя, как в прочем и в позопрошлую, и в следующую будет, и спирт, который выдавали для отработанной системы, в эту пятницу выпили. И в прошлую , тоже выпили, и в следующую, тоже выпьют. А в той скамейке, пить нечего, потому-там и работают непьющие мужики.....

 Ишь -27.... А как на диком, диком севере, даже Кразы всякие ездят? И температура там как минимум в двое ниже, А вот Скамейки, там не ездят - холодно.... И при чём тут осушители за неадекватные деньги? Всё дело, в человеческом факторе... И в мало, мальски логическом мышлении. 

И вот объясни, при чём тут какой рес выше, а какой ниже стоит? Ну конечно опустим возможность сообщающихся сосудов, т.е. не будем ждать, когда жижа с одного реса, начнёт перетекать в другой самотёком. Сливать жижу, нужно с первого, в ПЕРВУЮ очередь! Следующие, стоящие после него будут практически сухими. 

Ресы греть, считаю вообще - вредно, пусть мёрзнут, и влагу вымораживают. Греть нужно пердун, и слевной клапан, и то перед тем как стравливать. Хотя перед тем как стравливать, лучше и рес весь прогреть, но только перед и вовремя стравливания, и не коим образом постоянно. Селикогеливый осушитель нужен после реса, если ставить перед, то нужно брать сразу ящик )))) утрирую, но смысл, должен быть понятен. Селикогелевый осушитель, нужно ставить, в брэндосхеме.

Если компрессор стоит на двигателе, штатный комп грузовика, с централизованной смазкой, то считаю, перед ресом, нужен камазовский влагоотделитель (только следим за ним, и не выпиваем спирт)))))

Всё Имхо. С точки зрения старого автомобилиста, с очень спецефическим автомобильным образованием (правда давно просроченным, но тогда учили не так как сейчас)

Опубликовано

100 грамм спирта в ресивер успешно решают проблему на один зимний сезон. Проверено не на одной машине. При условии что в системе есть осушитель 5мкм или 1мкм. 

Опубликовано

100 грамм спирта в ресивер успешно решают проблему на один зимний сезон. Проверено не на одной машине. При условии что в системе есть осушитель 5мкм или 1мкм. 

Подтверждение моих слов, о "дне водителя")))))
Опубликовано

 SAM_7572.JPG.Р.С.Опять же"- ну зачем мне орден.я согласен на медаль".Василий Теркин.Интерпритация

Усложнение это системы...это не наш мЭтод! Электричеством проще ...наверное....

Опубликовано

Када говорят што все РАБОТАЕТ,и давно вся сстема отработана...

А Ты хочешь из огнетушителя,и клапана ГБО,с приданым Беркутом-повторить систему Скамейки....А потом еще и сравнивать их...

Всё очень правильно, но не очень понятно кому это адресовано....что в принципе и не важно!

Опубликовано (изменено)

 Сливать жижу, нужно с первого, в ПЕРВУЮ очередь! Следующие, стоящие после него будут практически сухими.

и это ФАКТ

но стоит такой редуктор давления 8-4кг, после двух ресиверов последоватльных

post-5-0-13202200-1361459898_thumb.jpg

 

и стаканчик в нем переодически наполняется 

 

и скажу вам точно воздух выходя из клапана в атмосферу ( подушку без давления) тоже выделяет влагу

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

Ребята.я ж написал что ДУМАЛ.А вы разорвали меня в клочья!Схема непринципиальная.ХАЛЯВНЫМ теплом от глушителя при правильном инженерно-техническом подходе можно обогреть ресивер и ящик.Все остальные тонкости и нюансы решаются элементарно.и для меня не састовляет особого труда по жизни изобрести велосипед.С уважением ко всем!!! :buzz: Р.С."-Пьющий воду,и пьющий вино.мыслят по разному" Лорашфуко

Опубликовано

a615ce244717.jpg

Ну и к чему ты тут фото УМП-шки привёл?  Она как раз и предназначена для отогрева двигателей и кабин до - 55 градусов, Только вот к чему это ты? Не хочешь же ты сказать, что на севере УМПшки за всеми машинами ездят? Эти машины, большая редкость, и как правило используют их в авиации.

У меня складывается такое мнение, что твоя задача заключается в выкладывании, как можно больше фоток, по делу и так, просто. В очередной раз удивлён, количеством, доступных тебе фото, по любому поводу ))))))

Опубликовано

Ну и к чему ты тут фото УМП-шки привёл? .............. В очередной раз удивлён, количеством, доступных тебе фото, по любому поводу ))))))

Вот смотрите в теме появилась фотка ...ну так косвено и натянуто в теме к теме (простите за тафтологию) а теперь их стало две!!! Что хуже?!  Former  хорошую фотку положил....молодёж таких установок не видела...вот пусть смотрят! 

А про доступные фотки...это талант....уметь искать то ,что надо! я ещё одного человека такого знаю... :smile:

 

 

Опубликовано

что твоя задача заключается в выкладывании, как можно больше фоток

 

Я фотк спецом не ищу.они у миня есть.И все,если Ты внимательно присмотришься-по Теме Воздуха.Сжатого воздуха.Его использования.

Я пришол в Тему,не с улицы.Не потомушто мне просто захотелось.А имея большой эксплуатационный опыт.Эксплуатации всего,што связпно с сжатым воздухом.

Фотки выкладывать всеравно буду.Информации в фотках,порой содержца в разы больше чем в тексте.Они воспринимаюца проще,и лучше.

Не ссылки на фото,а именно фото.Фото и Видео.И чем их больше и разнообразней(по-теме) тем интересней мониторить форум.Голый текст никому не интересен.Забей любой вопрос в поисковике,и Те выдаст 100 сайтов и форумов....С текстом.

 

ПС:А Ты знаешь,што в некоторых нас.пунктах,вместо котелен,стоят паровозы?И паровозной топкой,отапливают весь поселок.Есть фотки.И не одного паровоза в виде котелен.

Опубликовано

Так я и пишу, что у тя фото, на все случаи жизни, у меня фоток тоже хватает, но когда надо, не найдёшь)))))

И вопрос был о камазе и его влагоотделении, и о том, что схема отработана! Не увиливай! 

Я пытаюсь сказать, что эта фотка, к камазу отнашения не имеет...

Да безспорно, грелка на фото зачётная, и глубоко промёрзжшую машину, трудно прогреть ещё чем-то....

Даже у нас на Сахалине, местами за 50 зимой, знаешь как в большой мороз камазы ходят?

Если-бы сам не видел, не поверил-бы!!! Берут железное ведро, делают в нём дыры по кругу, в него засыпают расколённые угли, и вешают ведро, на бензобак!!!!! Жесть! Но саляра не превращается в желе и можно ехать ))))) И самое интиресное, с воздухом, там всё нормально. Главное, весь спирт не выпить))))

А насчёт, парового отопления , я немного в курсе, знаю что такое колосняки, что такое ускорители, что, паром воду греют и что паровозом можно посёлок отопить и что это оборудовоние и без самого паровоза да с автоподачей, вообще шикарная штука. Но газ, всё равно лучше ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...