Edisan Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 так так так. свобдный ход штока 150мм. плюс еще подпружиненый выход 30мм. поршень стоит вровень со стойкой. мне реально кажется все эти траблы связаны с качеством подушек, тк рукав не равномерно наплывает на поршень, то есть с одной стороны рукав может быть ниже чем с другой, по окружности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edisan Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Дабы закрыть, надеюсь, тему, скажу. Разобрал сегодня одну сторону, шатал, мотал, болтал, стучал - все гуд. Качнул 8атм. Поехал как на бричке...с тем же стуком. Опять все разобрал, зажал стойку в тиски, взял за шток и...шток гуляет на 0.5 мм. Ну что сказать тут ещё. Заказал стойки, жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Новых хватит примерно на столько же, если не переделаешь опору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edisan Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 А что именно нужно переделать? Фото или чертеж что требуется есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 И даже обсуждение Edisan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edisan Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 вот спасибо. но вопрос в моей голове все ж остается. почему будет повышенный износ амо? при ходах подвески положение кулака, куда закреплена стойка, не меняется, то есть перекоса нет. или же амо не любит мелких частых ходов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Кулак ходит по дуге. Потому аморт всегда качается. И потому, кстати, снизу сайлентблок стоит именно так на аморте. И сверху резинка для того же. Поищи тему про свободный шток, там все написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edisan Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Хорошо, спасибо. А с передними как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.