Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так так так. свобдный ход штока 150мм. плюс еще подпружиненый выход 30мм. поршень стоит вровень со стойкой.

мне реально кажется все эти траблы связаны с качеством подушек, тк рукав не равномерно наплывает на поршень, то есть с одной стороны рукав может быть ниже чем с другой, по окружности...post-1219-0-88686600-1450852287_thumb.png

Опубликовано

Дабы закрыть, надеюсь, тему, скажу. Разобрал сегодня одну сторону, шатал, мотал, болтал, стучал - все гуд. Качнул 8атм. Поехал как на бричке...с тем же стуком. Опять все разобрал, зажал стойку в тиски, взял за шток и...шток гуляет на 0.5 мм. Ну что сказать тут ещё. Заказал стойки, жду.

Опубликовано

вот спасибо.  

но вопрос в моей голове все ж остается. почему будет повышенный износ амо? при ходах подвески положение кулака, куда закреплена стойка, не меняется, то есть перекоса нет. или же амо не любит мелких частых ходов?

Опубликовано

Кулак ходит по дуге. Потому аморт всегда качается.

И потому, кстати, снизу сайлентблок стоит именно так на аморте.

И сверху резинка для того же.

Поищи тему про свободный шток, там все написано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...