Edisan Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 так так так. свобдный ход штока 150мм. плюс еще подпружиненый выход 30мм. поршень стоит вровень со стойкой. мне реально кажется все эти траблы связаны с качеством подушек, тк рукав не равномерно наплывает на поршень, то есть с одной стороны рукав может быть ниже чем с другой, по окружности...
Edisan Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Дабы закрыть, надеюсь, тему, скажу. Разобрал сегодня одну сторону, шатал, мотал, болтал, стучал - все гуд. Качнул 8атм. Поехал как на бричке...с тем же стуком. Опять все разобрал, зажал стойку в тиски, взял за шток и...шток гуляет на 0.5 мм. Ну что сказать тут ещё. Заказал стойки, жду.
AROKH Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Новых хватит примерно на столько же, если не переделаешь опору.
Edisan Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 А что именно нужно переделать? Фото или чертеж что требуется есть?
Edisan Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 вот спасибо. но вопрос в моей голове все ж остается. почему будет повышенный износ амо? при ходах подвески положение кулака, куда закреплена стойка, не меняется, то есть перекоса нет. или же амо не любит мелких частых ходов?
AROKH Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Кулак ходит по дуге. Потому аморт всегда качается. И потому, кстати, снизу сайлентблок стоит именно так на аморте. И сверху резинка для того же. Поищи тему про свободный шток, там все написано
Edisan Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Хорошо, спасибо. А с передними как быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти