Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые специалисты по пневматическим подвескам. Не нашел подходящей темы и решил создать свою. Конструирую себе автомобиль для путешествий, поездок на рыбалку и охоту. За основу был взят полноприводный японский автомобиль Mitsubishi Canter, этот автомобиль с грузоподъемностью 2 тонны, имеет привод на все четыре колеса, подвеска состоит из двух неразрезных мостов. Были переделаны диски и установлены колеса с внедорожным рисунком размерностью 35 дюймов.  Также был изготовлен кунг.

Получилась такая машина -

post-9916-0-32858400-1443183929_thumb.jpg

 

Сейчас, по прошествии нескольких поездок по грунтовым, лесным дорогам пришло стойкое понимание, что родная подвеска этого автомобиля не подходит для тех условий, в которых планируется эксплуатировать этот автомобиль.

Во первых, подвеска этого автомобиля жесткая,

во вторых, энергоемкости рессор на переднем мосту не хватает и происходят пробои подвески до отбойников,

в третьих, диапазон рабочего хода подвески недостаточен и при диагональных вывешиваниях бывает, что одно колесо оказывается в воздухе, соответственно падает проходимость.

 

Хочу переделывать подвеску, думаю что поможет мне устранить эти недостатки пневмоподвеска.

Читал этот форум, не могу понять какую в итоге мне подобрать подушку для установки, также в нашем регионе (Забайкальский край) зимой, в северных районах бывают морозы до -50, как себя поведут резиновые пневмоподушки?

Ну и еще очень много вопросов, хочу, чтобы люди, разбирающиеся в этих вопросах помогли мне и дали при возможности ответы и другую полезную информацию, я буду очень благодарен.

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...