Андрей_Иванович Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @Андрей_Иванович,расскажи лучше еуда ты подушку диаметром 300 мм воткнул? Закончу декорацию салона, покрашу и все покажу обязательно - тщеславие грех, но человек слаб....;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 К сожалению сама схема подвески патруля такова что заменой оригинальных упругих элементов на пневматические - комфорта во всем диапазоне работы подвески не достичь, только за счет чего-то....для полноценного эквивалента подвеску надо переделывать полностью. Задняя подвеска похожа на ТЛК ? Подушки ставят едит не трясёт ? Так по чему на Патрол не поставить те же подушки на зад? И получить зад, как на ТЛК с подушками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 В общем-то похожа подвеска, с теми-же недостатками что и на патрулях - хотя на кукурузере более продуманое решение, в частности впереди. В оригинале она и там и там очень надежная и довольно грубая - что и пытаются вылечить заменой пружин или рессор (на старых версиях) на пневму. У меня подушки не на оси стоят - сзади они почти под бампером, впереди - практически под ногами пассажира и водителя, установка на оси имеет существенный недостаток - это крохотный рабочий диапазон работы и если на трассе это самое то, сьезжая с дороги в офф-роад начинаются пляски с сбросом\накачкой и тд.....ну и безнадежные попытки нарастить силу аммо на отбой - сглаживая регресивную характеристику работы.....мне это быстро надоело и я все это выкинул и переделал, теперь ваот подумываю просто поменять это авто на что-то выше классом имеющее более совершенную подвеску изначально..:) И считаю что это бессмыслено - тупо ставить пневму вместо пружин (я про внедорожники), если на то пошло - то уже не подушки туда, а стойки высокого давления или в случае пневмы - переделка подвески полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Теперь я понял, куда ты клонишь....))) Кстати, у меня как раз наоборот, на бездорожье до 60 нормуль, а вот на трассе, доробатывать нужно. Зы на пружинах, всё было много хуже, правда когда не было лифта (сток) по трассе мог 160 передвигаться, с лифтом 120, на пневме больше 100 сыкотно, шимми достаёт.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Именно так, мне лично и в одно место не тарахтела такая пневма на которой я должен себя ограничивать в чем-то.....в таком случае я в грязи сяду на урал или на юмз и поеду без всяких хлопот....:) Но это как говорится очень личное и не в упрек кому-то..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) В общем-то похожа подвеска, с теми-же недостатками что и на патрулях - хотя на кукурузере более продуманое решение, в частности впереди. В оригинале она и там и там очень надежная и довольно грубая - что и пытаются вылечить заменой пружин или рессор (на старых версиях) на пневму. У меня подушки не на оси стоят - сзади они почти под бампером, впереди - практически под ногами пассажира и водителя, установка на оси имеет существенный недостаток - это крохотный рабочий диапазон работы и если на трассе это самое то, сьезжая с дороги в офф-роад начинаются пляски с сбросом\накачкой и тд.....ну и безнадежные попытки нарастить силу аммо на отбой - сглаживая регресивную характеристику работы.....мне это быстро надоело и я все это выкинул и переделал, теперь ваот подумываю просто поменять это авто на что-то выше классом имеющее более совершенную подвеску изначально..:) И считаю что это бессмыслено - тупо ставить пневму вместо пружин (я про внедорожники), если на то пошло - то уже не подушки туда, а стойки высокого давления или в случае пневмы - переделка подвески полностью. Фсё, не могу больше эту ахинею читать , её богу! Иваныч ты зачем теперь на этом форуме мозги паришь народу?? Считаешь что концерн Тойота и Ниссан не умеют строить подвески, а ты такой гуру что ...дальше маты...??? Кукда там подухи в попу воткнул в бампер... Слов нет, только слюни. ДАВАЙ ФОТКИ!!!! Умоешь всех своей гениальностью... Короче без фоток низачёт! Чур крашенную раму не показывать , её уже пол России видело и дальнего так сказать рубежья, колёса от БТР то же не нужно. Только конструктив на твоём авто и в машину ткскзать в деле зы нужно быть полностью больным на обе половинки серого вещества, что бы в пампасах ещё подкачиваться или подсдуваться относительно хода движения для комфортности Изменено 24 октября, 2013 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) В общем-то похожа подвеска, с теми-же недостатками что и на патрулях - хотя на кукурузере более продуманое решение, в частности впереди. В оригинале она и там и там очень надежная и довольно грубая - что и пытаются вылечить заменой пружин или рессор (на старых версиях) на пневму. И считаю что это бессмыслено - тупо ставить пневму вместо пружин (я про внедорожники), если на то пошло - то уже не подушки туда, а стойки высокого давления или в случае пневмы - переделка подвески полностью. обоснуй, очень важно мнение истинного специалиста А прадо 120...японцы конечно не правильно сделали и Маджесту тут и Ровер и......и главное пацаны на Дакаре то не знают Изменено 24 октября, 2013 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 хоть бы месаги не поразали тфьу тьфу тфьу... должно сработать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Продолжу тему Закончил, вернее почти закончил установку доп ресиверов для подушек. Сделано из любопытства и желания иногда сделать подвеску ооочень мягкой. Для постановки на доп ресивера пришлось дорабатывать уже имеющуюся конструкцию. Новый верхний крепёж, теперь шпильки, гайки из нержы. Основной воздуховод труба из нержи 1\2 с внешней резьбой и проходным 15мм. Крепление к верхней опоре рамы гайкой 1\2. Дальше было всё мучительно… Муфта с гайкой из нержы через алюминиевое кольцо уплотнения соединяется , почти мёртво, с угловой «американкой», потом тройник, выход на магистраль подкачки (трубка 6\8мм) и через шаровый кран на муфту подсоединения бутылки. Для быстрого снятия подушки достаточно открутить муфту Шаровый кран пока временно, клапана с проходным в 15 мм закуплены и ждут своего часа (SL15), будет электрически подключаться или отключаться из салона. Муфта под бутылку из капролона. На попе будет немного иная конструкция в виду иного конструктива крепежа. Вся байда может легко собираться-разбираться одним ключом а ля «шведик» до 30ммДля постановки на доп ресивера пришлось дорабатывать уже имеющуюся конструкцию. Новый верхний крепёж, теперь шпильки, гайки из нержы. Основной воздуховод труба из нержи 1\2 с внешней резьбой и проходным 15мм. Крепление к верхней опоре рамы гайкой 1\2. Дальше было всё мучительно… Муфта с гайкой из нержы через алюминиевое кольцо уплотнения соединяется , почти мёртво, с угловой «американкой», потом тройник, выход на магистраль подкачки (трубка 6\8мм) и через шаровый кран на муфту подсоединения бутылки. Для быстрого снятия подушки достаточно открутить муфту Шаровый кран пока временно, клапана с проходным в 15 мм закуплены и ждут своего часа (SL15), будет электрически подключаться или отключаться из салона. Муфта под бутылку из капролона. На попе будет немного иная конструкция в виду иного конструктива крепежа. Вся байда может легко собираться-разбираться одним ключом а ля «шведик» до 30мм, что первостепенно в пампасах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Красавчег. Серег отпишись как очючения попой с рессами и без них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 стало явнее мягче, нужно будет попробовать увеличить до 2.5л, от пивка ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Всё, с концепцией определился. Теперь на постоянку. Ресиверы уйдут на раму, управление на вкл\откл с салона. Подвод гибким шлангом из нерж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Рессы на 2 литра поставил на каждую подушку? Немного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Рессы на 2 литра поставил на каждую подушку? Немного? ресы на 4 л , но всегда есть вариант тупо перекрутить на 2л. Катался с 2л бутылкой, чую можно и мягче, но только для асфальта. Нужно всё попробывать, снять то инфу вааще не откуда. Хода подвески очень большие и первопроходцем по воле случая оказался я зы огняк ОП2 - ёмкость 2.5л огняк ОП3 - ёмкость 4.0л но сильно ориентироваться на них нельзя. Цифра после ОП (огнетушитель порошковый) указывает количество порошка в кг, естественно ёмкость может быть несколько отличной от указанных мною, в зависимости от производителя. Рабочее давление ОП примерно 12-14кг, испытательное 22-24кг. Для наших нужд самое оно, дешево и сердито Изменено 23 мая, 2014 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Молодец Серега.Вот ты пишеш что это для асфальта мол мягче,но я думал для асфальта надо поупруже (тверже)чтоб машина собранее была,а у тебя наобород.Я думал ты для бездора это делаеш чтоб еще проще,мягче проезжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Молодец Серега.Вот ты пишеш что это для асфальта мол мягче,но я думал для асфальта надо поупруже (тверже)чтоб машина собранее была,а у тебя наобород.Я думал ты для бездора это делаеш чтоб еще проще,мягче проезжать. не, как раз на бездоре приходиться "надуваться", на кочкарях сильно авту начинает разбалтывать, вплоть до пробива, особенно когда по холмикам на скорости Это как сексуально прыгающий бегемотик в 3т весом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Серег тогда ничего не понимаю ЗАЧЕМ ТАКАЯ РАСХЛЯБАННАЯ МАШИНА НА АСФАЛЬТЕ?????????? Или я . Ведь ты говорил что и так слишком мягко,когда у тебя небыло доп рессов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) нет предела совершенства после установки амортиков Амада, расхлабанность ушла, но иногда её не хватает, типо ностальгия Ресы поставил на постоянку через эл. клапана Изменено 24 мая, 2014 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Сегег что с установкой датчиков от Ренжа место нашол? Получается у тебя клапона стоят на улице т.е грязь,вода на них попадает не будет ли им плохо? А так молодца как всегда все аккуратно и с душой.Где амады заказывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 клапанам ни чего не будет, катушка загерметизирована. У меня клапан разгрузки уже под днищем зиму пережил, всё ОК по датчикам пока ступор, жду вдохновения... амады - http://www.drive2.ru/l/3420657/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 клапанам ни чего не будет, катушка загерметизирована. У меня клапан разгрузки уже под днищем зиму пережил, всё ОК по датчикам пока ступор, жду вдохновения... амады - http://www.drive2.ru/l/3420657/ Это хорошо что такая герметизация.Пошукал я на сайте так и непонял как там для 80ки выбрать амы 4". Смотрел у тебя на драйве 2 все амы разные по длине почему то и такие в каталоге не нашол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 завтра кину номер для 80 +4" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 во, держи! http://offfroad.ru/category/amortizator-amadaxtreme-explorer-2-tlc-80-lift-4/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Спасибо Серег.Одно но у меня передние шток /шток а там шток/ухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.