Перейти к содержанию

Установка пневмоподвески на Патрол


Рекомендуемые сообщения

@Андрей_Иванович,расскажи лучше еуда ты подушку диаметром 300 мм воткнул?

 

Закончу декорацию салона, покрашу и все покажу обязательно - тщеславие грех, но человек слаб....;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению сама схема подвески патруля такова что заменой оригинальных упругих элементов на пневматические - комфорта во всем диапазоне  работы подвески не достичь, только за счет чего-то....для полноценного эквивалента подвеску надо переделывать полностью.

 

Задняя подвеска похожа на ТЛК ?

Подушки ставят едит не трясёт ? 

Так по чему на Патрол не поставить те же подушки на зад? И получить зад, как на ТЛК с подушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то похожа подвеска, с теми-же недостатками что и на патрулях - хотя на кукурузере более продуманое решение, в частности впереди.

В оригинале она и там и там очень надежная и довольно грубая - что и пытаются вылечить заменой пружин или рессор (на старых версиях) на пневму.

 

У меня подушки не на оси стоят - сзади они почти под бампером, впереди - практически под ногами пассажира и водителя, установка на оси имеет существенный недостаток - это крохотный рабочий диапазон работы и если на трассе это самое то, сьезжая с дороги в офф-роад начинаются пляски с сбросом\накачкой и тд.....ну и безнадежные попытки нарастить силу аммо на отбой - сглаживая регресивную характеристику работы.....мне это быстро надоело и я все это выкинул и переделал, теперь ваот подумываю просто поменять это авто на что-то выше классом имеющее более совершенную подвеску изначально..:)

 

И считаю что это бессмыслено - тупо ставить пневму вместо пружин (я про внедорожники), если на то пошло - то уже не подушки туда, а стойки высокого давления или в случае пневмы - переделка подвески полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я понял, куда ты клонишь....))) Кстати, у меня как раз наоборот, на бездорожье до 60 нормуль, а вот на трассе, доробатывать нужно.

Зы на пружинах, всё было много хуже, правда когда не было лифта (сток) по трассе мог 160 передвигаться, с лифтом 120, на пневме больше 100 сыкотно, шимми достаёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, мне лично и в одно место не тарахтела такая пневма на которой я должен себя ограничивать в чем-то.....в таком случае я в грязи сяду на урал или на юмз и поеду без всяких хлопот....:)

 

Но это как говорится очень личное и не в упрек кому-то.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем-то похожа подвеска, с теми-же недостатками что и на патрулях - хотя на кукурузере более продуманое решение, в частности впереди.

В оригинале она и там и там очень надежная и довольно грубая - что и пытаются вылечить заменой пружин или рессор (на старых версиях) на пневму.

 

У меня подушки не на оси стоят - сзади они почти под бампером, впереди - практически под ногами пассажира и водителя, установка на оси имеет существенный недостаток - это крохотный рабочий диапазон работы и если на трассе это самое то, сьезжая с дороги в офф-роад начинаются пляски с сбросом\накачкой и тд.....ну и безнадежные попытки нарастить силу аммо на отбой - сглаживая регресивную характеристику работы.....мне это быстро надоело и я все это выкинул и переделал, теперь ваот подумываю просто поменять это авто на что-то выше классом имеющее более совершенную подвеску изначально..:)

 

И считаю что это бессмыслено - тупо ставить пневму вместо пружин (я про внедорожники), если на то пошло - то уже не подушки туда, а стойки высокого давления или в случае пневмы - переделка подвески полностью.

Фсё, не могу больше эту ахинею читать , её богу! Иваныч ты зачем теперь на этом форуме мозги паришь народу?? Считаешь что концерн Тойота и Ниссан не умеют строить подвески, а ты такой гуру что ...дальше маты...??? Кукда там подухи в попу воткнул в бампер... Слов нет, только слюни. ДАВАЙ ФОТКИ!!!! Умоешь всех своей гениальностью...

Короче без фоток низачёт! Чур крашенную раму не показывать , её уже пол России видело и дальнего так сказать рубежья, колёса от БТР то же не нужно. Только конструктив  на твоём авто и в машину ткскзать в деле

зы

нужно быть полностью больным на обе половинки серого вещества, что бы в пампасах ещё подкачиваться или подсдуваться относительно хода движения для комфортности

 

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то похожа подвеска, с теми-же недостатками что и на патрулях - хотя на кукурузере более продуманое решение, в частности впереди.

В оригинале она и там и там очень надежная и довольно грубая - что и пытаются вылечить заменой пружин или рессор (на старых версиях) на пневму.

 

 

И считаю что это бессмыслено - тупо ставить пневму вместо пружин (я про внедорожники), если на то пошло - то уже не подушки туда, а стойки высокого давления или в случае пневмы - переделка подвески полностью.

обоснуй, очень важно мнение истинного специалиста

 

А прадо 120...японцы конечно не правильно сделали и Маджесту  тут и Ровер и......и главное пацаны на Дакаре то не знают

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть бы месаги не поразали тфьу тьфу тфьу... должно сработать :смайл:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Продолжу тему

Закончил, вернее почти закончил установку доп ресиверов для подушек. Сделано из любопытства и желания иногда сделать подвеску ооочень мягкой.
 

Для постановки на доп ресивера пришлось дорабатывать уже имеющуюся конструкцию.

Новый верхний крепёж, теперь шпильки, гайки из нержы. Основной воздуховод труба из нержи 1\2 с внешней резьбой и проходным 15мм. Крепление к верхней опоре рамы гайкой 1\2. Дальше было всё мучительно… Муфта с гайкой из нержы через алюминиевое кольцо уплотнения соединяется , почти мёртво, с угловой «американкой», потом тройник, выход на магистраль подкачки (трубка 6\8мм) и через шаровый кран  на муфту подсоединения бутылки. Для быстрого снятия подушки достаточно открутить муфту

Шаровый кран пока временно, клапана с проходным в 15 мм закуплены и ждут своего часа (SL15), будет электрически подключаться или отключаться из салона. Муфта под бутылку из капролона.

На попе будет немного иная конструкция в виду иного конструктива крепежа.

Вся байда может легко собираться-разбираться одним ключом  а ля «шведик» до 30ммДля постановки на доп ресивера пришлось дорабатывать уже имеющуюся конструкцию.

Новый верхний крепёж, теперь шпильки, гайки из нержы. Основной воздуховод труба из нержи 1\2 с внешней резьбой и проходным 15мм. Крепление к верхней опоре рамы гайкой 1\2. Дальше было всё мучительно… Муфта с гайкой из нержы через алюминиевое кольцо уплотнения соединяется , почти мёртво, с угловой «американкой», потом тройник, выход на магистраль подкачки (трубка 6\8мм) и через шаровый кран  на муфту подсоединения бутылки. Для быстрого снятия подушки достаточно открутить муфту

Шаровый кран пока временно, клапана с проходным в 15 мм закуплены и ждут своего часа (SL15), будет электрически подключаться или отключаться из салона. Муфта под бутылку из капролона.

На попе будет немного иная конструкция в виду иного конструктива крепежа.

Вся байда может легко собираться-разбираться одним ключом  а ля «шведик» до 30мм, что первостепенно в пампасах

post-299-0-37376000-1400662930_thumb.jpg

post-299-0-95788900-1400662963_thumb.jpg

post-299-0-37703100-1400663000_thumb.jpg

post-299-0-33996100-1400663052_thumb.jpg

post-299-0-27548100-1400663086_thumb.jpg

post-299-0-95524400-1400664190_thumb.jpg

post-299-0-54834000-1400664223_thumb.jpg

post-299-0-77192700-1400664257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стало явнее мягче, нужно будет попробовать увеличить до 2.5л, от пивка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, с концепцией определился. Теперь на постоянку. Ресиверы уйдут на раму, управление на вкл\откл с салона. Подвод гибким шлангом из нерж

post-299-0-64131700-1400844605_thumb.jpg

post-299-0-98121600-1400844644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рессы на 2 литра поставил на каждую подушку? Немного?

ресы на 4 л :smile: , но всегда есть вариант тупо перекрутить на 2л. Катался с 2л бутылкой, чую можно и мягче, но только для асфальта. Нужно всё попробывать, снять то инфу вааще не откуда. Хода подвески очень большие и первопроходцем по воле случая оказался я :wacko3:

зы

огняк ОП2 - ёмкость 2.5л 

огняк ОП3 - ёмкость 4.0л 

но сильно ориентироваться на них нельзя. Цифра после ОП (огнетушитель порошковый) указывает количество порошка в кг, естественно ёмкость может быть несколько отличной от указанных мною, в зависимости от производителя.

Рабочее давление ОП примерно 12-14кг, испытательное 22-24кг. Для наших нужд самое оно, дешево и сердито

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Серега.Вот ты пишеш что это для асфальта мол мягче,но я думал для асфальта надо поупруже (тверже)чтоб машина собранее была,а у тебя наобород.Я думал ты для бездора это делаеш чтоб еще проще,мягче проезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Серега.Вот ты пишеш что это для асфальта мол мягче,но я думал для асфальта надо поупруже (тверже)чтоб машина собранее была,а у тебя наобород.Я думал ты для бездора это делаеш чтоб еще проще,мягче проезжать.

не, как раз на бездоре приходиться "надуваться", на кочкарях сильно авту начинает разбалтывать, вплоть до пробива, особенно когда по холмикам на скорости :biggrin:  Это как сексуально прыгающий бегемотик в 3т весом :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег тогда ничего не понимаю ЗАЧЕМ ТАКАЯ РАСХЛЯБАННАЯ МАШИНА НА АСФАЛЬТЕ?????????? Или я  :tormoz: .

Ведь ты говорил что и так слишком мягко,когда у тебя небыло доп рессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет предела совершенства  :smile:

после установки амортиков Амада, расхлабанность ушла, но иногда её не хватает, типо ностальгия :smile3:

Ресы поставил на постоянку через эл. клапана

post-299-0-76980800-1400925616_thumb.jpg

post-299-0-74861400-1400925682_thumb.jpg

post-299-0-87090500-1400925732_thumb.jpg

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегег что с установкой датчиков от Ренжа место нашол? Получается у тебя клапона стоят на улице т.е грязь,вода на них попадает не будет ли им плохо?

А так молодца как всегда все аккуратно и с душой.Где амады заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапанам ни чего не будет, катушка загерметизирована. У меня клапан разгрузки уже под днищем зиму пережил, всё ОК

по датчикам пока ступор, жду вдохновения...

амады - http://www.drive2.ru/l/3420657/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапанам ни чего не будет, катушка загерметизирована. У меня клапан разгрузки уже под днищем зиму пережил, всё ОК

по датчикам пока ступор, жду вдохновения...

амады - http://www.drive2.ru/l/3420657/

Это хорошо что такая герметизация.Пошукал я на сайте так и непонял как там для 80ки выбрать амы 4". Смотрел у тебя на драйве 2 все амы разные по длине почему то и такие в каталоге не нашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...