Рустем Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 От нелинейной давки скоро загнеца.К сожелению.( В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет? Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет? Неуничтожим...как кусок камня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) есть некоторые сдвиги по управлению пневмы. все просто поставлю блок вабко 446055301. питание блока будет 24 вт, читать свои вабковские датчики уровня и шлепать реле которые в свою очередь будут включать клапана атикер. датчик уровня приобрел пока только один для опытов и получается что по нему транспортное положение на жопе он выставлять может а перед можно выставить с пульта. в общем на столе эта каскадная паутина сегодня заработала. на выходных буду ставить на машину и заодно разберусь где передние подухи стравливают - похоже по соединениям подуха-брс. есть некоторые нюансы по поводу схемы передней пневмы пока не разобрался со схемой опускания. зато есть сканер вабко и его же корректор проши Изменено 28 октября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 61 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет? прошу прощения.Рустем! что влез в вашу тему: Здравствуй-не подскажешь как 819n подушка сажается на нижний поршень и верхний брекет.Посредством натягивания на поршень и брекет или фиксируются обжимными кольцами и снизу и сверху. Подскажи пожалуйста! Мне важно знать методы крепления резинки к поршням и брекетам. Спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Посредством натягивания на поршень и брекет Изменено 30 октября, 2014 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 61 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Посредством натягивания на поршень и брекет как это все держится-Рустем не раскажешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) как это все держится-Рустем не раскажешь.. просто под давлением машины , или подушки. длина подушки в два раза превышает ход подвески,так что вылететь подушка может только вместе с мостом Изменено 30 октября, 2014 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 61 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 просто под давлением машины , или подушки. длина подушки в два раза превышает ход подвески,так что вылететь подушка может только вместе с мостом Рустем! спасибо за ответ.походу все понял-но подушки нужно крутить в руках -чтобы все понять. Еще раз спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 61 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Рустем! Спасибо за все подсказки-мои направления - на все твои переделки (огромная работа по даводки нашей техники- за что тебе огромное спасибо-ровняюсь на тебя)-очень познавательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 61 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 прошу прощения.Рустем! что влез в вашу тему: Здравствуй-не подскажешь как 819n подушка сажается на нижний поршень и верхний брекет.Посредством натягивания на поршень и брекет или фиксируются обжимными кольцами и снизу и сверху. Подскажи пожалуйста! Мне важно знать методы крепления резинки к поршням и брекетам. Спасибо заранее! Рустем! не подкинишь мне размеры нижнего поршня и верхнего брекета ( схематично )-819N..СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Рустем! не подкинишь мне размеры нижнего поршня и верхнего брекета ( схематично )-819N..СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 61 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Рустем- а подушка V1e-14 это не то-же самое.. СМОТРЮ РАЗМЕРЫ ПОРШНЯ 170 на 130 и посадочное резинки 102.5 или это большая подушка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Похоже одно и тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 вопрос какое расстояние от балки переднего моста до рамы на стоковой газели? что считать транспортным положением передней подвески? кто-нибудь замерять может? Рустем ты сколько поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 От ресоры сзади балки до рамы 190 Балка ниже на две ресоры 32мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 до крайнего нижнего положения сколько остается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 У меня кабина поднята на 20мм. С этим условием самое маленькое ездовое 105мм между ресорой и рамой. Дальше колеса шоркают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Получается 95мм ход. Расстояние нормальное 200мм у меня между ресорой рамой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) ладно как будет что показать сфотаю. на такой высоте у меня на 2 трети полного хода подвески поднята получается. испытывали самосвал на полной пневме с 2-мя ленивцами в общем груженный он на поворотах кренится капитально и разгоняться свыше 30 км опасно. стоят на 2 задних 2 грузовые сливы на ленивцах бублики диаметром 350 на 3 секции. в общем не получилось ничего путного но там я не решаю ничего и слава богу. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 61 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Рустем! привет. Будь другом-подскажи как задушить расход воздуха из реса при мех. кране пола от полуприцепа.. достались на халяву-ну уж очень быстро срабатывают и на подъем и на спуск.. видно что без задержки. Кроме механических дросселей от камоци ни чего на ум не приходит-если поставить на подающую магистраль крана.Как думаешь поможет уменьшить расход воздуха? Может есть какая альтернатива. Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ что если и ставить механику-то нужен бесперебойный источник питания воздуха-но все же.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Надо жиклер между подушкой и краном ставить. Сечение уменьшить до минимума. Может 0.1мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Дроссель есть, у Камоцци в частности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Дроссель есть, у Камоцци в частности. Вы, цену решения вообще не берёте в расчёт? Просто интересно.....жиклёр ведь совсем ни чего не стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Согласен. Дроссель Камоцци стоит денег. С такой задачей справится обычный шаровый вентиль. Только отстроиться сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Наверное не стоит вопрос об отстроиться.. пРостот надо задушить.. Жиклер самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.