Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.10.2014 в 21:33, Former сказал:

От нелинейной давки скоро загнеца.К сожелению.(

В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет?

  • Like 1
Опубликовано
  В 27.10.2014 в 03:30, Рустем сказал:

В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет?

Неуничтожим...как кусок камня... :1:

Опубликовано (изменено)

есть некоторые сдвиги по управлению пневмы. все просто поставлю блок  вабко 446055301. питание блока будет 24 вт, читать свои вабковские датчики уровня и шлепать реле которые в свою очередь будут включать клапана атикер. датчик уровня приобрел пока только один для опытов и получается что по нему транспортное положение  на жопе он выставлять может а перед можно выставить с пульта. в общем на столе эта каскадная паутина сегодня заработала. на выходных буду ставить на машину и заодно разберусь где передние подухи стравливают - похоже по соединениям подуха-брс.  есть некоторые нюансы по поводу схемы передней пневмы пока не разобрался со схемой опускания. зато есть сканер вабко и его же корректор проши

Изменено пользователем palach
Опубликовано
  В 27.10.2014 в 03:30, Рустем сказал:

В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет?

прошу прощения.Рустем! что влез в вашу тему: Здравствуй-не подскажешь как 819n подушка сажается на нижний поршень и верхний брекет.Посредством натягивания на поршень и брекет или фиксируются обжимными кольцами и снизу и сверху. Подскажи пожалуйста! Мне важно знать методы крепления резинки к поршням и брекетам. Спасибо заранее!

Опубликовано (изменено)
  В 30.10.2014 в 13:50, Александр 61 сказал:

Посредством натягивания на поршень и брекет 

pnevmopodveska_1379745092__pnevmopodvesk

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 30.10.2014 в 14:03, Рустем сказал:

 

  В 30.10.2014 в 13:50, Александр 61 сказал:

Посредством натягивания на поршень и брекет 

 

как это все держится-Рустем не раскажешь..

Опубликовано (изменено)
 
  В 30.10.2014 в 14:08, Александр 61 сказал:

как это все держится-Рустем не раскажешь..

 

просто под давлением машины , или подушки.

длина подушки в два раза превышает ход подвески,так что вылететь подушка может только вместе с мостом

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 30.10.2014 в 14:10, Рустем сказал:

 

 
 

просто под давлением машины , или подушки.

длина подушки в два раза превышает ход подвески,так что вылететь подушка может только вместе с мостом

 

Рустем! спасибо за ответ.походу все понял-но подушки нужно крутить в руках -чтобы все понять. Еще раз спасибо!!

Опубликовано

Рустем! Спасибо за все подсказки-мои направления - на все твои переделки (огромная работа по даводки нашей техники- за что тебе огромное спасибо-ровняюсь на тебя)-очень познавательно!

Опубликовано
  В 30.10.2014 в 13:50, Александр 61 сказал:

прошу прощения.Рустем! что влез в вашу тему: Здравствуй-не подскажешь как 819n подушка сажается на нижний поршень и верхний брекет.Посредством натягивания на поршень и брекет или фиксируются обжимными кольцами и снизу и сверху. Подскажи пожалуйста! Мне важно знать методы крепления резинки к поршням и брекетам. Спасибо заранее!

Рустем! не подкинишь мне размеры нижнего поршня и верхнего брекета ( схематично )-819N..СПАСИБО!

Опубликовано
  В 30.10.2014 в 14:49, Александр 61 сказал:

Рустем! не подкинишь мне размеры нижнего поршня и верхнего брекета ( схематично )-819N..СПАСИБО!

9c5bf334c783718cf625af19a1e.jpg

Опубликовано

вопрос какое расстояние от балки переднего моста до рамы на стоковой газели? что считать транспортным положением передней подвески? кто-нибудь замерять может? Рустем ты сколько поставил?

Опубликовано

У меня кабина поднята на 20мм.

С этим условием самое маленькое ездовое 105мм между ресорой и рамой.

Дальше колеса шоркают.

Опубликовано (изменено)

ладно как будет что показать сфотаю. на такой высоте у меня на 2 трети полного хода подвески поднята получается. испытывали самосвал на полной пневме с 2-мя ленивцами в общем груженный он на поворотах кренится капитально и разгоняться свыше 30 км опасно. стоят на 2 задних 2 грузовые сливы на ленивцах бублики диаметром 350 на 3 секции. в общем не получилось ничего путного но там я не решаю ничего и слава богу.

Изменено пользователем palach
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рустем! привет. Будь другом-подскажи как задушить расход воздуха из реса при мех. кране пола от полуприцепа.. достались на халяву-ну уж очень быстро срабатывают и на подъем и на спуск.. видно что без задержки. Кроме механических дросселей от камоци ни чего на ум не приходит-если поставить на подающую магистраль крана.Как думаешь поможет уменьшить расход воздуха? Может есть какая альтернатива. Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ что если и ставить механику-то нужен бесперебойный источник питания воздуха-но все же..

Опубликовано
  В 19.11.2014 в 18:34, Акулыч сказал:

Дроссель есть, у Камоцци в частности.

Вы, цену решения вообще не берёте в расчёт? Просто интересно.....жиклёр ведь совсем ни чего не стоит...

Опубликовано

Согласен. Дроссель Камоцци стоит денег. С такой задачей справится обычный шаровый вентиль. Только отстроиться сложнее.

Опубликовано

Наверное не стоит вопрос об отстроиться.. пРостот надо задушить.. Жиклер самое то.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...