Перейти к содержанию

Пневмо подвеска ГАЗЕЛЬ...от Рустем...


Рекомендуемые сообщения

От нелинейной давки скоро загнеца.К сожелению.(

В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет?

Неуничтожим...как кусок камня... :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть некоторые сдвиги по управлению пневмы. все просто поставлю блок  вабко 446055301. питание блока будет 24 вт, читать свои вабковские датчики уровня и шлепать реле которые в свою очередь будут включать клапана атикер. датчик уровня приобрел пока только один для опытов и получается что по нему транспортное положение  на жопе он выставлять может а перед можно выставить с пульта. в общем на столе эта каскадная паутина сегодня заработала. на выходных буду ставить на машину и заодно разберусь где передние подухи стравливают - похоже по соединениям подуха-брс.  есть некоторые нюансы по поводу схемы передней пневмы пока не разобрался со схемой опускания. зато есть сканер вабко и его же корректор проши

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет?

прошу прощения.Рустем! что влез в вашу тему: Здравствуй-не подскажешь как 819n подушка сажается на нижний поршень и верхний брекет.Посредством натягивания на поршень и брекет или фиксируются обжимными кольцами и снизу и сверху. Подскажи пожалуйста! Мне важно знать методы крепления резинки к поршням и брекетам. Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посредством натягивания на поршень и брекет 

pnevmopodveska_1379745092__pnevmopodvesk

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посредством натягивания на поршень и брекет 

 

как это все держится-Рустем не раскажешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как это все держится-Рустем не раскажешь..

 

просто под давлением машины , или подушки.

длина подушки в два раза превышает ход подвески,так что вылететь подушка может только вместе с мостом

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 

просто под давлением машины , или подушки.

длина подушки в два раза превышает ход подвески,так что вылететь подушка может только вместе с мостом

 

Рустем! спасибо за ответ.походу все понял-но подушки нужно крутить в руках -чтобы все понять. Еще раз спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем! Спасибо за все подсказки-мои направления - на все твои переделки (огромная работа по даводки нашей техники- за что тебе огромное спасибо-ровняюсь на тебя)-очень познавательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения.Рустем! что влез в вашу тему: Здравствуй-не подскажешь как 819n подушка сажается на нижний поршень и верхний брекет.Посредством натягивания на поршень и брекет или фиксируются обжимными кольцами и снизу и сверху. Подскажи пожалуйста! Мне важно знать методы крепления резинки к поршням и брекетам. Спасибо заранее!

Рустем! не подкинишь мне размеры нижнего поршня и верхнего брекета ( схематично )-819N..СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем! не подкинишь мне размеры нижнего поршня и верхнего брекета ( схематично )-819N..СПАСИБО!

9c5bf334c783718cf625af19a1e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем- а подушка V1e-14 это не то-же самое.. СМОТРЮ РАЗМЕРЫ ПОРШНЯ 170 на 130 и посадочное резинки 102.5 или это большая подушка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос какое расстояние от балки переднего моста до рамы на стоковой газели? что считать транспортным положением передней подвески? кто-нибудь замерять может? Рустем ты сколько поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ресоры сзади балки до рамы 190

Балка ниже на две ресоры 32мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кабина поднята на 20мм.

С этим условием самое маленькое ездовое 105мм между ресорой и рамой.

Дальше колеса шоркают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается 95мм ход.

Расстояние нормальное 200мм у меня между ресорой рамой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно как будет что показать сфотаю. на такой высоте у меня на 2 трети полного хода подвески поднята получается. испытывали самосвал на полной пневме с 2-мя ленивцами в общем груженный он на поворотах кренится капитально и разгоняться свыше 30 км опасно. стоят на 2 задних 2 грузовые сливы на ленивцах бублики диаметром 350 на 3 секции. в общем не получилось ничего путного но там я не решаю ничего и слава богу.

Изменено пользователем palach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рустем! привет. Будь другом-подскажи как задушить расход воздуха из реса при мех. кране пола от полуприцепа.. достались на халяву-ну уж очень быстро срабатывают и на подъем и на спуск.. видно что без задержки. Кроме механических дросселей от камоци ни чего на ум не приходит-если поставить на подающую магистраль крана.Как думаешь поможет уменьшить расход воздуха? Может есть какая альтернатива. Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ что если и ставить механику-то нужен бесперебойный источник питания воздуха-но все же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо жиклер между подушкой и краном ставить.

Сечение уменьшить до минимума.

Может 0.1мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель есть, у Камоцци в частности.

Вы, цену решения вообще не берёте в расчёт? Просто интересно.....жиклёр ведь совсем ни чего не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Дроссель Камоцци стоит денег. С такой задачей справится обычный шаровый вентиль. Только отстроиться сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не стоит вопрос об отстроиться.. пРостот надо задушить.. Жиклер самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...