Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.10.2014 в 21:33, Former сказал:

От нелинейной давки скоро загнеца.К сожелению.(

В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет?

Опубликовано
  В 27.10.2014 в 03:30, Рустем сказал:

В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет?

Неуничтожим...как кусок камня... :1:

Опубликовано (изменено)

есть некоторые сдвиги по управлению пневмы. все просто поставлю блок  вабко 446055301. питание блока будет 24 вт, читать свои вабковские датчики уровня и шлепать реле которые в свою очередь будут включать клапана атикер. датчик уровня приобрел пока только один для опытов и получается что по нему транспортное положение  на жопе он выставлять может а перед можно выставить с пульта. в общем на столе эта каскадная паутина сегодня заработала. на выходных буду ставить на машину и заодно разберусь где передние подухи стравливают - похоже по соединениям подуха-брс.  есть некоторые нюансы по поводу схемы передней пневмы пока не разобрался со схемой опускания. зато есть сканер вабко и его же корректор проши

Изменено пользователем palach
Опубликовано
  В 27.10.2014 в 03:30, Рустем сказал:

В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет?

прошу прощения.Рустем! что влез в вашу тему: Здравствуй-не подскажешь как 819n подушка сажается на нижний поршень и верхний брекет.Посредством натягивания на поршень и брекет или фиксируются обжимными кольцами и снизу и сверху. Подскажи пожалуйста! Мне важно знать методы крепления резинки к поршням и брекетам. Спасибо заранее!

Опубликовано (изменено)
  В 30.10.2014 в 13:50, Александр 61 сказал:

Посредством натягивания на поршень и брекет 

pnevmopodveska_1379745092__pnevmopodvesk

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 30.10.2014 в 14:03, Рустем сказал:

 

  В 30.10.2014 в 13:50, Александр 61 сказал:

Посредством натягивания на поршень и брекет 

 

как это все держится-Рустем не раскажешь..

Опубликовано (изменено)
 
  В 30.10.2014 в 14:08, Александр 61 сказал:

как это все держится-Рустем не раскажешь..

 

просто под давлением машины , или подушки.

длина подушки в два раза превышает ход подвески,так что вылететь подушка может только вместе с мостом

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 30.10.2014 в 14:10, Рустем сказал:

 

 
 

просто под давлением машины , или подушки.

длина подушки в два раза превышает ход подвески,так что вылететь подушка может только вместе с мостом

 

Рустем! спасибо за ответ.походу все понял-но подушки нужно крутить в руках -чтобы все понять. Еще раз спасибо!!

Опубликовано

Рустем! Спасибо за все подсказки-мои направления - на все твои переделки (огромная работа по даводки нашей техники- за что тебе огромное спасибо-ровняюсь на тебя)-очень познавательно!

Опубликовано
  В 30.10.2014 в 13:50, Александр 61 сказал:

прошу прощения.Рустем! что влез в вашу тему: Здравствуй-не подскажешь как 819n подушка сажается на нижний поршень и верхний брекет.Посредством натягивания на поршень и брекет или фиксируются обжимными кольцами и снизу и сверху. Подскажи пожалуйста! Мне важно знать методы крепления резинки к поршням и брекетам. Спасибо заранее!

Рустем! не подкинишь мне размеры нижнего поршня и верхнего брекета ( схематично )-819N..СПАСИБО!

Опубликовано
  В 30.10.2014 в 14:49, Александр 61 сказал:

Рустем! не подкинишь мне размеры нижнего поршня и верхнего брекета ( схематично )-819N..СПАСИБО!

9c5bf334c783718cf625af19a1e.jpg

Опубликовано

вопрос какое расстояние от балки переднего моста до рамы на стоковой газели? что считать транспортным положением передней подвески? кто-нибудь замерять может? Рустем ты сколько поставил?

Опубликовано

У меня кабина поднята на 20мм.

С этим условием самое маленькое ездовое 105мм между ресорой и рамой.

Дальше колеса шоркают.

Опубликовано (изменено)

ладно как будет что показать сфотаю. на такой высоте у меня на 2 трети полного хода подвески поднята получается. испытывали самосвал на полной пневме с 2-мя ленивцами в общем груженный он на поворотах кренится капитально и разгоняться свыше 30 км опасно. стоят на 2 задних 2 грузовые сливы на ленивцах бублики диаметром 350 на 3 секции. в общем не получилось ничего путного но там я не решаю ничего и слава богу.

Изменено пользователем palach
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рустем! привет. Будь другом-подскажи как задушить расход воздуха из реса при мех. кране пола от полуприцепа.. достались на халяву-ну уж очень быстро срабатывают и на подъем и на спуск.. видно что без задержки. Кроме механических дросселей от камоци ни чего на ум не приходит-если поставить на подающую магистраль крана.Как думаешь поможет уменьшить расход воздуха? Может есть какая альтернатива. Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ что если и ставить механику-то нужен бесперебойный источник питания воздуха-но все же..

Опубликовано
  В 19.11.2014 в 18:34, Акулыч сказал:

Дроссель есть, у Камоцци в частности.

Вы, цену решения вообще не берёте в расчёт? Просто интересно.....жиклёр ведь совсем ни чего не стоит...

Опубликовано

Согласен. Дроссель Камоцци стоит денег. С такой задачей справится обычный шаровый вентиль. Только отстроиться сложнее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...