Рустем Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 В 26.10.2014 в 21:33, Former сказал: От нелинейной давки скоро загнеца.К сожелению.( В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет? Dimetriy 1
bemba74 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 В 27.10.2014 в 03:30, Рустем сказал: В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет? Неуничтожим...как кусок камня...
palach Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) есть некоторые сдвиги по управлению пневмы. все просто поставлю блок вабко 446055301. питание блока будет 24 вт, читать свои вабковские датчики уровня и шлепать реле которые в свою очередь будут включать клапана атикер. датчик уровня приобрел пока только один для опытов и получается что по нему транспортное положение на жопе он выставлять может а перед можно выставить с пульта. в общем на столе эта каскадная паутина сегодня заработала. на выходных буду ставить на машину и заодно разберусь где передние подухи стравливают - похоже по соединениям подуха-брс. есть некоторые нюансы по поводу схемы передней пневмы пока не разобрался со схемой опускания. зато есть сканер вабко и его же корректор проши Изменено 28 октября, 2014 пользователем palach
Александр 61 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 В 27.10.2014 в 03:30, Рустем сказал: В этом компрессоре чугунные блок и голова, стальные кольца и клапана из металла 1мм, поршни и шатуны алюминий ,колено на пОдшипниках смазывается под давлением и охлаждается тосолом. Что ему будет? прошу прощения.Рустем! что влез в вашу тему: Здравствуй-не подскажешь как 819n подушка сажается на нижний поршень и верхний брекет.Посредством натягивания на поршень и брекет или фиксируются обжимными кольцами и снизу и сверху. Подскажи пожалуйста! Мне важно знать методы крепления резинки к поршням и брекетам. Спасибо заранее!
Рустем Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) В 30.10.2014 в 13:50, Александр 61 сказал: Посредством натягивания на поршень и брекет Изменено 30 октября, 2014 пользователем Рустем
Александр 61 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 В 30.10.2014 в 14:03, Рустем сказал: В 30.10.2014 в 13:50, Александр 61 сказал: Посредством натягивания на поршень и брекет как это все держится-Рустем не раскажешь..
Рустем Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) В 30.10.2014 в 14:08, Александр 61 сказал: как это все держится-Рустем не раскажешь.. просто под давлением машины , или подушки. длина подушки в два раза превышает ход подвески,так что вылететь подушка может только вместе с мостом Изменено 30 октября, 2014 пользователем Рустем
Александр 61 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 В 30.10.2014 в 14:10, Рустем сказал: просто под давлением машины , или подушки. длина подушки в два раза превышает ход подвески,так что вылететь подушка может только вместе с мостом Рустем! спасибо за ответ.походу все понял-но подушки нужно крутить в руках -чтобы все понять. Еще раз спасибо!!
Александр 61 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Рустем! Спасибо за все подсказки-мои направления - на все твои переделки (огромная работа по даводки нашей техники- за что тебе огромное спасибо-ровняюсь на тебя)-очень познавательно!
Александр 61 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 В 30.10.2014 в 13:50, Александр 61 сказал: прошу прощения.Рустем! что влез в вашу тему: Здравствуй-не подскажешь как 819n подушка сажается на нижний поршень и верхний брекет.Посредством натягивания на поршень и брекет или фиксируются обжимными кольцами и снизу и сверху. Подскажи пожалуйста! Мне важно знать методы крепления резинки к поршням и брекетам. Спасибо заранее! Рустем! не подкинишь мне размеры нижнего поршня и верхнего брекета ( схематично )-819N..СПАСИБО!
Рустем Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 В 30.10.2014 в 14:49, Александр 61 сказал: Рустем! не подкинишь мне размеры нижнего поршня и верхнего брекета ( схематично )-819N..СПАСИБО!
Александр 61 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Рустем- а подушка V1e-14 это не то-же самое.. СМОТРЮ РАЗМЕРЫ ПОРШНЯ 170 на 130 и посадочное резинки 102.5 или это большая подушка..
palach Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 вопрос какое расстояние от балки переднего моста до рамы на стоковой газели? что считать транспортным положением передней подвески? кто-нибудь замерять может? Рустем ты сколько поставил?
Рустем Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 От ресоры сзади балки до рамы 190 Балка ниже на две ресоры 32мм
palach Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 до крайнего нижнего положения сколько остается?
Рустем Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 У меня кабина поднята на 20мм. С этим условием самое маленькое ездовое 105мм между ресорой и рамой. Дальше колеса шоркают.
Рустем Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Получается 95мм ход. Расстояние нормальное 200мм у меня между ресорой рамой
palach Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) ладно как будет что показать сфотаю. на такой высоте у меня на 2 трети полного хода подвески поднята получается. испытывали самосвал на полной пневме с 2-мя ленивцами в общем груженный он на поворотах кренится капитально и разгоняться свыше 30 км опасно. стоят на 2 задних 2 грузовые сливы на ленивцах бублики диаметром 350 на 3 секции. в общем не получилось ничего путного но там я не решаю ничего и слава богу. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем palach
Александр 61 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Рустем! привет. Будь другом-подскажи как задушить расход воздуха из реса при мех. кране пола от полуприцепа.. достались на халяву-ну уж очень быстро срабатывают и на подъем и на спуск.. видно что без задержки. Кроме механических дросселей от камоци ни чего на ум не приходит-если поставить на подающую магистраль крана.Как думаешь поможет уменьшить расход воздуха? Может есть какая альтернатива. Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ что если и ставить механику-то нужен бесперебойный источник питания воздуха-но все же..
Рустем Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Надо жиклер между подушкой и краном ставить. Сечение уменьшить до минимума. Может 0.1мм
Акулыч Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Дроссель есть, у Камоцци в частности.
bemba74 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 В 19.11.2014 в 18:34, Акулыч сказал: Дроссель есть, у Камоцци в частности. Вы, цену решения вообще не берёте в расчёт? Просто интересно.....жиклёр ведь совсем ни чего не стоит...
Акулыч Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Согласен. Дроссель Камоцци стоит денег. С такой задачей справится обычный шаровый вентиль. Только отстроиться сложнее.
bemba74 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Наверное не стоит вопрос об отстроиться.. пРостот надо задушить.. Жиклер самое то.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти