Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет) Возникла у меня тут мысль, хочу проконсультироваться с гуру..

имеется мерседес С w204 на полном комплекте accuair с датчиками высоты, клапана соответственно четырехконтурные VU4.. стойки винты BC с подушками эйрлифт..

все установлено грамотно на машину, датчики идеально, все работает прекрасно, но есть один нюанс..

с передом все ок с выставлением высоты, ловит датчиками почти всегда точно, а вот зад не всегда, мм 5-7 плавают (думаю из-за конструкции задней многорычажки) и давления в подушках..

вся система на трубках эйрлифт 3/8 (считай метрические 10/8), сечение клапанов 6 мм.. работает все одинаково быстро и на подъем и на спуск, от полного низа до полного верха 2-3 секунды..

и вот что я подумал, надо как-то притормозить работу зада, логично на задние подушки поставить дросселя, зад соответственно будет медленнее... но потом посетила мысль интересней!

ну и сам вопрос!

на клапанах с двух сторон два выхода воздуха, щас оба открыты.. что если один заглушить, а на второй поставить один дроссель??? в теории ведь можно сильно замедлить синхронное опускание всех подушек и каждый раз ставить положения на пульте сверху-вниз когда нужна точность??? по идее для мозгов не должно возникнуть каких-то заминок в этом? ну и если так, какой этот самый дросель попробовать поставить если камоци, 1/8 или 1/4? заранее спасибо за ответы..

post-8898-0-47191100-1435302089_thumb.jpg

post-8898-0-20477000-1435302108_thumb.jpg

post-8898-0-13788300-1435302124_thumb.jpg

post-8898-0-52908500-1435302148_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...