smooked Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Всем привет) Возникла у меня тут мысль, хочу проконсультироваться с гуру.. имеется мерседес С w204 на полном комплекте accuair с датчиками высоты, клапана соответственно четырехконтурные VU4.. стойки винты BC с подушками эйрлифт.. все установлено грамотно на машину, датчики идеально, все работает прекрасно, но есть один нюанс.. с передом все ок с выставлением высоты, ловит датчиками почти всегда точно, а вот зад не всегда, мм 5-7 плавают (думаю из-за конструкции задней многорычажки) и давления в подушках.. вся система на трубках эйрлифт 3/8 (считай метрические 10/8), сечение клапанов 6 мм.. работает все одинаково быстро и на подъем и на спуск, от полного низа до полного верха 2-3 секунды.. и вот что я подумал, надо как-то притормозить работу зада, логично на задние подушки поставить дросселя, зад соответственно будет медленнее... но потом посетила мысль интересней! ну и сам вопрос! на клапанах с двух сторон два выхода воздуха, щас оба открыты.. что если один заглушить, а на второй поставить один дроссель??? в теории ведь можно сильно замедлить синхронное опускание всех подушек и каждый раз ставить положения на пульте сверху-вниз когда нужна точность??? по идее для мозгов не должно возникнуть каких-то заминок в этом? ну и если так, какой этот самый дросель попробовать поставить если камоци, 1/8 или 1/4? заранее спасибо за ответы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.