Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а какая разница будет между 130х3 и 130х2,ну кроме высоты конечно))??

грузоподъемность, объем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузоподъемность не меняется (площадь одинакова)! А вот объем воздуха и запас по высоте, это да! Я вообще не понимаю как можно 130х2 ставить, не ужели 5мм в сдутом состоянии играют такую роль в занижении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузоподъемность не меняется (площадь одинакова)! А вот объем воздуха и запас по высоте, это да! Я вообще не понимаю как можно 130х2 ставить, не ужели 5мм в сдутом состоянии играют такую роль в занижении? 

при занижении, роль играет даже 2мм )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузоподъемность не меняется (площадь одинакова)! А вот объем воздуха и запас по высоте, это да! Я вообще не понимаю как можно 130х2 ставить, не ужели 5мм в сдутом состоянии играют такую роль в занижении? 

сейчас собираю на гольф4. на зад прикупил 130х3, а сейчас уже думаю не будет ли криво бублики выгибать(... могут возникнуть проблемы нежели с х2. там с етим попроще бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бубликам можно гнутся как им захочется!!!, та и чего это его будет выгибать, если брекеты жестко закреплены на стойке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бубликам можно гнутся как им захочется!!!, та и чего это его будет выгибать, если брекеты жестко закреплены на стойке?

сзади балка, аморт и пружина отдельно, по этому и будет выгибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для бубликов, это нормально! Они не просто так гармошкой сделаны, они рассчитаны на работу на изгиб!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130х2 и 130х3,разный объем,а значит на поднятой и заниженной машине будет разная жесткость?или нет?
авто Гольф4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заниженной никакой разницы в жесткости не будет, так как площадь и объем воздуха будут равные; а на завышенном у 130х3 больше объем (теоретически менее жестко), и способность выше поднять авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какие же поставить что бы было больше комфорта и что бы на заниженном режиме не пробивало аморт (то есть что бы было жестко при занижении)???

 

Из прочитанного тут ,понял(а может и не понял) что чем больше площадь подухи тем комфортней,чем меньше площадь подухи тем жестче и пинается(с учетом одной высоты автомобиля)

Я прав?

Изменено пользователем RW73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От части верно, но еще очень важный фактор,- это рабочая площадь (у груши это поршень+место изгиба чулка; у бублика площадь, в спущенном состоянии, равна диаметру бублика, и в надутом падает)

А дальше всё просто: чем больше давление и больше сужение в бублике, тем больше объем воздуха, и тем мягче будет в надутом состоянии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь ездить в самом нижнем положении то 130х2, если же нужен лифт до стока то 130х3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел здесь видос синего МК4 универсал на 17 катулях,так вот у него же 130х3.У него в самом высоком положении уж слишком высоко задрано,в два раза выше чем у меня в стоке(сужу по расстоянию между аркой и резиной)

так что думаю 130х2 будет как сток.поправте если ошибаюсь.

Изменено пользователем RW73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел здесь видос синего МК4 универсал на 17 катулях,так вот у него же 130х3.У него в самом высоком положении уж слишком высоко задрано,в два раза выше чем у меня в стоке(сужу по расстоянию между аркой и резиной)

так что думаю 130х2 будет как сток.поправте если ошибаюсь.

не забывай то, что на подушках авто можно поднять выше чем на пружинах, ход ограничивается только ходом штока.

Вывеси колесо, это и будет максимальная высота. но так поднять на 130х2 ты никогда не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 130х2 полностью сдув подушку можно опустится на 5мм ниже чем на 130х3!, если отбойник и подвеска не помешает, но ездить на сдутых подушках НЕЛЬЗЯ!!! Из чего следует: что до ездового клиренса прийдется качать что 130х2, что 130х3, и при стандартном клиренсе давление, объем воздуха, и жесткость будут равны!!! Но когда заедешь куда-то в леса-поля, и появится надобность подняться повыше, то 130х2 такой возможности не предоставит!!!

Опять же если в стойке укорочен ход, и предполагается поднятие максимум до стокового клиренса (дальше не даст стойка), то нет никакой разницы какие ставить, единственное на 130х2 на стоянке, в полностью сдутом состоянии будет на 5мм ниже (если позволит подвеска и отбойник!), для кого-то это важно! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы.

вот про жесткость я не совсем понял...жесткость от площади зависит?чем больше (площадь резины,например 130х3) подушка тем мягче(в режиме среднего клиренса)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя ездить на сдутой подушке? умрет подушка или просто езда на отбойниках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умрет подушка или просто езда на отбойниках?

Если отбойник не даст подушке полностью сложится, то ездить можно почти не боясь что резину зажует! А когда для занижения гонятся за каждым миллиметром, режут отбойник, чтоб полностью сложить подушку, то так ездить нельзя!

 

 

 

.жесткость от площади зависит?

Не от всей площади подушки, а от  площади её горизонталей, именно на них воздействует давление поднимающее авто!

 

При среднем положении 130х3 и максимальном 130х2, клиренс будет одинаков (стоковый), но давление в 130х2 будет больше (так как её полностью раздуло и рабочая площадь уменьшилась), как результат 130х2 будет жестче.

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как результат 130х2 будет жестче.

при занижении в подушке 130х2 будет больше воздуха чем в 130х3,так?значит при занижении 130х2 будет жестче!?

 

 

Хочу сделать так,что бы при занижении (кататься не долго,медленно(40км/ч) и по ровной дороге) было жестко,а при стандартном клиренсе было комфортно.Какую же мне подушку поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При занижении, будет одинаково жестко! Выше я писал про стоковый клиренс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята а что если взять 130х2 вместо 130х3 и снизу сделать доп.рес. типо как бублик? так будет решена проблема с жесткостью? и есть ли разница где ставить доп.рес с низу или с верху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...