RW73 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а какая разница будет между 130х3 и 130х2,ну кроме высоты конечно))?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 а какая разница будет между 130х3 и 130х2,ну кроме высоты конечно))?? грузоподъемность, объем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Грузоподъемность не меняется (площадь одинакова)! А вот объем воздуха и запас по высоте, это да! Я вообще не понимаю как можно 130х2 ставить, не ужели 5мм в сдутом состоянии играют такую роль в занижении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Грузоподъемность не меняется (площадь одинакова)! А вот объем воздуха и запас по высоте, это да! Я вообще не понимаю как можно 130х2 ставить, не ужели 5мм в сдутом состоянии играют такую роль в занижении? при занижении, роль играет даже 2мм ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Грузоподъемность не меняется (площадь одинакова)! А вот объем воздуха и запас по высоте, это да! Я вообще не понимаю как можно 130х2 ставить, не ужели 5мм в сдутом состоянии играют такую роль в занижении? сейчас собираю на гольф4. на зад прикупил 130х3, а сейчас уже думаю не будет ли криво бублики выгибать(... могут возникнуть проблемы нежели с х2. там с етим попроще бы было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Бубликам можно гнутся как им захочется!!!, та и чего это его будет выгибать, если брекеты жестко закреплены на стойке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Бубликам можно гнутся как им захочется!!!, та и чего это его будет выгибать, если брекеты жестко закреплены на стойке? сзади балка, аморт и пружина отдельно, по этому и будет выгибать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 для бубликов, это нормально! Они не просто так гармошкой сделаны, они рассчитаны на работу на изгиб!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RW73 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 130х2 и 130х3,разный объем,а значит на поднятой и заниженной машине будет разная жесткость?или нет?авто Гольф4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 На заниженной никакой разницы в жесткости не будет, так как площадь и объем воздуха будут равные; а на завышенном у 130х3 больше объем (теоретически менее жестко), и способность выше поднять авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RW73 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) так какие же поставить что бы было больше комфорта и что бы на заниженном режиме не пробивало аморт (то есть что бы было жестко при занижении)??? Из прочитанного тут ,понял(а может и не понял) что чем больше площадь подухи тем комфортней,чем меньше площадь подухи тем жестче и пинается(с учетом одной высоты автомобиля) Я прав? Изменено 23 марта, 2013 пользователем RW73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 От части верно, но еще очень важный фактор,- это рабочая площадь (у груши это поршень+место изгиба чулка; у бублика площадь, в спущенном состоянии, равна диаметру бублика, и в надутом падает) А дальше всё просто: чем больше давление и больше сужение в бублике, тем больше объем воздуха, и тем мягче будет в надутом состоянии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RW73 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 так какие ставить,3 или 2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Если хочешь ездить в самом нижнем положении то 130х2, если же нужен лифт до стока то 130х3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RW73 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) видел здесь видос синего МК4 универсал на 17 катулях,так вот у него же 130х3.У него в самом высоком положении уж слишком высоко задрано,в два раза выше чем у меня в стоке(сужу по расстоянию между аркой и резиной) так что думаю 130х2 будет как сток.поправте если ошибаюсь. Изменено 24 марта, 2013 пользователем RW73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 видел здесь видос синего МК4 универсал на 17 катулях,так вот у него же 130х3.У него в самом высоком положении уж слишком высоко задрано,в два раза выше чем у меня в стоке(сужу по расстоянию между аркой и резиной) так что думаю 130х2 будет как сток.поправте если ошибаюсь. не забывай то, что на подушках авто можно поднять выше чем на пружинах, ход ограничивается только ходом штока. Вывеси колесо, это и будет максимальная высота. но так поднять на 130х2 ты никогда не сможешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RW73 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 ну на 130х2 я смогу ездить комфортно на стоковой высоте? И как там дела с управляемостью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 С управляемостью все более чем прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 На 130х2 полностью сдув подушку можно опустится на 5мм ниже чем на 130х3!, если отбойник и подвеска не помешает, но ездить на сдутых подушках НЕЛЬЗЯ!!! Из чего следует: что до ездового клиренса прийдется качать что 130х2, что 130х3, и при стандартном клиренсе давление, объем воздуха, и жесткость будут равны!!! Но когда заедешь куда-то в леса-поля, и появится надобность подняться повыше, то 130х2 такой возможности не предоставит!!! Опять же если в стойке укорочен ход, и предполагается поднятие максимум до стокового клиренса (дальше не даст стойка), то нет никакой разницы какие ставить, единственное на 130х2 на стоянке, в полностью сдутом состоянии будет на 5мм ниже (если позволит подвеска и отбойник!), для кого-то это важно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RW73 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 спасибо за ответы. вот про жесткость я не совсем понял...жесткость от площади зависит?чем больше (площадь резины,например 130х3) подушка тем мягче(в режиме среднего клиренса)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Почему нельзя ездить на сдутой подушке? умрет подушка или просто езда на отбойниках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) умрет подушка или просто езда на отбойниках? Если отбойник не даст подушке полностью сложится, то ездить можно почти не боясь что резину зажует! А когда для занижения гонятся за каждым миллиметром, режут отбойник, чтоб полностью сложить подушку, то так ездить нельзя! .жесткость от площади зависит? Не от всей площади подушки, а от площади её горизонталей, именно на них воздействует давление поднимающее авто! При среднем положении 130х3 и максимальном 130х2, клиренс будет одинаков (стоковый), но давление в 130х2 будет больше (так как её полностью раздуло и рабочая площадь уменьшилась), как результат 130х2 будет жестче. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RW73 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 как результат 130х2 будет жестче. при занижении в подушке 130х2 будет больше воздуха чем в 130х3,так?значит при занижении 130х2 будет жестче!? Хочу сделать так,что бы при занижении (кататься не долго,медленно(40км/ч) и по ровной дороге) было жестко,а при стандартном клиренсе было комфортно.Какую же мне подушку поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 При занижении, будет одинаково жестко! Выше я писал про стоковый клиренс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimshu Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ребята а что если взять 130х2 вместо 130х3 и снизу сделать доп.рес. типо как бублик? так будет решена проблема с жесткостью? и есть ли разница где ставить доп.рес с низу или с верху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.