Cherry Fox Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Есть ресивер с тремя портами. Как подключиться? В одну дыру комп, во вторую выход на клапана, в "дно" слив... А пердун куда? Бывает-ли "совмещённый" пердун+слив? Цитата
Former Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Два тройника и один коллектор Те помогут. А по-харошему,порты вварить.Там где удобно,и колличеством нужным+1. Вот алюмишка 4 портовый (22х1.5)но 5 литровый.Поставлен на Опель/Зефир в нишу под обшивку... Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Former bemba74 1 Цитата
Cherry Fox Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Вот алюмишка 4 портовый (22х1.5)но 5 литровый.Поставлен на Опель/Зефир в нишу под обшивку... А нет такого на продажу? Цитата
Former Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) На разборках Фурных надо смотреть.Такова обьема ,если берут,то сразу и ставят на авто. 1-1,5 галонными торгует и Виайр. 3 литровый/6 портовый Ваккумник.Такие на Производствах попадаюца... Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
Cherry Fox Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 ну 3-то маловато, не? Цитата
Former Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Зато Беркутом 15 можно бить. Цитата
AvengerSE Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 зачем тебе пердун? Компрессора не добьют до того давления, что бы ресивер разорвало. Тогда уж скорее шланг лопнет, чем ресивер! Слив, датчик давления ( реле) для отключения компрессоров и выход на клапана. Можно даже датчик давления ресивера поставить на тойже магистрали, что и клапана будут висеть. Цитата
Former Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Можно даже в ресе сделать ОДИН порт....Тоже все будет работать. ПС:Шланг (ШЛАНГ) лопнет обязательно.Пневмомагистраль,РВД....-никада. Пердун ставица не для безопасности разрыва реса,а для поддержания определенной давки в системе.Без пердуна,компрессор набьет и 14 и даже 15,5-16 бар.....Не сгорит,и пневмомагистраль не лопнет,тем более уж рес.А вот сдержут ли такую давку Твои клапана????Смогут ли они не разрушица после первого включения на 15 барной давке??? Ты же не учитываешь то,на КАКИХ клапанах у каво што работает.... Датчик давки,как и манометр,на до ставить на тот обьем каторый надо мерить.Т.е. манометр ОБЩИЙ(давка в системе)-ставить или на рес или трубкой,или датчиком выводить на торпеду.Манометр на падушку-ставить как мона ближе к падушке....Што мериишь-на то и ставить. Установив датчик вкл/выкл компрессора на магистраль....в 3 мм.....(с вилкой 120/150 Пси) отключение будет происходить при действительной давке в 152 Пси.А включаца он будет при 117 Пси..... AlwaysWannaFly 1 Цитата
Cherry Fox Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Спасибо Former за ещё один информативный пост! Может, ведь, когда захочет! Цитата
Wazokrit Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 А такой вариант никто не рассматривал, что на улице -10....набиваем ресивер......а вечером загоняю в гараж, в котором +10.....и давление в итоге подиметься не мало.... Цитата
Former Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Набить....10,5 Бар....а потом оставить на солнце,летом,на пару часов....На улице +27,в авто градуснк завалил за +50оС.Вот такой вариант,именно такой,со шлангами на хомутах,я и проходил . Манометр поднялся на 14...а может быть и на 15 бар,не видно,ибо стрела ушла за Мах 160Пси и даже за правый винтик.... т.е. на Мах возможный поворот.После чего сначала чуть пшикнуло,а потом раздался хлопок со зловещщим шипением,да таким,што абасравшись от внезапности,готов был выпрыгнуть из окна на ходу.....А всего то...10,5 бар в 20 литрах КАМАЗа в ,,универсале,, в багажнике. ПС:После этого я зарекся ставить шланги под хомуты. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
Wazokrit Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 @Former,вот такое я и имею ввиду.....поэтому стоит ставить пердун! Цитата
Former Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Так и пердун,как и другие прибабахи,придумали для установки на Пневмосистемы,не для нагруженности системы,а дабы наиболее больше,защитить не только систему от передозировок и сифонов(а так же и срывов) и в Первую очередь обезопасить Здоровье потребителя. Wazokrit 1 Цитата
Cherry Fox Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Вывод: пердун должен быть обязательно! Цитата
Wazokrit Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 @Cherry Fox, Я считаю что нужен....к ТБ отношусь очень скептически, раз в жизни увидел как летают кислородные баллоны.....больше не хочу!очень тщательно отношусь к выбору.....пусть лучше стравит чем взорветься....поэтому рессивер ( в универсале ) ставлю боковую часть бампера. Цитата
AvengerSE Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 А такой вариант никто не рассматривал, что на улице -10....набиваем ресивер......а вечером загоняю в гараж, в котором +10.....и давление в итоге подиметься не мало.... Тоже задумывался над разницей в температуре: однако у меня 40 литров, сколько качал зимо ресивер, разница на утро была МАКСИМУМ 5 psi и то при условии что он немного травит ( знаю от куда, но перекручивать лень!). Так что два компрессора, раскаленная магистраль, горячий воздух и 40 литров железного ресивера ни как не влияют на давление и его перепад. Цитата
AvengerSE Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) @Former,вот такое я и имею ввиду.....поэтому стоит ставить пердун! и летом я тоже поездил ( это лето выдалось оооочень жарким, до 45 +С, ничего подобного не происходило! в багажнике ресивер не греется до стольки. МАКСИМУМ перепад 5 psi. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.