Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Не знаю куда впихнуть этот вопрос, решил сюда.

Всем известно что практически все сайлентблоки нужно затягивать на стоячей на колесах машине. Оно и понятно, в таком положении автомобиль будет находиться практически всегда и на сайлентблоки будет минимальная нагрузка.

Но что делать когда у вас пневмоподвеска, да еще и на рукавах и ход от низа до верха просто огромный, сайлентблоки в таком случае всегда будут нагружены на скручивание и преждевременный выход из строя сайлентов  как результат.

Дак вот, вопрос, как же с эти бороться? ...Или у меня одного такие проблемы всплыли.

Опубликовано (изменено)

Сайлентблок-на то и ,,резиновый,, што бы иметь достатошный диапазон скручивания.

Ты же не меняеш сайленты при каждом подьеме на подьемнике.Хотя тот же уход задней балки (вниз) полюбасу превышает любой подьем на ,,стоячей,, авто,при этом подьем вверх-ограничен амом.

Т.е. сайлентблок при ПРАВИЛЬНОЙ затяжке (как Ты и написал...: затяжка происходит на подзагруженной авто)-штатно справица с пневмой.

 

Пересохшый,или уже провернутый сайлент-канешно от такова пропадает всякий смысл ево использования.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 09.05.2015 в 07:52, cancer сказал:

Но что делать когда у вас пневмоподвеска, да еще и на рукавах и ход от низа до верха просто огромный

Если аммо остаётся штатный, то ход подвески не изменится

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

именно в величине. если не превышаешь стоковую величину хода - ничо не будет сайлентам, у меня уже 4 года сайленты ездят с пневмой. а ход приличный весьма.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...