andre34 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Спасибо за разьяснения. Еще вопрос. Немного не понял насчет реле. Чем мерседесовское реле отличается с точки зрения блока от любого другого? Кроме тока не представляю что еще он может видеть? Или он контролирует ток и если допустим больше 0,5А то считает что реле неисправно и путь в сервис? Цитата
SERG Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Спасибо за разьяснения. Еще вопрос. Немного не понял насчет реле. Чем мерседесовское реле отличается с точки зрения блока от любого другого? Кроме тока не представляю что еще он может видеть? Или он контролирует ток и если допустим больше 0,5А то считает что реле неисправно и путь в сервис? да, по простому так и есть. блок контролирует все основные цепи- датчики, клапана, реле и даже лампочку. Цитата
andre34 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 SERG иных секретов по этим блокам нет. Есть -Есть . Из форумов почерпнуто что контролируя лампочку и если она ему почему то не нравиться то опять в сервис. На микробе почти месяц сидел читал. Походу получается что нужны все компоненты вплоть до лампочки идентичные оригинальным. А вот какие вот вопрос. Какая лампочка ( мощность, напряжение, или там вообще светодиод)? Какое реле? Напряжение? Сопротивление обмотки? Про клапана записал. Цитата
SERG Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Я втыкал обычную лампу на 5 ватт. Реле компрессора было наше . Хотя есть реле Хелла от этих мозгов. Но , если причина моего провала в этом , то и ф топку эти мозги. Если они такие нежные , то ну их. да они не нежные, ты ведь не поставишь на одну ось две разных подушки? они просто максимально адаптированы под то что ты сел и поехал. а если что-то стряслось то поис причины сводится к подключению диагностики. хотя здесь вполне можна обойтись и без неё. на нашем реле запускается и может даже какое-то время работать, а потом всё.... пока не сменишь реле. что касается реле. если потребляемый ток компрессором в пределах допуска для реле по току то проработает оно очень долго. в тоже время все эти защиты легко отключаются с помощью нескольких деталей и паяльника... и тогда что угодно комутируй в рамках допуска по токам нагрузки. Цитата
SERG Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Не согласен Давайте всеже послушаем начальника транспортного цеха© лампочка на 2 вата, работает и с 1.5 ватными. Цитата
SERG Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 SERG иных секретов по этим блокам нет. Есть -Есть . Из форумов почерпнуто что контролируя лампочку и если она ему почему то не нравиться то опять в сервис. На микробе почти месяц сидел читал. Походу получается что нужны все компоненты вплоть до лампочки идентичные оригинальным. А вот какие вот вопрос. Какая лампочка ( мощность, напряжение, или там вообще светодиод)? Какое реле? Напряжение? Сопротивление обмотки? Про клапана записал. хм.... тут у одного вместо лампочки светодиод поставили, небыло куда лампочку поставить так что-бы акуратненько... пол года полет нормальный.... есть некие границы потребляемого тока как лампочкой так и обмоткой реле и клапанами тоже, так вот здесь это попросту учитывается. если это напрягает то паяльник в руки и модернизируем. хотя на самом деле в наличии защит дополнительных только плюсы. Цитата
SERG Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 в предыдущем меседже написал, теперь для запуска подключаем реле, клапана, датчики. подключили.... далее подаем питание на клему 61 и 15. и последнее- нажимаем на кнопку на время более 2 секунд. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.