Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Смысл клапана разгрузки не пойму!! Если ты начинаешь давить с нуля в 20 см трубки, то чтоб продавить в итоге обратный клапан комп все равно доходит до режима обратной нагрузки на поршень! Точно так же он начинает работать если в этих 20 см уже есть давление, только сразу с нагруженного маха коленвала, и он точно такой же нагруженный как и тот который наступит почти сразу, после закрытия клапана разгрузки!!! зачем он... ???

 

При всем при этом, в компрессорных станциях Беркут с применением того же R20 PRO, после головы стоит обратный клапан и сразу Ресивер, и нет там никаких разгрузочных клапанов!!!))))

Опубликовано

Вообще этот клапан разгрузочный ставили на асинхронные моторы ,которые развивали крутящий момент на рабочих оборотах

А при старте вообще не могли ничего крутить, можно заметить разницу моторов по набору оборотов с 0

Опубликовано
  В 06.12.2013 в 21:08, Leon1981 сказал:

вот такой можно использовать НО клапан?

 

attachicon.gifsdfawr.jpg

одно не понятно что такое минимальный перепад давления

Что это значит?

Может если будет меньше то клапан не закроется?

А ведь при включении будет меньше

Опубликовано

Мне нравится тема с НО клапаном. Смысл (для меня) даже больше не в пуске компрессора, а в сбросе давления из магистрали, что позволяет автоматически сбрасывать конденсат из осушителя. Буду внедрять как обязательный девайс в своих инсталяциях.

Опубликовано

@Leon1981, этот наверно лучше пойдет

Транспортируемая среда: вода, пар, воздух, инертные газы, масла.
Способ действия: прямого действия.
Вид отсечного клапана: нормально открытый, нормально закрытый.
Присоединение трубопровода: от G1/4" до G1/2" (от DN6 до DN15).
Диаметр проходного отверстия клапана:от 2,5мм до 5,5мм.
Давление на входе: min - 0бар (0МПа), max - 40бар (4МПа).
Пропускная способность: от 3,2л/мин до 9л/мин.
Мощность катушки: 8, 12, 14 Вт.
Напряжение питания: DC - 12, 24, 48 В;
AC ~12, 24, 48, 110, 220, 230 В (50Гц).
Время срабатывания: открытие - 20мсек, закрытие - 40мсек.
Материал уплотнения: NBR (нитрил-бутодиеновый каучук) от -10°С до +90°С;
FKM (фторкаучук, витон) от -10°С до +140°С;
PTFE (фторопласт-4, тефлон) от -40°С до +180°С;
RUBY от -40°С до +180°С.
Материал корпуса: латунь.
Температура окружающей среды: от -40°С до +80°С.
Технические особенности: некоторые модели имеют ручную регулировку 


расхода.

 

с того же сайта что твоя картинка 

Опубликовано

еще один способ сброса с НЗ клапаном

лягушка тормозная ЗИЛ, стоит копейки, вместо нее можно использовать датчик аварийного давления масла например

 

post-5-0-53502100-1387018979_thumb.png

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Примерную свою магистраль вижу так:
Беркут R20(1/4) - ГАЗовый шланг(1/2) - Влагоотделитель(1/4) - НЗклапан КЭМ 10 24в.(1/8) - Обратный клапан(1/2) - ресивер. Правильно ли понял? Допустимо ли такое сужение магистрали в районе клапана сброса? Будет ли работать 24в клапан при 12в?

Изменено пользователем Igos
Опубликовано

возможно у 24 вольтного клапана (на 12в) не хватит сил чтобы перекрыть магистраль сброса при работе компресора

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 06.09.2014 в 05:25, Igos сказал:

Заказал с Ибея НО клапан за 650р. Проходное сечение конечно маловато, хотелось бы побольше

Если это Нормально Открытый клапан-ево ДУ уже не имеет особого значения.

Просто буит чуть дольше на одну две секунды происходить Пшик сброса.Звук сброса буит чуть потоньше и потише.

 

ПС:Лишь бы барность была достатошной.Ибо НО работают в другом алгоритме.Паэтому у них и W другая ,нежели на НЗ.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 06.09.2014 в 06:33, Former сказал:

Если это Нормально Открытый клапан-ево ДУ уже не имеет особого значения.

Просто буит чуть дольше на одну две секунды происходить Пшик сброса.Звук сброса буит чуть потоньше и потише.

 

ПС:Лишь бы барность была достатошной.Ибо НО работают в другом алгоритме.Паэтому у них и W другая ,нежели на НЗ.

Клапан НО. Остался один вопрос: Ставить НО нужно перед влагоотделителем или после?

Опубликовано (изменено)

Главное што бы он стоял ПЕРЕД ОК.)

А разница в давке,для работоспособности ВО-буит с любой стороны)

 

ПС:Не очень важно,но при постройке системы с НО клапаном помни....Што давление Рабочее (в ресе) много меньше,чем давление ПЕРЕД ОК.От обьема реса-это не зависит никак.Зависимость идет только от Рабочего давления в ресе.Если датчик отключает давку в 10.5 бар,то давка ДО ОК...буит на 0,7 бар больше.

Эти 0.7 бар могут сыграть злую шутку для корректной работы НО.Ибо НО клапан стоит в магистрали с БОЛЬШИМ давлением.Ращитывать на Мах Раб. давку -и с этими же параметрами устаналивать НО-не есть правильно.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Если НО поставить ПОСЛЕ влагоотделителя, то остатки воздуха в подводе прорвутся через влагоотделитель и дополнительно осушаться. Разве нет?

Опубликовано

Если НО после ВО. 

ВО находица под давкой....Што бы произошол водоотдел,нужно резко сбросить давку.С какой стороны Ты ее сбросиш-ВО пофик.В нем стоит фильтр.И только.Он пропускает воздух(поток) в обе стороны.Но што бы он,, правильно ,, отделял влагу,на нем установлена стрела направления потока.И все.

Опубликовано

у меня все еще есть сомнения, какой клапан лучше будет работать на спуске зимой НО или НЗ. резинка клапана может замерзнуть и не закрыться при накачке. может лучше НЗ и приблуда, которая его кратковременно открывает?

Опубликовано (изменено)

Сваяли реле для управления клапаном разгрузки компрессора и управления самим компрессором.

Взято реле с необходимым колличеством выводов и удалены его внутренности. Изготовлена новая плата с установленными на ней релюхой для компрессора и каналом управления клапаном сброса.

Девайс изготовлен для вспомогательной системы пневматической, от нее воздухом питаются подкачка колес и пневмосигнал, поэтому в мега релюхе нет необходимости и компрессор подключается прям к нашему реле. Но ничего не мешает рулить более мощным реле.

Компресор управляется датчиком давления, также в цепи датчика давления будет термовыключатель исключающий перегрев головы компрессора. Тобишь цепь разрывается как датчиком так и термовыключателем.

Работает следующим образом, после выключения компрессора на 3 секунды подается напряжение на клапан сброса.

Клапан сброса нормально закрытый.

 

Это девайс под механический датчик давления.

Сейчас на досуге ваяем реле под электронный датчик давления с произвольным программированием порогов включения и выключения реле компрессора и времени работы клапана сброса. Датчик температуры тоже электронный и температурные пороги тоже будут иметь возможность программироваться.

post-199-0-98127000-1410011080_thumb.jpg

post-199-0-27066200-1410011124_thumb.jpg

post-199-0-66211100-1410011148_thumb.jpg

post-199-0-94557800-1410011192_thumb.jpg

post-199-0-67129700-1410011227_thumb.jpg

Изменено пользователем SERG
Опубликовано (изменено)

cocosМного писать не буду по этому поводу.Спрошу лишь одно: Пачиму Зимой....не мерзнут,не подмерзают,не ,,липнут,, клапана 3/4 ? Ваапче не ,,липнут,, Если 1/2 иногда и имеют такой косяк,то для этого должны сложица определенные Температурно-Природные причины.Каторых крайне редко.А вот магистраль с отложившейся влагой ,уже в 3мм-сковываеца намертво.И никакой давкой ее не продавиш.

Не выбор системы клапана,а выбор места установки ево и алгоритм работы ево-в этом следствие безотказной работы системы в целом.

 

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 06.09.2014 в 14:00, Former сказал:

cocosМного писать не буду по этому поводу.Спрошу лишь одно: Пачиму Зимой....не мерзнут,не подмерзают,не ,,липнут,, клапана 3/4 ? Ваапче не ,,липнут,, Если 1/2 иногда и имеют такой косяк,то для этого должны сложица определенные Температурно-Природные причины.Каторых крайне редко.А вот магистраль с отложившейся влагой ,уже в 3мм-сковываеца намертво.И никакой давкой ее не продавиш.

Ну я даже не резинку имею в виду а остатки влаги, которые замерзнут на ней, пока она будет открыта. толи дело, НЗ клапан пропустил горячий воздух и сразу же закрылся.

Опубликовано (изменено)

Эээ....Не Друг Кокос.

Тебе бы нада посмотреть,послушать,прочувствовать....всем Телом....момент срабатывания НО в 1/2 с 10,5 в 50 см магистрали с 1 л. ВО.....

Тифоны-отдыхают.У Мя коллега по-дудкам,пользуеца НО на светофорах на пешеходке.Пока горит красный,он в ,,ручном режиме,, Вкл. компрессор.Магистраль у него правда 3/8 но метров пять.....с той же давкой....Для особо опаздавших на переходе-он опять же в ,,ручном,,-отключает компрессор,одновременно срабатывает НО....Вот где абасраца то...можно.Я сам не раз попадал под сброс.Как ни готовься к нему,всеравно...жуть.

Эта Жуть-выбрасывает с магистрали практически весь шмурдяк,образовавшийся в момент давки.При этом !!!!! магистраль подачи-остаеца ОТКРЫТОЙ.Она проветриваеца,и выпариваеца.

 

Возьми шланг,с метр,поливошный...пролей ево водой,насквозь.Потряси и вылей все из него.Теперь забей чопики с двух сторон и положи на балкон Зимой.Лом буит.Хотя воды-там нет.Там есть капли на стенках.

А теперь тот же шланг пролей и потряси,но без чопиков.Он через час на морозе-останеца гибким.

Зимой,в Мороз-вода,влага...точно так же испаряеца а атмосфере.Она не мерзнет вся,не вся превращаеца в лед....

Изменено пользователем Former

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...