Leon1981 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 вот такой можно использовать НО клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriylexus Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Смысл клапана разгрузки не пойму!! Если ты начинаешь давить с нуля в 20 см трубки, то чтоб продавить в итоге обратный клапан комп все равно доходит до режима обратной нагрузки на поршень! Точно так же он начинает работать если в этих 20 см уже есть давление, только сразу с нагруженного маха коленвала, и он точно такой же нагруженный как и тот который наступит почти сразу, после закрытия клапана разгрузки!!! зачем он... ??? При всем при этом, в компрессорных станциях Беркут с применением того же R20 PRO, после головы стоит обратный клапан и сразу Ресивер, и нет там никаких разгрузочных клапанов!!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Вообще этот клапан разгрузочный ставили на асинхронные моторы ,которые развивали крутящий момент на рабочих оборотах А при старте вообще не могли ничего крутить, можно заметить разницу моторов по набору оборотов с 0 Patrol-sds 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 вот такой можно использовать НО клапан? sdfawr.jpg одно не понятно что такое минимальный перепад давленияЧто это значит? Может если будет меньше то клапан не закроется? А ведь при включении будет меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Народ, а при системе без ресивера кто-то ставит но-клапан ? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем abez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Мне нравится тема с НО клапаном. Смысл (для меня) даже больше не в пуске компрессора, а в сбросе давления из магистрали, что позволяет автоматически сбрасывать конденсат из осушителя. Буду внедрять как обязательный девайс в своих инсталяциях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merc Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 @Leon1981, этот наверно лучше пойдет - Транспортируемая среда: вода, пар, воздух, инертные газы, масла.- Способ действия: прямого действия.- Вид отсечного клапана: нормально открытый, нормально закрытый.- Присоединение трубопровода: от G1/4" до G1/2" (от DN6 до DN15).- Диаметр проходного отверстия клапана:от 2,5мм до 5,5мм.- Давление на входе: min - 0бар (0МПа), max - 40бар (4МПа).- Пропускная способность: от 3,2л/мин до 9л/мин.- Мощность катушки: 8, 12, 14 Вт.- Напряжение питания: DC - 12, 24, 48 В;AC ~12, 24, 48, 110, 220, 230 В (50Гц).- Время срабатывания: открытие - 20мсек, закрытие - 40мсек.- Материал уплотнения: NBR (нитрил-бутодиеновый каучук) от -10°С до +90°С;FKM (фторкаучук, витон) от -10°С до +140°С;PTFE (фторопласт-4, тефлон) от -40°С до +180°С;RUBY от -40°С до +180°С.- Материал корпуса: латунь.- Температура окружающей среды: от -40°С до +80°С.- Технические особенности: некоторые модели имеют ручную регулировку расхода. с того же сайта что твоя картинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 еще один способ сброса с НЗ клапаном лягушка тормозная ЗИЛ, стоит копейки, вместо нее можно использовать датчик аварийного давления масла например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 http://rodina-tech.ru/main.php?item=production&category=1Если выбирать их КЭМов, то какой лучше выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Примерную свою магистраль вижу так:Беркут R20(1/4) - ГАЗовый шланг(1/2) - Влагоотделитель(1/4) - НЗклапан КЭМ 10 24в.(1/8) - Обратный клапан(1/2) - ресивер. Правильно ли понял? Допустимо ли такое сужение магистрали в районе клапана сброса? Будет ли работать 24в клапан при 12в? Изменено 23 июня, 2014 пользователем Igos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 24 вольт будет открывать при прямом давлении в районе 3 кг\см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 возможно у 24 вольтного клапана (на 12в) не хватит сил чтобы перекрыть магистраль сброса при работе компресора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Варианты? Посоветуйте другой клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 есть специальные клапана, все зависит от бюджета кэм тоже есть на 12 вольт (валдай, зил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Заказал с Ибея НО клапан за 650р. Проходное сечение конечно маловато, хотелось бы побольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Заказал с Ибея НО клапан за 650р. Проходное сечение конечно маловато, хотелось бы побольше Если это Нормально Открытый клапан-ево ДУ уже не имеет особого значения. Просто буит чуть дольше на одну две секунды происходить Пшик сброса.Звук сброса буит чуть потоньше и потише. ПС:Лишь бы барность была достатошной.Ибо НО работают в другом алгоритме.Паэтому у них и W другая ,нежели на НЗ. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Если это Нормально Открытый клапан-ево ДУ уже не имеет особого значения. Просто буит чуть дольше на одну две секунды происходить Пшик сброса.Звук сброса буит чуть потоньше и потише. ПС:Лишь бы барность была достатошной.Ибо НО работают в другом алгоритме.Паэтому у них и W другая ,нежели на НЗ. Клапан НО. Остался один вопрос: Ставить НО нужно перед влагоотделителем или после? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Главное што бы он стоял ПЕРЕД ОК.) А разница в давке,для работоспособности ВО-буит с любой стороны) ПС:Не очень важно,но при постройке системы с НО клапаном помни....Што давление Рабочее (в ресе) много меньше,чем давление ПЕРЕД ОК.От обьема реса-это не зависит никак.Зависимость идет только от Рабочего давления в ресе.Если датчик отключает давку в 10.5 бар,то давка ДО ОК...буит на 0,7 бар больше. Эти 0.7 бар могут сыграть злую шутку для корректной работы НО.Ибо НО клапан стоит в магистрали с БОЛЬШИМ давлением.Ращитывать на Мах Раб. давку -и с этими же параметрами устаналивать НО-не есть правильно. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Если НО поставить ПОСЛЕ влагоотделителя, то остатки воздуха в подводе прорвутся через влагоотделитель и дополнительно осушаться. Разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Если НО после ВО. ВО находица под давкой....Што бы произошол водоотдел,нужно резко сбросить давку.С какой стороны Ты ее сбросиш-ВО пофик.В нем стоит фильтр.И только.Он пропускает воздух(поток) в обе стороны.Но што бы он,, правильно ,, отделял влагу,на нем установлена стрела направления потока.И все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 у меня все еще есть сомнения, какой клапан лучше будет работать на спуске зимой НО или НЗ. резинка клапана может замерзнуть и не закрыться при накачке. может лучше НЗ и приблуда, которая его кратковременно открывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Сваяли реле для управления клапаном разгрузки компрессора и управления самим компрессором. Взято реле с необходимым колличеством выводов и удалены его внутренности. Изготовлена новая плата с установленными на ней релюхой для компрессора и каналом управления клапаном сброса. Девайс изготовлен для вспомогательной системы пневматической, от нее воздухом питаются подкачка колес и пневмосигнал, поэтому в мега релюхе нет необходимости и компрессор подключается прям к нашему реле. Но ничего не мешает рулить более мощным реле. Компресор управляется датчиком давления, также в цепи датчика давления будет термовыключатель исключающий перегрев головы компрессора. Тобишь цепь разрывается как датчиком так и термовыключателем. Работает следующим образом, после выключения компрессора на 3 секунды подается напряжение на клапан сброса. Клапан сброса нормально закрытый. Это девайс под механический датчик давления. Сейчас на досуге ваяем реле под электронный датчик давления с произвольным программированием порогов включения и выключения реле компрессора и времени работы клапана сброса. Датчик температуры тоже электронный и температурные пороги тоже будут иметь возможность программироваться. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) cocosМного писать не буду по этому поводу.Спрошу лишь одно: Пачиму Зимой....не мерзнут,не подмерзают,не ,,липнут,, клапана 3/4 ? Ваапче не ,,липнут,, Если 1/2 иногда и имеют такой косяк,то для этого должны сложица определенные Температурно-Природные причины.Каторых крайне редко.А вот магистраль с отложившейся влагой ,уже в 3мм-сковываеца намертво.И никакой давкой ее не продавиш. Не выбор системы клапана,а выбор места установки ево и алгоритм работы ево-в этом следствие безотказной работы системы в целом. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 cocosМного писать не буду по этому поводу.Спрошу лишь одно: Пачиму Зимой....не мерзнут,не подмерзают,не ,,липнут,, клапана 3/4 ? Ваапче не ,,липнут,, Если 1/2 иногда и имеют такой косяк,то для этого должны сложица определенные Температурно-Природные причины.Каторых крайне редко.А вот магистраль с отложившейся влагой ,уже в 3мм-сковываеца намертво.И никакой давкой ее не продавиш. Ну я даже не резинку имею в виду а остатки влаги, которые замерзнут на ней, пока она будет открыта. толи дело, НЗ клапан пропустил горячий воздух и сразу же закрылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Эээ....Не Друг Кокос. Тебе бы нада посмотреть,послушать,прочувствовать....всем Телом....момент срабатывания НО в 1/2 с 10,5 в 50 см магистрали с 1 л. ВО..... Тифоны-отдыхают.У Мя коллега по-дудкам,пользуеца НО на светофорах на пешеходке.Пока горит красный,он в ,,ручном режиме,, Вкл. компрессор.Магистраль у него правда 3/8 но метров пять.....с той же давкой....Для особо опаздавших на переходе-он опять же в ,,ручном,,-отключает компрессор,одновременно срабатывает НО....Вот где абасраца то...можно.Я сам не раз попадал под сброс.Как ни готовься к нему,всеравно...жуть. Эта Жуть-выбрасывает с магистрали практически весь шмурдяк,образовавшийся в момент давки.При этом !!!!! магистраль подачи-остаеца ОТКРЫТОЙ.Она проветриваеца,и выпариваеца. Возьми шланг,с метр,поливошный...пролей ево водой,насквозь.Потряси и вылей все из него.Теперь забей чопики с двух сторон и положи на балкон Зимой.Лом буит.Хотя воды-там нет.Там есть капли на стенках. А теперь тот же шланг пролей и потряси,но без чопиков.Он через час на морозе-останеца гибким. Зимой,в Мороз-вода,влага...точно так же испаряеца а атмосфере.Она не мерзнет вся,не вся превращаеца в лед.... Изменено 6 сентября, 2014 пользователем Former St-RaceR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.