Vitek161rus Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Здравствуйте парни! Жил я спокойно без пневмы и тут вдруг срочно понадобилось :) Подскажите пожалуйста есть ли здесь люди которые устанавливали ПП на Матиз??? Обшарил весь интернет и понял что я походу первооткрыватель :) Помогите кто чем может! ;)
Turbodiselek Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Матиз на пневме - это будет огонь Скрещиваю пальцы
Lovebb Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 не думаю что он отличается от чери которую тут уже собирали.
Vitek161rus Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Очень надеюсь! ;) Главное,чтобы неравнодушные люди откликнулись и тогда мы соберем зло :) Начните хотя бы с бесполезных советов, а там понемногу, что-то глядишь дельное вынесем :) Чтобы в дебри целиком не лезть, хотелось бы постепенно, в нескольо этапов собрать...Начиная с зада, там проще, пружины стоят отдельно от аммортизаторов. Хочется все сделать так, чтобы все оригинальные запчасти остались на своих местах :) благо возможность такая есть... Допусти чтобы не отрезать подпружинные чашки, а изготовить допустим по ее форме ответную часть, чтобы подушка становилась как пружина :))) Или я бред несу??? Выручайтеее :)
alex_amr Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 у друга стоит матиз тоже в планах пневму поставить)
Vitek161rus Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 В 07.04.2015 в 12:59, Lovebb сказал: не думаю что он отличается от чери которую тут уже собирали. Та отличий может не много... мнеб толчок хоть в какую сторону двигаться, с чего начать... в голове тысяча мыслей крутится какие правильные не понятно... Есть ли здесь на форуме, какая-то ветка типа "для начинающих", может я ее не вижу? :) PS земеля, я тоже с Таганрога :)
sizl-mizl Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Наверно стоит начать с описания родной подвески, измерения пружин (высоты в нижнем положении, в райдовом и верхнем; диаметра пружин), передних стоек (штока и корпуса), развесовки машины.
alex_amr Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/168-pnevmopodveska-na-chery-kimo/page-21вот чери
Vitek161rus Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 В 07.04.2015 в 13:57, sizl-mizl сказал: Наверно стоит начать с описания родной подвески, измерения пружин (высоты в нижнем положении, в райдовом и верхнем; диаметра пружин), передних стоек (штока и корпуса), развесовки машины. Наверное ;) Спасибо! Ушел смотреть, мерить, разбираться!
Turbodiselek Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 В 07.04.2015 в 14:01, Vitek161rus сказал: Наверное ;) Спасибо! Ушел смотреть, мерить, разбираться! Более подробно здесь: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/
Lovebb Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) ну тогда можно встретиться как то и нормально обсудить все. как раз когда пружина отдельно от стоки сложнее Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Lovebb
Gregor Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 В 07.04.2015 в 13:58, alex_amr сказал: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/168-pnevmopodveska-na-chery-kimo/page-21вот чери У чери много моделей. Если аналог матиза то это чери QQ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти