serzhkam Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поставили Джимку на 4х точечную пневму, "сливки" Все подушки одинаковые, заточено на лифт +4". Управление от механических кнопок, которые чудно уместились на передней панели. Машинка эксплуатируется жёстко, настоящий внедорожник, не смотря на внешний вид, которому уделяется особое внимание хозяина и денег не жалеется))) Подушки слегка доработались. Нижний и верхние крепёжи перерезаны под резьбу М10. Поршень удлинили, что бы использовать весь ход рукава, получилось +45мм к заводскому.Спереди крепление подушки к раме, сзади к мосту. На заднем мосту пришлось срезать родное крепление под пружину и вварить поршень, учитывая кастор. Так же были модернизированы верхние чашки-упоры пружин, спереди и сзади. При желании вернуть всё на пружины, дело пары часов. Смена подушки занимает около 15 минут Чистый ход подвески составил 22см при горизонтальном расположении кузова и горизонтальной поверхности дорожного полотна 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти