Перейти к содержанию

прокачка амортизатора


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Переделываю задний аморт шевинивы под соренто. Аморт масло, внутрь на шток установил отбойник. Насколько мне известно, масляный аморт прокачивают вдавливая шток до конца, с переворотом вытягивают до конца и так несколько раз.

Возник такой вопрос, как прокачать амортизатор, если внутри установлен отбойник? Точнее будет ли результат от прокачки , если при сжатии аморта, шток не до конца будет продавливаться из-за отбойника ?

post-4380-0-94166900-1427606575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат будет,но не полный,воздух до конца из цилиндра не выйдет)

 

а что мешает снять его?

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь. Ничего не мешает убрать, но я его спецон поставил, т.к. по расчёту он раньше сожмется до конца, чем подушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы прокачать аморт нужно избавится от воздуха внутри. когда вдавливаешь шток ты выгоняешь воздух. потом как шпритцов засасываешь масло...  я слабо себе представляю куда именно ты запихнул отбойник и что самое главное зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема то я не понимаю,он приклеен или что?

Проблема в том, что отбойник не сожмешь руками при прокачке, чтобы шток дошёл до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb, что не понятного я написал? Вы действительно думаете, что я бы не допер без Вас снять отбойник и прокачать аморт :) пробовали когда нибудь снять отбойник без хирургии с таких амортов

post-4380-0-81372900-1427703135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят всё будет отлично, амортизаторы прокачиваются сами на автомобиле, если изучить устройство амортизаторов и понять как он работает то будет понятно что двухтрубный амортизатор избавляется от воздуха сам в первые минуты движения. Если бы воздух мог уходить только при установке то амортизатор после первой серьёзной езды по неровной поверхности загозовался до состояния полной потери работоспособности. после стоянки эмульсия отстаивается и так или иначе газ есть в обеих трубах, при нажатии с утра на морду машины можно прочувстовать как машина прыгнула а вот со второго нажатия уже держится, так что сильно не переживайте по поводу качества прокачки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...