HowLowCanYouGO Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Здравствуйте, Друзья! Направьте новичка в данной теме на правильный путь, Ваша карма этого не забудет ;) До делу: Езжу на Hyundai Accent 2008 г.в., как говорится: Одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю) Полная масса авто - 1,5т., передняя подвеска независимая, сзади балка, пружины отдельно от аммо. Итак, Начнём! Выбор подушек. Прочитал форум, но но сталось пару вопросов: какой тип подушек подобрать, чтобы сохранилась управляемость, как на статике? Бублики или Сливы? Как я понял, Бублики - больше давление=выше=жестче; Сливы (с каким-то там поршнем) - меньше давление=меньший рабочий объем=жестче. (вроде то, что мне надо) Еще терроризирует вопрос крена и перетекания воздуха на одном контуре. Если поставить клапаны грубо говоря после каждой подушки, перед соединением их в 1 контур? Решится проблема? Итак, мораль сего поста: Какие конкретно выбрать подушки на перед\зад, максимум сохранив работу подвески в разных "режимах"(скоростные повороты, лежачие, ямки...) учитывая все + и - каждого типа? Какие хитрости применить в схеме для: 1) стабильной и, главное, корректной работы подвески в целом; 2)быстрой накачки\спуска воздуха (чтобы дропать)? И еще я буду более счтастлив, если подкинете несколько основных советов "молодому", чтоб не наступать на грабли :) Заранее благодарен, мир Вам и Вашему дому! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.