drZager Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Всем привет. Есть идея перейти с бубликов на рукова. Повысить комфорт и т.д. Щас все работает на автопилоте 2-м. Что-то на модные системы с датчиками высоты не хочется переходить. Курс там доллара, вечное нищебродство, жадность И я подумал, что если выпаять штатные датчики, сделать проводку и подключить датчики от Лэнд Ровера. Слышал, что вроде как напряжения у них разное, но это же регулировать сопротивлениями. В итоге, заместо значений давления, будут типа значения высоты. И пресеты будут работать. Кто что скажет? Или я наивный дурак? П.С. пох на колхоз в проводке и пайке) Цитата
Lejik Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Регулировать не сопротивлениями а стабилизаторами напряжения. Понижай питалово с 12 до 5 вольт и вперед. Все вполне реализуемо. Заморочка находится в другой плоскости. У контроллеров которые работают с датчиками давления в функциях нет режима калибповки диапазона датчиков. Они тупо чтото показывают и все. Суть в том что надо будет очень точно и одинаково ставить датчики клиренса и очень точно ловить их диапазон, чтоб отличия были минимальны. Зы: ну говорить про всякие говноконтроллеры типа автопилота из пиндосии лишний раз лень. Дерзай)) колхоз - дело добровольное)) Цитата
drZager Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Регулировать не сопротивлениями а стабилизаторами напряжения. Понижай питалово с 12 до 5 вольт и вперед. Все вполне реализуемо. Заморочка находится в другой плоскости. У контроллеров которые работают с датчиками давления в функциях нет режима калибповки диапазона датчиков. Они тупо чтото показывают и все. Суть в том что надо будет очень точно и одинаково ставить датчики клиренса и очень точно ловить их диапазон, чтоб отличия были минимальны. Зы: ну говорить про всякие говноконтроллеры типа автопилота из пиндосии лишний раз лень. Дерзай)) колхоз - дело добровольное)) Так вроде автопилот калибрует сам себя. И вот я, например, поднялся, покатался, вышел, стою около машины и тут пшик-пшик в подушки. Т.е. он какбы калибрует значение по датчикам, спуская-накачивая. Цитата
Lejik Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Калибровка диапазона работы датчика. На датчиках давления в этом просто нет необходимости поэтому нет такой функции. Цитата
drZager Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Калибровка диапазона работы датчика. На датчиках давления в этом просто нет необходимости поэтому нет такой функции.Хмммм. Ответь малому-глупому, насколько это важно? И еще одно, есть в настройках калибровка пункт. Система сначала все постепенно накачивает, потом также постепенно спускает. Как эту калибровку назвать? Upd. :) дошло до меня. Датчик, например, при установке может оказаться не в самом низком, 0-м значении. А вот как раз калибровка установит этот 0 по факту. Такая ж фигня и с верхнем положением. Так? Изменено 30 декабря, 2014 пользователем drZager Цитата
defender Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 а не проще продать пилот и купить кпп??))) Цитата
drZager Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 а не проще продать пилот и купить кпп??))) ну как вариант, вполне вариант) Если не выйдет с этой затеи ничего, то так и поступлю. Цитата
Nill Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Есть продвижение или тема заброшена? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.