Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время. Нужна Ваша консультация по поводу пневмо подвески.Авто сузуки х90 необходимы хелперы на перед, пружины остаются в прежднем виде как и вся передняя подвеска. На зад я ставлю пневмо аморты монро МА 700. Для переда остановил свой выбор на подушке PL6022, но есть предположение что она длинная, может есть еще какой вариант? параметры стойки; стакан 54мм, шток 22мм, ход штока 165мм, диамерт верхней опоры 120мм приблизительно. Заранее благодарен.
С Уважением Илья Вездеход.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил на заднюю ось хелперы. Авто поднялся от стандарта на 4см при давлении 3ат и при давлении 7ат на 6.5 см.

Комфортно ездить на 4 ат. Завтра хочу поставить пружины помягче потом отпишусь. До установки растояние от земли до крыла было 83см. Сейчас 87 см. Но самое что интересное при имитации диагонального вывешивания кузов стремится остатся в горизонте. Растояние при диагоналке от земли до крыла 106см. 

Сегодня заказал у админа подушки на перед ждем и начинаем строить переднюю ось.

Опубликовано

Доброе время вчера заменил пружины, поставил более мягкие результат впечетлил. Задняя ось стала более комфортней и в тоже время упруже. Переезд лежачих полицаев вообще не заметен. Но всю картину портит перед , он в данный момент в стоке. Уровень по высоте оставил  87 см, давление 4,5 ат.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброе время. Опять ребята нужна ваша помощью. Начал собирать перед на пневме и столкнулся с таким вопросом. Опора стойки не имеет опорного подшипника и собирается жестко на шток аморта, тоесть при повороте руля шток аморта крутится в корпусе аморта а не на опоре. Так по этому случаю вопрос . Не будет ли скручивать подушку в момент поворота руля, или всеже надо колхозить опорно поворотный подшипник. Заданее благодарен

Изменено пользователем вездеход_66
Опубликовано (изменено)

Всем доброе время. Опять ребята нужна ваша помощью. Начал собирать перед на пневме и столкнулся с таким вопросом. Опора стойки не имеет опорного подшипника и собирается жестко на шток аморта, тоесть при повороте руля шток аморта крутится в корпусе аморта а не на опоре. Так по этому случаю вопрос . Не будет ли скручивать подушку в момент поворота руля, или всеже надо колхозить опорно поворотный подшипник. Заданее благодарен

надо колхозить, тут даже темка есть http://pnevmopodveska-club.ru/topic/454-oporno-radialnyj-podshipnik-perednej-stojki-r/?hl=%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9#entry13388

вот тут еще советую почитать http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/

Изменено пользователем sizl-mizl
Опубликовано

Присмотрел упорный подшипник хочу поставить между опорой и верхним брекетом. т.е шток стойки останется не подвижным а верхний брекет будет вращатся вместе с корпусом стойки. такое возможно или нет и как в этом случае будет себя чуствовать верхнее уплотнение. У кого нибудь были такие решения

Опубликовано

Присмотрел упорный подшипник хочу поставить между опорой и верхним брекетом. т.е шток стойки останется не подвижным а верхний брекет будет вращатся вместе с корпусом стойки. такое возможно или нет и как в этом случае будет себя чуствовать верхнее уплотнение. У кого нибудь были такие решения

Советую почитать тему по второй ссылке. Вкратце (если я правильно понимаю конструкцию) есть вероятность погнуть/сломать шток аморта (т.к. увеличивается пятно контакта с опорой)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...