Перейти к содержанию

пневмоподвеска на основе койловеров DGR, volvo s40 I 1997 год


lootik

Рекомендуемые сообщения

Брекит такой был ( размеры не смотрим). Герметизация только в резьбе?

акрилом мазал резиновое кольцо контрогайкой затягиваеш 

post-8478-0-51414800-1414551984_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уплотнял в каком месте? На нижнем брекете тоже резьба?

резьба только на нижнем  .а вот зад

post-8478-0-05268600-1414552448_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем тронулся лед с места!
Сделаны чертежики и сейчас в производстве на данном этапе!
Спереди все таки поместились подушки 140мм, далее зад выбрал 114*3 так же все фланцы и брекеты в производстве!

Очень рад, что дело пошло хоть как то)
Далее вопрос с управлением, приобрел беркут р-20, как и многие, думаю на год хватит:D
Далее вопрос с управлением, очень упертые производители КПП и MFtech решили что им не нужен ручной режим, и управление каждой подушкой для них понты и лишняя трата времени, окей!
Я нашел PNM-system) управление будет скорее всего это)
"PNM-System

Данное устройство, предназначено для управления пневматической подвеской автомобиля с условно-стандартным напряжением питания бортовой сети в 12 вольт (при использовании 24-вольтового питания, необходимо сделать дополнительный понижающий блок питания). Выполнено в четырех основных частях — основной блок, миниатюрный сегмент основной индикации, основная ручка управления и сервисный LCD пульт с кнопками управления. Перечисленные компоненты позволяют минимально вмешиваться при установке в интерьер автомобиля.
Основной блок — головное устройство с процессором, силовыми элементами и контактными группами для подключения всех необходимых устройств, датчиков и компонентов.
12-ти вольтовое питание (бортовая сеть автомобиля) заводится на контактные группы основного блока.
Подключение исполнительных устройств (клапана и реле управления) не требует каких-либо дополнительных компонентов в виде реле и т.п., так как силовые части выполнены на мощных ключах с возможностью нагрузки до 11А, управляются «по минусу». Количество, предусмотренное перспективой развития, позволяет использовать до 10-ти исполнительных устройств, зависит от возможностей программы использования.
На плате имеются контактные группы с питанием в 5 вольт для подключения питания наиболее распостраненных датчиков положения и аналогового датчика давления, контакты для сигнальных цепей датчиков.
2-ве контактные группы для подключения органов управления по цифровой шине (сегмент-индикатор, энкодер-ручка управления и сервис-пульт).
Базовая версия предусматривает подключение до 7-8 исполнительных устройств, четыре датчика положения, аналоговый датчик давления, датчик СТОП-Сигнала, датчик закрытия дверей и багажника, датчик генератора и датчик скорости. Все перечисленное необходимо для качественного управления пневматической подвеской автомобиля.

Исполнительные устройства.

Клапана пневматические с электромагнитным управлением и (или) реле управления клапанами и компрессором, питание 12 вольт. Выполняют практические действия, связанные с производством воздуха и его перемещением (ресивер, подушки, атмосфера).

Датчики

Датчики положения аналоговые (предусмотрено подключение 4 датчиков как необходимое и достаточное условие) с напряжением питания 5 вольт и сигналом в диапазоне +0,5 — +4,5 вольт (примерно-близкий диапазон). Применимы для определения положения кузова автомобиля относительно оси колеса. Являются основным прибором определения положения подвески в вертикальной плоскости.

Аналоговый датчик давления с напряжением питания в 5 вольт и выходом по сигналу подобному, как и в датчиках положения выполняет функцию контроля давления в контурах (подушках) и ресивере, а также является инструментом считывания показаний для регулировки количества воздуха в ресивере по установленным порогам давления. Именно по его значениям происходит наполнение ресивера нужным количеством воздуха. Датчик давления находится в центральной магистрали пневмосистемы. Определяет наличие и работу ресивера при подключении. При отключенном (отсуствие датчика) варианте, основное устройство работает непосредственно компрессор-подушка или ресивер-реле давления (если таковой имеется).

Датчик генератора встроен в общую схему устройства и не требует дополнительных установок, выполняя функцию экономии расхода напряжения в момент включения мощного потребителя (компрессора). При помощи данного датчика происходит считывание данных работы машины при заведенном или остановленном моторе основном моторе (заглушенном двигателе).

Датчик STOP-сигнала (псевдодатчик) — цепь провода, заведенная на устройство с точки появления положительного напряжения в 12 вольт при нажатии на педаль ТОРМОЗ («лягушка» под педалью ТОРМОЗ или лампочка STOP в задних фонарях автомобиля). При помощи данного датчика определяется активность работы спуска-подъема кузова автомобиля в момент торможения или удержания автомобиля педалью тормоза. Предотвращает излишние действия управления пневматической подвеской. Подключается по желанию, не требует обязательного подключения.

Датчик открытия-закрытия дверей и крышки багажника — так же, как и предыдущий датчик, цепь провода, заведенная на устройство с точки появления отрицательного напряжения в 12 вольт при открывании дверей автомобиля или его крышки багажника (фонарь освещения салона автомобиля или его багажника). При помощи данного датчика блокируется работа пневматической системы, определяя данное действие, как погрузка багажа и посадка-высадка пассажиров. Предотвращает излишние действия управления пневматической подвеской. Подключается по желанию и не требует обязательного подключения.

Датчик скорости — цепь провода, взятого из точки автомобиля, по которой прослеживается наличие импульсов при движении. Работает по отрицательному напряжению. Считывая данные о скорости автомобиля выполняет ряд важных функций, позволяющих производить контроль над подвеской автомобиля, таких как опускание на высоких скоростях на заданные заранее значения. Калибровка данного датчика учитывает все современные имеющиеся варианты применяемые в автомобилестроении.

Основные возможности

Главное назначение устройства — отслеживание положения подвески автомобиля относительно кузова в процессе движения или на остановленном автомобиле с заведенным мотором. Данных фиксированных положений может быть 5, они (как и остальные устанавливаемые значения) програмируются пользователем или специалистом, установившим данный блок управления.
Контролировать моменты включения данного устройства, относительно заведенного или заглушенного мотора.
Производить или блокировать действия исполнительных устройств при отпускании или нажатии педали «СТОП». (При наличии данного датчика). Чувствительность данного датчика устанавливается через меню сервисного блока.
Производить или блокировать действия исполнительных устройств при открывании-закрывании дверей или крышки багажника. (При подключенном данном датчике)
Накачивать ресивер по заданным диапазонам давления. (При наличии в цепи аналогового датчика давления и клапана ресивера). Значения настроек задаются через сервисный блок.
Принудительная накачка ресивера по установленным значениям без подключения сервисного пульта.
Блокировать действия исполнительных устройств при необходимости.
Переключать (переходить) по желанию в любое из предустановленных (5 положений) значений.
Использование данного устройства для изменения положения подвески относительно скоростного режима автомобиля. Установочные значения и подключение данной функции закладываются пользователем через сервисный пульт.

Дополнительные функции, возможности и контроль

Ручное управление контурами или осями, осуществляется через сервисный пульт с отображением значений датчиков.
Установка значений датчиков в прямом или обратном отображении значений.
Контроль работы компрессора с отключением в аварийном режиме, при пересечении определенной временной отметки (устанавливаемое значение).
Контроль давления в контурах и ресивере через сервисный пульт.

Установка всех параметров подвески и дополнительных необходимых данных осуществляется через сервисный пульт.

Основные переключения происходят через ручку управления (энкодер) и отображаются на миниатюрном дисплее (сегменте). Данные компоненты являются необходимым минимумом, установленным в «видимый» интерьер автомобиля."
960.jpg
ffa1ac8s-960.jpg
Далее выбор ресивера...блок клапанов и так далее)8a3c8acs-960.jpg
зад подвод возудха сверху!
5c2f29cs-960.jpg
зад низ
bc2f29cs-960.jpg
Верх перед!
2d2f29cs-960.jpg
Низ передних стоек
bd2f29cs-960.jpg
Ну а вот и мои стоечки винтовые дгр!
15cf29cs-960.jpg
следите скоро будет много информации
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...