volvovan Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Всем привет! Буду переводить свой проект VOLVO 760 "VOLVenok" http://www.drive2.ru/r/volvo/518156/ на пневму... Опыта и знаний пока-что ноль...надеюсь на Вашу помощь... Итак, вот что из себя представляет авто на данный момент: Перед на укороченных пружинах Losjoforce sport -40mm, зад на родных пружинах... Что требуется от пневмы? 1. Хочу, чтобы колеса в арке немного скрывались в самом нижнем положении авто: 2. Хочу чтобы подвеска была комфортной в ездовом положении! В самом нижнем положении авто будет стоять ТОЛЬКО на парковке... P.s. колеса у меня будут другие и 8,5" диск возможно будет очень близко подходить к стойке, т.ч. скорей всего рукава не подойдут, т.к. будут тереть за колесо((( Поэтому первый вопрос: на бубликах возможно сделать комфортную подвеску? Далее...поизучав форум остановился на 4х контурной системе... примерно накидал список для управления и воздуха... Управление: - контроллер MFTech9 - пульт управления - датчики Лэнд Ровер - вольтметры По воздуху: - ресивер от Камаза 20л - компрессор Беркут 20...под такой объем ресивера наверно нужно 2 компрессора? - клапан ГБО (от админа) - трасса Camozzi 6/4 - влагоотделитель (посоветуйте...) + всякие переходники для соединений... По подушкам пока БОЛЬШОЙ вопрос, т.к. не знаю еще как встанут колеса... Список нормальный...или можно что-то другое приобрести? Также посоветуйте каким сечением питающие и управляющие кабеля вести... На этом наверно пока что все...вопросов будет еще очень много, как определюсь со всем необходимым, буду закупать и инсталлировать...весь процесс буду освещать в этой теме... Всем спасибо...жду советов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Всем привет! Буду переводить свой проект VOLVO 760 "VOLVenok" http://www.drive2.ru/r/volvo/518156/ на пневму... Опыта и знаний пока-что ноль...надеюсь на Вашу помощь... Итак, вот что из себя представляет авто на данный момент: Перед на укороченных пружинах Losjoforce sport -40mm, зад на родных пружинах... Что требуется от пневмы? 1. Хочу, чтобы колеса в арке немного скрывались в самом нижнем положении авто: 2. Хочу чтобы подвеска была комфортной в ездовом положении! В самом нижнем положении авто будет стоять ТОЛЬКО на парковке... P.s. колеса у меня будут другие и 8,5" диск возможно будет очень близко подходить к стойке, т.ч. скорей всего рукава не подойдут, т.к. будут тереть за колесо((( Поэтому первый вопрос: на бубликах возможно сделать комфортную подвеску? Далее...поизучав форум остановился на 4х контурной системе... примерно накидал список для управления и воздуха... Управление: - контроллер MFTech9 - пульт управления - датчики Лэнд Ровер - вольтметры По воздуху: - ресивер от Камаза 20л - компрессор Беркут 20...под такой объем ресивера наверно нужно 2 компрессора? - клапан ГБО (от админа) - трасса Camozzi 6/4 - влагоотделитель (посоветуйте...) + всякие переходники для соединений... По подушкам пока БОЛЬШОЙ вопрос, т.к. не знаю еще как встанут колеса... Список нормальный...или можно что-то другое приобрести? Также посоветуйте каким сечением питающие и управляющие кабеля вести... На этом наверно пока что все...вопросов будет еще очень много, как определюсь со всем необходимым, буду закупать и инсталлировать...весь процесс буду освещать в этой теме... Всем спасибо...жду советов... Да ,дружище, на такой объем ресивера нужно два беркутра р20 , иначе будешь очень долго ждать пока накачаетПоповоду объема 20л я считаю самый оптимальный, т.к мне на рубене110х3 12л реса с давкой 8,5-10,5 атм воздуха хватает на 1,5 подъема задней оси и начинает качать, очень напрягает! Буду ставить второй рес на 12л и еще 1 беркут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 По поводу питания провода 8-10 кг хватит за глаза Провода управления 1 кв за глаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvovan Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 О! спасибо, значит с объемом и количеством компов уже определился...каким сечением провода тянуть на питание компрессоров...16кв хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvovan Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 По поводу питания провода 8-10 кг хватит за глаза Провода управления 1 кв за глаза 8-10 кг это столько в мм2? этого провода хватит на питание обоих компрессоров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 8-10 кг это столько в мм2? этого провода хватит на питание обоих компрессоров? У меня на один беркут лежит провот кг 8 - медный провод зайдешь в магазин скажешь, там тебе все дадут Кг8 это и есть 8 квадратов У беркута потребление 40А, в идеале нам нужен провод сечением 6,7мм.кв Т.к компрессора два, то ровод нужен 13.4мм.кв Если не найдешь ставь 16 кг все будет норм ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvovan Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Понял, спасибо...так и запишем: 16кв А по поводу клапанов кто, что может сказать...ГБО (от Админа) нормальные? иногда появляются сообщения, что они клинят :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Понял, спасибо...так и запишем: 16кв А по поводу клапанов кто, что может сказать...ГБО (от Админа) нормальные? иногда появляются сообщения, что они клинят :( По идее если все правильно установить и использовать антифриз для пневмосистем, то клинить ничего не должноА так можешь как у меня блок собрать Фитинги camozzi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvovan Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Видел твой вариант)) мне кажется проще Админовский, меньше количества соединений => выше надежность на утечки...+ помоему тебе фитинги дороже встали, чем Админовский блок)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Видел твой вариант)) мне кажется проще Админовский, меньше количества соединений => выше надежность на утечки...+ помоему тебе фитинги дороже встали, чем Админовский блок)) За то, если клапан заклинил выкинул его и за 500р новый купил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 За то, если клапан заклинил выкинул его и за 500р новый купил)) А чем данный алгоритм не подходит для блока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvovan Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 +1 почему с админовским блоком тоже самое нельзя сделать? он не ремонтопригоден? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lootik Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 как успехи?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvovan Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 пока что затариваюсь)) уже компрессора и передние подушки найдены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.