volvovan Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Всем привет! Буду переводить свой проект VOLVO 760 "VOLVenok" http://www.drive2.ru/r/volvo/518156/ на пневму... Опыта и знаний пока-что ноль...надеюсь на Вашу помощь... Итак, вот что из себя представляет авто на данный момент: Перед на укороченных пружинах Losjoforce sport -40mm, зад на родных пружинах... Что требуется от пневмы? 1. Хочу, чтобы колеса в арке немного скрывались в самом нижнем положении авто: 2. Хочу чтобы подвеска была комфортной в ездовом положении! В самом нижнем положении авто будет стоять ТОЛЬКО на парковке... P.s. колеса у меня будут другие и 8,5" диск возможно будет очень близко подходить к стойке, т.ч. скорей всего рукава не подойдут, т.к. будут тереть за колесо((( Поэтому первый вопрос: на бубликах возможно сделать комфортную подвеску? Далее...поизучав форум остановился на 4х контурной системе... примерно накидал список для управления и воздуха... Управление: - контроллер MFTech9 - пульт управления - датчики Лэнд Ровер - вольтметры По воздуху: - ресивер от Камаза 20л - компрессор Беркут 20...под такой объем ресивера наверно нужно 2 компрессора? - клапан ГБО (от админа) - трасса Camozzi 6/4 - влагоотделитель (посоветуйте...) + всякие переходники для соединений... По подушкам пока БОЛЬШОЙ вопрос, т.к. не знаю еще как встанут колеса... Список нормальный...или можно что-то другое приобрести? Также посоветуйте каким сечением питающие и управляющие кабеля вести... На этом наверно пока что все...вопросов будет еще очень много, как определюсь со всем необходимым, буду закупать и инсталлировать...весь процесс буду освещать в этой теме... Всем спасибо...жду советов... Цитата