Перейти к содержанию

Электромагнитная подвеска. кто нибудь изобрел?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотели как то купить ее за любые деньги. Отказались делать в одном экземпляре на необходимый автомобиль.

Опубликовано

Даже если бы он и был то ценник на этот кит отправил бы 99,9 процентов желающих пить валидол)) там прайс чтото около 20ки баксов.

Опубликовано

эта подвеска - активная!!! где столько энергии взять?! пока это тупиковая ветвь, да и вообще тупиковая, т.к. даже при скачке науки, в дальнейшем будет развиваться воздушный транспорт, пока всё отрабатывается на наземном.

она лишь интересна для изучения, опытов, но не как серийный вариант в ежедневной эксплуатации!!!
даже с учётом того, что транзисторы уже стали доступны при таких мощностях управления силовыми установками!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 22.05.2015 в 11:55, Deaneese сказал:

насколько я понял, это гидроактивная подвеска на видео

 

нет, гидропривод такой скорости не имеет! вы хоть раз встречали быстрый гидропривод?! в производстве используется для высоких скоростей только пневматический или электропривод(электромагнитный тоже туда входит)!!!

 

принцип работы данной подвески, как обычный динамик, только мощный. для снижения расхода энергии, скорей всего применяется, или пневмоподушка, или торсион(пружина).

Опубликовано
  В 22.05.2015 в 11:55, Deaneese сказал:

насколько я понял, это гидроактивная подвеска на видео

как обладатель гидроактивной подвески утверждаю что она так не может)))

 

она такие кочки схвает и дико долбанет в отбой. так что аж жарко станет сразу)) у меня так по нашим дорогам, хоть и стараюсь объезжать но так и непривык к этому дикому долбежу в отбой

Опубликовано

Быстрый гидропривод?

Да сколько угодно!

Электромагнитная подвеска и гидроактивная подвеска Ситроена, абсолютно разные по алгоритмам работы. Их сравнивать нельзя.

Опубликовано

у ситроена подвеска может только изменять клиренс, она не может поджимать колёса и перенаправять энергию!

 

эта эл.магнитная подвеска, определяет покрытие от множества датчиков, огибая неровности принудительно, в ней отсутсвуют аммортизаторы. этот разработчик специализирован на производстве обычных динамиков и усилителей - вот и применил данную технологию на авто, в связи быстродействии даного вида привода! такого быстродействия не имеет даже сервопривод!(хотя это разновидность электромагнитного привода)

 

а вы гидропривод тут толкаете...

 

быстрого гидропривода не встречал, да и физичеки он имет огромное сопротивление... он может только много и медленно очень массогабаритен(в связи с этим конструкторы летательных аппаратов стараются от него избавиться), но никак не быстро и легко...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...