capss Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Добрый день всем! Планирую установку комплекта пневмоподвески на свой гольф, готовый комплект достаточно дорог и отзывов о них практически нет, в связи с этим будем делать самостоятельно. Вопрос первый по выбору пневмо подушек для осей машины.
Golf-F Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Чего это МК-1 почти тонну весит? А если по вопросу почитай форум, где делают на ВАЗы, схема будет почти та же(особенно задняя ось). А начать лучше со сканиевских слив. Опять же какая цель проекта?
dimassio Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Чего это МК-1 почти тонну весит? А если по вопросу почитай форум, где делают на ВАЗы, схема будет почти та же(особенно задняя ось). А начать лучше со сканиевских слив. Опять же какая цель проекта? мне кажется что 114х3 в круг даже воткнуть можно с такой массой
maddrifter Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Есть такое же авто. Какие типы подушек(если есть, ткните носом в каталожные номера) можно применить? Или концепция из тем про мк2 сюда применима?
capss Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 Есть такое же авто. Какие типы подушек(если есть, ткните носом в каталожные номера) можно применить? Или концепция из тем про мк2 сюда применима? я так понимаю "сливы"
maddrifter Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 это которые Airtech 121207 или Airtech 121209 ?
Golf-F Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 это которые Airtech 121207 или Airtech 121209 ? Да, такие, но если акцент на занижение, то надо укорачивать рукава, и гольфовские аморты длинноваты, при занижении не работают как надо, а ещё правый лонжерон пилить при занижении на 30 и более. Подходит концепция G-2, 3 и ПП ТАЗ.
maddrifter Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Да, такие, но если акцент на занижение, то надо укорачивать рукава, и гольфовские аморты длинноваты, при занижении не работают как надо, а ещё правый лонжерон пилить при занижении на 30 и более. Подходит концепция G-2, 3 и ПП ТАЗ. а где-то можно почитать или это из Вашего личного опыта?
capss Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Всем доброго дня, начинаем установку комплекта... нужна схема подключения: viair+влагоотделитель+ресивер+клапан отключения а также предложения по компановки в багажнике
dimassio Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Всем доброго дня, начинаем установку комплекта... нужна схема подключения: viair+влагоотделитель+ресивер+клапан отключения а также предложения по компановки в багажнике виэйр-влагоотделитель-ОбрКлапан (по желанию но лишним не будет)- рессивер можешь еще между ресом и БК пустить ВО лишним тоже ну будет клапан отключения? гвоздь ежик 23 если ты про реле, ищи схему подключения реле давления на форуме, или в гугле. обзаведись сразу силовым реле на 70 амп,
capss Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Опубликовано 21 марта, 2015 Поставил перед, на отбойниках перед как на спорт подвеске -40 мм. Какие варианты это исправить?
koorill Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 укорачиват/менять стойки наверное,или отбойник обрезать
capss Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Опубликовано 21 марта, 2015 укорачиват/менять стойки наверное,или отбойник обрезать На какие менять?
Golf-F Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Что получилось Укорачивать стойки и балоны, кстати об колёса не труться?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти