vasssikas Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Добрый день уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. В далеких планах и мечтах поставить на волгу пневмоподвеску и сделать машину в классическом американском кастоме. Понимаю как это не дешево, поэтому потихоньку коплю денежки и набираюсь техническими знаниями. Сейчас несколько вопросов:1) Какие подушки выбрать и собственно как их выбират?ь2) Клапана для начала планируются механические под 2-х контурную систему( в целях экономии бюджета проекта), компрессор Беркут 20, рессивер от камаза подойдет? Что еще нужно для минимально набора ( фильтры влагоотделители,фитинги и т.д.)3) Как переделать подвеску?а) Спереди пружины меняются на подушки и все? Если нет, то можно поподробнееб) Сзади лонжероны подгнили, имеется дыра рядом с серьгой. Решил самостоятельно сделать лонжероны. Какой они будут геометрии и куда приварить к кузову? Рессоры вроде как убирают, мост садят на подушки+тяги. Как это все осуществить?4) Какой сварочный аппарат нужен? Могу достать ручной дуговой, плазменный. Подойдут ли такие подушки ? http://www.ebay.com/itm/1-standard-2500-lb-1-2-npt-single-port-air-bag-front-rear-suspension-airride-/201135210222?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2ed497beee. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Задавая такие вопросы, проект Вы не потяните. Lejik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
боляков Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Одного беркута 20 для КАМАЗ ресивера маловато будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtabs Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Последний вариант бюджетной задней подвески на базе ЗМ Вольво-940 и F-9000: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.