vasssikas Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 Добрый день уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. В далеких планах и мечтах поставить на волгу пневмоподвеску и сделать машину в классическом американском кастоме. Понимаю как это не дешево, поэтому потихоньку коплю денежки и набираюсь техническими знаниями. Сейчас несколько вопросов:1) Какие подушки выбрать и собственно как их выбират?ь2) Клапана для начала планируются механические под 2-х контурную систему( в целях экономии бюджета проекта), компрессор Беркут 20, рессивер от камаза подойдет? Что еще нужно для минимально набора ( фильтры влагоотделители,фитинги и т.д.)3) Как переделать подвеску?а) Спереди пружины меняются на подушки и все? Если нет, то можно поподробнееб) Сзади лонжероны подгнили, имеется дыра рядом с серьгой. Решил самостоятельно сделать лонжероны. Какой они будут геометрии и куда приварить к кузову? Рессоры вроде как убирают, мост садят на подушки+тяги. Как это все осуществить?4) Какой сварочный аппарат нужен? Могу достать ручной дуговой, плазменный. Подойдут ли такие подушки ? http://www.ebay.com/itm/1-standard-2500-lb-1-2-npt-single-port-air-bag-front-rear-suspension-airride-/201135210222?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2ed497beee.
алекса Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Задавая такие вопросы, проект Вы не потяните. Lejik 1
боляков Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Одного беркута 20 для КАМАЗ ресивера маловато будет
shtabs Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 Последний вариант бюджетной задней подвески на базе ЗМ Вольво-940 и F-9000:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти