allpoa Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Машина разобрана , а вечером нужно уже ехать . Суть проблем такова . Было управление по плюсу . Обычное реле 4 контакта . 85 масса постоянная , 86 с АСС и все работало. Решил переделать управление на минус , что бы на датчик давления подавался минус и нигде ничего не замкнуло. Стоит кнопка 2 режима , на нее подается масса , режим 1 принудительно включение компрессора , режим 2 включение компрессора через датчик давления . С кнопки провод идет на 85 контакт реле . На 86 контакт идет с АСС. Кнопка стоит в среднем положении и компрессор не должен включаться, но при повороте ключа компрессор включается . Получается ему безразличен 85 контакт . Скажите как сделать что бы было управление реле по минусу но на второй контакт подавался плюс с АСС , мало ли забуду кнопку в среднее положение поставить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Все , отбой , сам сделал . Пока писал понял что у меня перепутаны местами 86 и 85 контакт , поменял местами но ничего не изменилось . С мнусового контакта реле у меня взят минус на но клапан сброса , плюс на него взят с 87 контакта. Не знаю как так но на минусовом проводе но клапана всегда есть минус ) , отрезал и сделал отдельно минус для него на кузов авто и все работает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Напутал-напутал,слов то...написал... Можно было бы нарисовать схемку,и очень быстро бы ее ,,прочитали,,... Датчик-по минусу.Кнопка-правильная.НО-массой на кузов,+ под пред компа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Напутал-напутал,слов то...написал... Можно было бы нарисовать схемку,и очень быстро бы ее ,,прочитали,,... Датчик-по минусу.Кнопка-правильная.НО-массой на кузов,+ под пред компа. Я пока тестером не проверил , никак не мог подумать что на но клапане откуда то земля взялась ) До сих пор не понимаю . Кстати поставил но с ду 1/2 , как ты советовал , звук просто жесть , никакой сигнал не нужен ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) НО с 1/2-необходимо снабжать фитингом самотыком 1/2х10/8 трубкой,и выводить через дырочку под жопу... Пшикать буит на улицу.А значит и все какашки-вне авто. От звука,пшика,отработавшего компа привыкаешь уже через пару недель...Уже даже без светодиода,понимаешь што ,,цикл,, закончился. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 НО с 1/2-необходимо снабжать фитингом самотыком 1/2х10/8 трубкой,и выводить через дырочку под жопу... Пшикать буит на улицу.А значит и все какашки-вне авто. От звука,пшика,отработавшего компа привыкаешь уже через пару недель...Уже даже без светодиода,понимаешь што ,,цикл,, закончился. у меня шланг одет 16 мм и на улицу , прохожие пугаются . Смысл брать 1/2 и сужать до 8 мм ? можно тогда 1/4 взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Немного не по теме. Какой у тя именно НО клапан стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Немного не по теме. Какой у тя именно НО клапан стоит? На ибее брал , не знаю названия , у нас они слишком дорогие . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.