Перейти к содержанию

Сос! Срочно нужна помощь ! Управление компрессором по минусу .


Рекомендуемые сообщения

Машина разобрана , а вечером нужно уже ехать . Суть проблем такова . Было управление по плюсу . Обычное реле 4 контакта . 85 масса постоянная , 86 с АСС и все работало. Решил переделать управление на минус , что бы на датчик давления подавался минус и нигде ничего не замкнуло.  Стоит кнопка 2 режима , на нее подается масса , режим 1 принудительно включение компрессора , режим 2 включение компрессора через датчик давления . С кнопки провод идет на 85 контакт реле . На 86 контакт идет с АСС.  Кнопка стоит в среднем положении и компрессор не должен включаться, но при повороте ключа компрессор включается . Получается ему безразличен 85 контакт . Скажите  как сделать что бы было управление реле по минусу но на второй контакт подавался плюс с АСС , мало ли забуду кнопку в среднее положение поставить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все , отбой , сам сделал . Пока писал понял что у меня перепутаны местами  86 и 85 контакт , поменял местами но ничего не изменилось . С мнусового контакта реле у меня взят минус на но клапан сброса , плюс на него взят с 87 контакта.  Не знаю как так но на минусовом проводе но клапана всегда есть минус ) , отрезал и сделал отдельно минус для него на кузов авто и все работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напутал-напутал,слов то...написал...

 

Можно было бы нарисовать схемку,и очень быстро бы ее ,,прочитали,,...

 

Датчик-по минусу.Кнопка-правильная.НО-массой на кузов,+ под пред компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напутал-напутал,слов то...написал...

 

Можно было бы нарисовать схемку,и очень быстро бы ее ,,прочитали,,...

 

Датчик-по минусу.Кнопка-правильная.НО-массой на кузов,+ под пред компа.

 

Я пока тестером не проверил , никак не мог подумать что на но клапане откуда то земля взялась ) До сих пор не понимаю .

Кстати поставил но с ду 1/2 , как ты советовал , звук просто жесть , никакой сигнал не нужен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО с 1/2-необходимо снабжать фитингом самотыком 1/2х10/8 трубкой,и выводить через дырочку под жопу...

Пшикать буит на улицу.А значит и все какашки-вне авто.

От звука,пшика,отработавшего компа привыкаешь уже через пару недель...Уже даже без светодиода,понимаешь што ,,цикл,, закончился.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО с 1/2-необходимо снабжать фитингом самотыком 1/2х10/8 трубкой,и выводить через дырочку под жопу...

Пшикать буит на улицу.А значит и все какашки-вне авто.

От звука,пшика,отработавшего компа привыкаешь уже через пару недель...Уже даже без светодиода,понимаешь што ,,цикл,, закончился.

 

у меня шланг одет 16 мм и на улицу , прохожие пугаются . Смысл брать 1/2 и сужать до 8 мм ? можно тогда 1/4 взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме. Какой у тя именно НО клапан стоит?

 

На ибее брал , не знаю названия , у нас они слишком дорогие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...