Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

делай перед поршень 74мм

 

74мм чего? высота или диаметр? 

 

как вообще высота поршня считается то?

  • Ответов 454
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Почему именно на 74?

 

а почему ты сделал одинаковый поршень по диаметру перед и зад? одинаковая грузоподъемность чтоли? или зад из-за рычага в пересчете выходит так же как перед?

Опубликовано

а почему ты сделал одинаковый поршень по диаметру перед и зад? одинаковая грузоподъемность чтоли? или зад из-за рычага в пересчете выходит так же как перед?

Ну если нагрузить богажник то вес примерно будет такой же как с впереди, а то и больше
Опубликовано (изменено)

под давление 6кгс/см2

 

не делал замеры заднего рычага?

Изменено пользователем defender
Опубликовано

делай перед поршень 74мм

Резина не зажмется. на поршне 80мм посадочное место резины 70,9мм, а на 74 поршне получится 64,9мм. Рукав Monroe CB 0030. внутренний диаметр 77мм.

Или же обжимать кольцом

post-7781-0-82998200-1423211557_thumb.jpg

Опубликовано

Вот хомут на 70мм и одел на подушку. Резинка приняла этот диаметр спокойно. Резинка бу, по внешке в покое 85мм.

post-4195-0-60045600-1423230718_thumb.jpg

Опубликовано

Вот хомут на 70мм и одел на подушку. Резинка приняла этот диаметр спокойно. Резинка бу, по внешке в покое 85мм.

Интересно.

А на 74 не мало будет?

На задних подушках при давлении 6-7 атм. жёстко, ощущается вся неровность дороги. Может это из за того что полностью поднят зад

Опубликовано

Так в фак написано.

В пневмобаллоне рукавного типа эффективный диаметр измеряется по самой глубокой точке раскатывающейся складки.

Опубликовано

В пневмобаллоне рукавного типа эффективный диаметр измеряется по самой глубокой точке раскатывающейся складки.

В смысле? Это как?

Опубликовано

Эффективный диаметр это грубо говоря среднее значение между диаметром поршня и внешним диаметром подушки.

Опубликовано

Эффективный диаметр это грубо говоря среднее значение между диаметром поршня и внешним диаметром подушки.

Все понял.

То есть Эффективный диаметр получается 97мм, если рукав 120мм, поршень 74мм.

Площадь 3,14 * 4.85^2 = 73,86см^3

Грузоподъёмность При 5атм. 369,3кг. при 7атм. 517,02кг

Опубликовано

Эффективный диаметр это грубо говоря среднее значение между диаметром поршня и внешним диаметром подушки.

это СЛИШКОМ грубо говоря) эффективный диаметр будет постоянным только по начало конуса.

 

 

возможно посчитать его, получим цифирьку. а как вы его обеспечите на своем поршне и резине?

кому интересно, я напишу данные, полученным экспериментальным путем на примере F9000 и там все увы не так просто...

да и мало посчитать грузоподъемность... важна при этом и жесткость! на конусе возможно будет жесткость равна 12 или 15 кг - ад! на ровном участке - 2...3...

получается что в рейдовой высоте будет мягко и мялко... а при уходе вниз: уменьшение давление/высоты) внизу будет зубодробилка!

если уж делать по уму - так хоть расчеты выкладывайте и аргументируйте свои выводы ЦИФРАМИ, т.к. ваша ЖОПА - не эталон измерительной "части"

  • Like 1
Опубликовано

это СЛИШКОМ грубо говоря) эффективный диаметр будет постоянным только по начало конуса.

 

 

возможно посчитать его, получим цифирьку. а как вы его обеспечите на своем поршне и резине?

кому интересно, я напишу данные, полученным экспериментальным путем на примере F9000 и там все увы не так просто...

да и мало посчитать грузоподъемность... важна при этом и жесткость! на конусе возможно будет жесткость равна 12 или 15 кг - ад! на ровном участке - 2...3...

получается что в рейдовой высоте будет мягко и мялко... а при уходе вниз: уменьшение давление/высоты) внизу будет зубодробилка!

если уж делать по уму - так хоть расчеты выкладывайте и аргументируйте свои выводы ЦИФРАМИ, т.к. ваша ЖОПА - не эталон измерительной "части"

очень интересно увидеть расчеты на примере F9000. можете написать?

Опубликовано (изменено)

ну найди где-нибудь расчеты...

у меня ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО полученные цифры, о чем я писал выше. 

Изменено пользователем Pafi
Опубликовано (изменено)

ну найди где-нибудь расчеты...

у меня ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬ полученные цифры, о чем я писал выше. 

Прошу прощения. тогда эксперименталь в студию)))) а заодно сравним с расчетами. очень интересна вся информация в этом направлении. как что и от чего зависит.

Изменено пользователем Warlord
Опубликовано

это СЛИШКОМ грубо говоря) эффективный диаметр будет постоянным только по начало конусу

Что за конус
Опубликовано

Что за конус

Конусный поршень. Типа твоего первого.

Опубликовано

новая подушка:

при нагрузки 450кг внутри давление было - 6кг. при этом подушка полностью закрыла поршень.

перемещение  составило 188мм.

 

 

подушку помурыжил около 2 часов.

давление 5 . длинна 466.нагрузка 0

...............5,4............410............300.....эфф диаметр 88 жесткость считаем

...............5,6............396............350.........................93

..............6,2.............368............400.........................95

.............6,9................341..........450.........................96

............7,5...............321............500.........................97

Опубликовано

новая подушка:

при нагрузки 450кг внутри давление было - 6кг. при этом подушка полностью закрыла поршень.

перемещение составило 188мм.

 

 

подушку помурыжил около 2 часов.

давление 5 . длинна 466.нагрузка 0

...............5,4............410............300.....эфф диаметр 88 жесткость считаем

...............5,6............396............350.........................93

..............6,2.............368............400.........................95

.............6,9................341..........450.........................96

............7,5...............321............500.........................97

Значит за расчёт нужно брать средний эффективный диаметр 95?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...