Lovebb Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 В 05.02.2015 в 11:19, defender сказал: делай перед поршень 74мм 74мм чего? высота или диаметр? как вообще высота поршня считается то?
Drive87 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 В 05.02.2015 в 11:19, defender сказал: делай перед поршень 74ммПочему именно на 74?
Lovebb Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 В 05.02.2015 в 12:34, Drive87 сказал: Почему именно на 74? а почему ты сделал одинаковый поршень по диаметру перед и зад? одинаковая грузоподъемность чтоли? или зад из-за рычага в пересчете выходит так же как перед?
Drive87 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 В 05.02.2015 в 12:37, Lovebb сказал: а почему ты сделал одинаковый поршень по диаметру перед и зад? одинаковая грузоподъемность чтоли? или зад из-за рычага в пересчете выходит так же как перед?Ну если нагрузить богажник то вес примерно будет такой же как с впереди, а то и больше
defender Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) под давление 6кгс/см2 не делал замеры заднего рычага? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем defender
Drive87 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 В 05.02.2015 в 13:41, defender сказал: под давление 6кгс/см2 не делал замеры заднего рычага? Нет не делал
Drive87 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 В 05.02.2015 в 11:19, defender сказал: делай перед поршень 74мм Резина не зажмется. на поршне 80мм посадочное место резины 70,9мм, а на 74 поршне получится 64,9мм. Рукав Monroe CB 0030. внутренний диаметр 77мм. Или же обжимать кольцом
defender Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 позже сделаю фото рукава в 70мм кольце
defender Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Вот хомут на 70мм и одел на подушку. Резинка приняла этот диаметр спокойно. Резинка бу, по внешке в покое 85мм.
Drive87 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 В 06.02.2015 в 13:53, defender сказал: Вот хомут на 70мм и одел на подушку. Резинка приняла этот диаметр спокойно. Резинка бу, по внешке в покое 85мм. Интересно. А на 74 не мало будет? На задних подушках при давлении 6-7 атм. жёстко, ощущается вся неровность дороги. Может это из за того что полностью поднят зад
defender Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Полность поднять. Хода нет. не мало.
defender Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 В 03.02.2015 в 14:01, Lovebb сказал: Так в фак написано. В пневмобаллоне рукавного типа эффективный диаметр измеряется по самой глубокой точке раскатывающейся складки.
Drive87 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 В 07.02.2015 в 11:27, defender сказал: В пневмобаллоне рукавного типа эффективный диаметр измеряется по самой глубокой точке раскатывающейся складки. В смысле? Это как?
defender Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Эффективный диаметр это грубо говоря среднее значение между диаметром поршня и внешним диаметром подушки.
defender Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/#entry16594
Drive87 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 В 08.02.2015 в 17:11, defender сказал: Эффективный диаметр это грубо говоря среднее значение между диаметром поршня и внешним диаметром подушки. Все понял. То есть Эффективный диаметр получается 97мм, если рукав 120мм, поршень 74мм. Площадь 3,14 * 4.85^2 = 73,86см^3 Грузоподъёмность При 5атм. 369,3кг. при 7атм. 517,02кг
Pafi Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 В 08.02.2015 в 17:11, defender сказал: Эффективный диаметр это грубо говоря среднее значение между диаметром поршня и внешним диаметром подушки. это СЛИШКОМ грубо говоря) эффективный диаметр будет постоянным только по начало конуса. возможно посчитать его, получим цифирьку. а как вы его обеспечите на своем поршне и резине? кому интересно, я напишу данные, полученным экспериментальным путем на примере F9000 и там все увы не так просто... да и мало посчитать грузоподъемность... важна при этом и жесткость! на конусе возможно будет жесткость равна 12 или 15 кг - ад! на ровном участке - 2...3... получается что в рейдовой высоте будет мягко и мялко... а при уходе вниз: уменьшение давление/высоты) внизу будет зубодробилка! если уж делать по уму - так хоть расчеты выкладывайте и аргументируйте свои выводы ЦИФРАМИ, т.к. ваша ЖОПА - не эталон измерительной "части" Wazokrit 1
Warlord Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 В 09.02.2015 в 08:03, Pafi сказал: это СЛИШКОМ грубо говоря) эффективный диаметр будет постоянным только по начало конуса. возможно посчитать его, получим цифирьку. а как вы его обеспечите на своем поршне и резине? кому интересно, я напишу данные, полученным экспериментальным путем на примере F9000 и там все увы не так просто... да и мало посчитать грузоподъемность... важна при этом и жесткость! на конусе возможно будет жесткость равна 12 или 15 кг - ад! на ровном участке - 2...3... получается что в рейдовой высоте будет мягко и мялко... а при уходе вниз: уменьшение давление/высоты) внизу будет зубодробилка! если уж делать по уму - так хоть расчеты выкладывайте и аргументируйте свои выводы ЦИФРАМИ, т.к. ваша ЖОПА - не эталон измерительной "части" очень интересно увидеть расчеты на примере F9000. можете написать?
Pafi Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) ну найди где-нибудь расчеты... у меня ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО полученные цифры, о чем я писал выше. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Pafi
Warlord Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) В 09.02.2015 в 08:16, Pafi сказал: ну найди где-нибудь расчеты... у меня ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬ полученные цифры, о чем я писал выше. Прошу прощения. тогда эксперименталь в студию)))) а заодно сравним с расчетами. очень интересна вся информация в этом направлении. как что и от чего зависит. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Warlord
Drive87 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 В 09.02.2015 в 08:03, Pafi сказал: это СЛИШКОМ грубо говоря) эффективный диаметр будет постоянным только по начало конусуЧто за конус
Lovebb Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 В 09.02.2015 в 09:23, Drive87 сказал: Что за конус Конусный поршень. Типа твоего первого.
Pafi Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 новая подушка: при нагрузки 450кг внутри давление было - 6кг. при этом подушка полностью закрыла поршень. перемещение составило 188мм. подушку помурыжил около 2 часов. давление 5 . длинна 466.нагрузка 0 ...............5,4............410............300.....эфф диаметр 88 жесткость считаем ...............5,6............396............350.........................93 ..............6,2.............368............400.........................95 .............6,9................341..........450.........................96 ............7,5...............321............500.........................97
Drive87 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 В 09.02.2015 в 10:08, Pafi сказал: новая подушка: при нагрузки 450кг внутри давление было - 6кг. при этом подушка полностью закрыла поршень. перемещение составило 188мм. подушку помурыжил около 2 часов. давление 5 . длинна 466.нагрузка 0 ...............5,4............410............300.....эфф диаметр 88 жесткость считаем ...............5,6............396............350.........................93 ..............6,2.............368............400.........................95 .............6,9................341..........450.........................96 ............7,5...............321............500.........................97 Значит за расчёт нужно брать средний эффективный диаметр 95?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти