ZAKHAR Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Производитель тоже немцы, но фирма зовётся "АМК". Их продукция считается самой надёжной и долговечной. Кстати фиксатора резьбы они не жалеют, и открутить винты без хорошего инструмента не получается!
ZAKHAR Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 В 14.06.2014 в 18:56, ZAKHAR сказал: Он двухпоршневой. С клапаном никаких непоняток нет. Разбирается просто, поршень перепускного монолитный, двухуровневый. Пружина у него одна. Поршневой блок ещё не разбирал, но думаю там тоже много интересного. В частности интересна реализация разделения камер при общем картере. Пы.Сы. К стати, кроме 221-х, такой комп устанавливается ещё и на 216-е и 251-е модели. На неделе сделаю чертёж клапана сброса и перепускника (они взаимосвязаны) в разрезе, и объясню, как они взаимодействуют.
Kostya86 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 @ZAKHAR,мы обсуждали этот компрессор здесь http://pnevmopodveska-club.ru/topic/150-shtatnyi-kompressor-mersedes/page-7 Я не разбирал клапан сброса. Оказывается он и перепускной тоже. У себя заметил, что как-то начал качать ступенчато. Сначала обороты меньше, а через минуту обороты поднимаются. Как будто что-то срабатывает. Может он начинает через себя пропускать. Хотя ресивер камазовский качаю до 10атм.
ZAKHAR Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 @Kostya86, перепускник настроен примерно на 16 бар, не думаю, что он мог как-то перестроиться на 10. Скорей всего накрылся один из клапанов на поршне первой ступени, и работает только вторая ступень (маленький поршень).
Kostya86 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Когда раскручивал вроде все целое было. надо разобрать на днях. А как нибудь можно увеличить проходное сечение у клапана сброса. Уж сильно медленно спуск происходит.
ZAKHAR Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Сам клапан сброса всего лишь открывает перепускной клапан, а тот в свою очередь перепускает давку из полости с селикогелем в картер цилиндров. Причиной медленного спуска могу только предполагать приличное различие рабочих давлений в системах, -брендовой в 16 бар и твоей в 10 бар. Вылечится укорачиванием пружины перепускного клапана или, лучше, взамен её, подбором подходящей по жёсткости для 10бар на перепуск.
ZAKHAR Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 @Kostya86, извини, обманул я тебя. Не вылечится ЭТО заменой пружины! Вся движуха в этом компе осуществляется через контейнер с селикогелем, а проходное в нём всего Ф0,9мм! А если проход рассверливать, тогда селикогель высыпать и на дно контейнера сеточку класть латунную с ячейкой 0,9х0,9, чтоб гель в магистраль не ушёл! Рассверлить можно до Ф4мм.
Kostya86 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) @ZAKHAR,Спасибо за идею. Попробую так сделать. :-) осталось разобраться с неравномерностю работы. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Kostya86
Lejik Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Вобщем поковырял сегодня еще немного комп. Вставил обратно большую пружину. С подрезаной маленькой дал максимальную давку 125psi, сборсил до 25psi. Для подъема максимальной давки подложил под большую пружину колечко высотой примерно 5мм. Максимальная давка ушла в район 250psi, разметки манометра не хватило для более точного определения)) Сброс вырос до 45psi. Но возможно это связано с тем, что колечко я подбирал из подручных материалов и маленькая пружина в него входит не свободно. Если получится найти подходящее колечко попробую подложить милиметра 3, чтоб выровнять максимальную давку на 200psi и сброс до 15-20psi. Меньше думаю сбрасывать не имеет смысла. На таком давлении только велосипед подняться сможет))
Lejik Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Итак, провел сегодня тесты на живой машине. Качает нормал. Остаточное давление не мешает достичь нижнего предела. Но тут конечно будет зависеть от машины в каждом конкретном случае.
v0lt Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Какая у него производительность? За сколько накачает рес 12л до 10атм?
Lejik Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 У меня нет реса на 12 литров. Но качает быстро.
v0lt Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Не обязательно 12л. В любой объем до 10атм. Можете дунуть?
Lejik Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Если у меня будет обьем который я точно знаю то засеку время)) в основном я делаю ресиверы по месту и смотрю хватает или нет. Сколько он тарахтит мне не очень важно. Комп все равно достаточно тихий и не напрягает. Сейчас вот обрезал камазовский ресивер. Думаю в нем осталось около 5 литров. Компрессор довольно быстро его набил с нуля до 10. Ну минуты за полторы наверное. А может и быстрее. Если не забуду потестирую.
v0lt Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Просто интересно есть ли разница с компом от БМВ Рес 5,7л до 10атм = 135сек
Lejik Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Блин. Да все эти штатные компы примерно одинаковые по производительности. Делает их одна контора и отличаются они только фитингами и разьемами. Ну в рамках одного поколения во всяком случае.
Maxmk Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 v0lt от ауди комп, 4мин 18сек 12лит. 10.5 ат. беркут 20про 4.30!!
~SunnY~ Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 А по шумности кто-нибудь сравнивал его с viair 380c или 480с?
Former Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 В 06.07.2014 в 07:34, ~SunnY~ сказал: А по шумности кто-нибудь сравнивал его с viair 380c или 480с? Не корректно сравнивать шумность моторов разной мощности. Виайр 380С/480С/444С набью 12 литровый рес пять шесть раз подряд до 10.5 бар.Посмотри на штатный рес штатного компа.Если он и есть,то не более 2.5 литров. Тут же Мы услышим аргумент-А этому компрессору и не нужен рес.Он и так харашо работает в блок.Дык пусть он и работает в блок!Тихо и согласно нормативам Времени и давке. Вы хотите скрестить комфортность с производительностью,и стать как бы ,,умнее,, и ,,хитрее,, Монстров Автомобилестроения,таких как МВ и ФФ....!
Lejik Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Не вижу проблемы. Компрессор набивает ресивер так же хорошо как и виэйр к примеру.
Former Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Если бы это было так,так же харашо.....то и не ставили бы,и не покупали...более шумные...компрессора. Цели-разные.А значит и применение -разное.Я бы с радостью купил бы Новый,малошумный штатный.Но тока он бы склеил ласты,на первой же добивке. Паэтому если и с применением-попадаем в дырочку,то с Целями-нужен выбор.
SERG Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 @Former,а вы купите и попробуйте, а уж потом выдвигайте подобные утверждения... а то -завернется.... ласты склеит.... вы пробовали??? это не более чем ваше предположение, причем не имеющее никаких подтверждений...
Former Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Пробовать-это безумие.Или пофигизм.Не нуна пробовать.Все давным давно испробавано. Вы возьмите и добейте с 8 до 10,5 (датчик) 70 литров.А патом стравите в небо опять до 8 и повторите....)))) А патом выдвигайте Свои Гипотезы и альтернативные способы давки,аргументируя НЕ НУЖНОСТЬЮ таких обьемов,скорости и давления. Паэтому Кесарю-кесарево....штатный-штатному.А я на ЕХтриме щас сижу.70 литров в 10,5 бар-не потея.И уже стал подзабывать,што есть Беркут,Виайр....пара,тройка....в 20 и в 40 литров.))))) Мне по-бальшому щету уже не интересно прописывать Азы....Я как бы пишусь в силу привычки,т.с. по-накатаному... Изменено 6 июля, 2014 пользователем Former
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти