Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Товарищи, подскажите. Решил заменить подшипник шатуна.Не могу открутить шатун. 7 шестигранников сломал. Уже и грел и стучал, ни в какую. Может есть у кого нибудь секретный метод?

По опыту разбора Беркутов - чаще всего шатун спиливается и ставится новый в сборе. Также возились, ломали шестигранники пачками, безуспешно.

Пробуй греть строительным феном до последнего и пробуй открутить еще раз. 

Изменено пользователем BLACK BASS
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята помогите беркут долго качает! 8'5 до 10'5 качает около 2 мин.. Кольцо и поршень поменял но проблема не ушла! Беркут с него идёт армированный рукав 1/4 влагоотделитель1/4 потом ок 1/4 и ресивер 12л. Питание кислота под капотом от неё кг50 до багажника дальше дистрибьютер от него кг16 на реле 70а и от реле идёт провод кг 10 прям на щётки компрессора! При выключенном компрессоре напряжение 14.5 при включении падае до 14.2 не каких просадив больших не наблюдается но компрессор очень долго качает

Опубликовано

Ребята помогите беркут долго качает! 8'5 до 10'5 качает около 2 мин.. Кольцо и поршень поменял но проблема не ушла! Беркут с него идёт армированный рукав 1/4 влагоотделитель1/4 потом ок 1/4 и ресивер 12л. Питание кислота под капотом от неё кг50 до багажника дальше дистрибьютер от него кг16 на реле 70а и от реле идёт провод кг 10 прям на щётки компрессора! При выключенном компрессоре напряжение 14.5 при включении падае до 14.2 не каких просадив больших не наблюдается но компрессор очень долго качает

Опубликовано

С питанием всё отлично, значит остаётся три варианта.

1 Ремонт не помог и сам компрессор качает плохо.

2 Есть утечка в атмосферу на пути от компрессора до ресивера. На производительность влияет даже очень небольшая утечка.

3 "пробка" в магистрали или затруднённое открытие ОК.

Как проверять, смотри на месте.

Опубликовано

Сегодня заменил магистраль от беркута до ресивера на 1/2 и проверил на утечки! Но компрессор так же медленно качает! Походу надо ставить новый компрессор?!

Опубликовано

 

 


Походу надо ставить новый компрессор?!

Походу надо проверить компрессор.

Это же элементарно!

На магистраль компрессора, вешается манометр, т.е. компрессор - магистраль - манометр. 

Всё.

Компрессор, фактически, качает в стенку (в манометр).

Предел давления на манометре должен быть выше заявленного максимально возможного давления, которое сможет накачать компрессор, т.е. более 15атм.

Это стресс-тест, провода питания должны быть хорошими.

Если компрессор очень шустро доберется до заявленных 14.5атм, компрессорная группа не виновата.

Если он будет медленно и печально тупить до 12-ти или еще ниже, значит нуно его чинить.

Чудес-то не бывает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
2 минуты назад, Alex7eagl сказал:

вот что такое НО никак не пойму

Нормально открытый клапан,  электрическое подключение параллельно компрессору. При работе компрессора закрывается, как только компрессор перестает работать, НО клапан открывается и сбрасывает давление из магистрали до ресивера. Этим достигается несколько целей: 

1) Способствует удалению влаги из магистрали при резком перепаде давлений,

2) Надежное срабатывание обратного клапана,

3) Облегчение последующего пуска компрессора - он стартует без противодавления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...