BLACK BASS Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Товарищи, подскажите. Решил заменить подшипник шатуна.Не могу открутить шатун. 7 шестигранников сломал. Уже и грел и стучал, ни в какую. Может есть у кого нибудь секретный метод? По опыту разбора Беркутов - чаще всего шатун спиливается и ставится новый в сборе. Также возились, ломали шестигранники пачками, безуспешно. Пробуй греть строительным феном до последнего и пробуй открутить еще раз. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем BLACK BASS Цитата
Акулыч Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Уже и грел и стучал, ни в какую. Мало грел. Если болты посажены на красный фиксатор, то греть надо до 300 градусов или около того. Цитата
боляков Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Ребята помогите беркут долго качает! 8'5 до 10'5 качает около 2 мин.. Кольцо и поршень поменял но проблема не ушла! Беркут с него идёт армированный рукав 1/4 влагоотделитель1/4 потом ок 1/4 и ресивер 12л. Питание кислота под капотом от неё кг50 до багажника дальше дистрибьютер от него кг16 на реле 70а и от реле идёт провод кг 10 прям на щётки компрессора! При выключенном компрессоре напряжение 14.5 при включении падае до 14.2 не каких просадив больших не наблюдается но компрессор очень долго качает Цитата
боляков Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Ребята помогите беркут долго качает! 8'5 до 10'5 качает около 2 мин.. Кольцо и поршень поменял но проблема не ушла! Беркут с него идёт армированный рукав 1/4 влагоотделитель1/4 потом ок 1/4 и ресивер 12л. Питание кислота под капотом от неё кг50 до багажника дальше дистрибьютер от него кг16 на реле 70а и от реле идёт провод кг 10 прям на щётки компрессора! При выключенном компрессоре напряжение 14.5 при включении падае до 14.2 не каких просадив больших не наблюдается но компрессор очень долго качает Цитата
zubrzubr Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 С питанием всё отлично, значит остаётся три варианта. 1 Ремонт не помог и сам компрессор качает плохо. 2 Есть утечка в атмосферу на пути от компрессора до ресивера. На производительность влияет даже очень небольшая утечка. 3 "пробка" в магистрали или затруднённое открытие ОК. Как проверять, смотри на месте. Цитата
боляков Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Сегодня заменил магистраль от беркута до ресивера на 1/2 и проверил на утечки! Но компрессор так же медленно качает! Походу надо ставить новый компрессор?! Цитата
Igos Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Пластина с лепестковым клапаном как себя чувствует? Цитата
боляков Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Пластина с клапаном в отличном состоянии Цитата
Акулыч Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Походу надо ставить новый компрессор?! Походу надо проверить компрессор. Это же элементарно! На магистраль компрессора, вешается манометр, т.е. компрессор - магистраль - манометр. Всё. Компрессор, фактически, качает в стенку (в манометр). Предел давления на манометре должен быть выше заявленного максимально возможного давления, которое сможет накачать компрессор, т.е. более 15атм. Это стресс-тест, провода питания должны быть хорошими. Если компрессор очень шустро доберется до заявленных 14.5атм, компрессорная группа не виновата. Если он будет медленно и печально тупить до 12-ти или еще ниже, значит нуно его чинить. Чудес-то не бывает. Цитата
Alex7eagl Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Господа, возник вопрос! Все понятно ВО-влагоотдел,ОК -обратный клапан, а вот что такое НО никак не пойму) Извиняйте за тупку Цитата
yolo Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 2 минуты назад, Alex7eagl сказал: вот что такое НО никак не пойму Нормально открытый клапан, электрическое подключение параллельно компрессору. При работе компрессора закрывается, как только компрессор перестает работать, НО клапан открывается и сбрасывает давление из магистрали до ресивера. Этим достигается несколько целей: 1) Способствует удалению влаги из магистрали при резком перепаде давлений, 2) Надежное срабатывание обратного клапана, 3) Облегчение последующего пуска компрессора - он стартует без противодавления. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.