fastmak Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ты про те 1, 5-3 квадратных сантиметра? , Вычитай ..... Это целых 20 кг, при 7 очках. Я конечно только начинаю разбираться в пневме...поэтому просьба сразу не закидывать тухлыми помидорами А по площади поршня сам же писал как это важно. Ещё вопрос по измерению площади поршня по перекату. Для обычной скании какая площадь по перекату? На сколько чулок раздувается от посадочного диаметра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Сканию, ещё не юзал. Только получил. Сходи в фак, там подушки разные описаны, почитай. Тут может кто посоветует. А вообще, тут всё условно. Имеем, несколько видов подушек, буквально 3-4 типаразмера, и вариации на эту тему. Нужно знать нагрузку на одно колесо, и максимальное место под подушку, тогда и советовать можно. Если конечно, не собираешься сам поршня делать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Заметил некоторые отличия во внутреннем строении поршней Аиркрафт и других производителей, та и у разных подушек Аиркрафта121202 уплотнительные кольца, потом гладко, потом ребра жесткости 121208 все поверхности гладкие 121209 сплошные ребра жесткости 121202 121208 121209 Это я к чему? - ребра жесткости хорошо для надежности, но если кто-то захочет обрезать поршень и сделать переходник к примеру под большой диаметр амортизатора и другую форму поршня, используя проточки, под кольца, на самом переходнике- пример переходника (на размеры и подвод воздуха не смотрите) тогда внутренняя поверхность поршня должна быть гладкой, и тут нас может поджидать засада в виде ребер жесткости.....))) Так вот- лучше об этом знать до покупки подушек! Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.