newgadjet Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Собирать буду на базе Амортизаторов Bilstein b14. Для переда взял подушки скании 310 619 на зад SS-5. Клапана Aticer. Рессивер 4 шт по 5 литров от Porsche Cayenne и Audi Q7 (алюминий маленькие в размерах и можно под фальш пол прятать). Пневмо линия febi 12mm итд.
newgadjet Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Нужна помощь с нижней частью подушек скании. Кто может посоветовать (как лучше и как я смогу это реализовать) металическую нижнюю часть для подушки что бы можно было укоротить подушку и накрутить на винт
newgadjet Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Длина подушки на треть больше необходимой. Ход штока 10см но можно увеличить до 13-15 обрезав отбойник. Что посоветуете по нижней части подушки? верх можно и родной оставить.
newgadjet Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 приехала посылка с сша
Former Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Реле,не видно А.Должно вроде как 100А?(Крутая штука ! ) ПС:В коробушке,есть бумажка-паспорт.Сфотай пжлста схему подключения Реле.Для ,,истории,,У меня на Стингер нету....Спсб. И на датчике....вилка кака? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Former
newgadjet Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 В 07.02.2013 в 17:53, Former сказал: Реле,не видно А.Должно вроде как 100А?(Крутая штука ! ) ПС:В коробушке,есть бумажка-паспорт.Сфотай пжлста схему подключения Реле.Для ,,истории,,У меня на Стингер нету....Спсб. И на датчике....вилка кака? Инструкция по реле Stinger 80A Датчик даврения (реле) 145-175 psi Ресиверы 2-Cayenne, 1-Q7
newgadjet Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 В 08.02.2013 в 17:48, Lovebb сказал: Где ресиверы почем взял? Ответил Лс
Cuda Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Я к стати этими датчиками очень часто пользуюсь ,ни разу не подводили!Правильней всего чтоб они управляли реле минусом!
newgadjet Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 В 08.02.2013 в 22:31, Cuda сказал: Я к стати этими датчиками очень часто пользуюсь ,ни разу не подводили!Правильней всего чтоб они управляли реле минусом! Ко мне приехал зенит об2 и на нем реле от + срабатывает значит через датчик давления тоже + идет а на него через тумблер и зажигание. Есть смысл переделывать на -? Или такая схема тоже нормальная. И реле что я купил стингер ставить за место родного реле? Или оно тоже норма?
newgadjet Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Подготовил проводку для компрессора взял 2 кабеля кг35 на плюс минус соответственно. с компрессором уже шло родное реле теперь думаю стоит ли его меня на Stinger? Схема подключения у него такая что срабатывает оно от "плюса" который идет от зажигания потом на д/д и потом на реле. по идее эта схема подключения меня устраивает потому что заглушив машину я буду точно уверенн что компрессор не включится. У кого какие мнения по этому поводу? Изменено 21 февраля, 2013 пользователем newgadjet
newgadjet Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Ну вот и пришли мои опоры теперь можно спокойно делать последние замеры и начинать собирать стойки. Опоры оказались слишком жирные буду их доводить до ума отдам фрезеровщику стачивать лишнее. Судя по этому фото то сам ШС тоже должен быть японцем
Former Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) newgadjet Серьезная уТя системка подготовки Воздуха,получаеца. Ставь Стингер.На реле заводи КГ35.А с реле(+) оставь штатный от Зенита.Там вроде бы как КГ25(?).ПлЮСИК(маленький) рекомендую вывести на торпеду(скрытно) на тумблер (через реле).А Минус с Реле-на датчик Вкл/выкл(145/175) С датчика(-) тяни на торпеду на клавишу (Вкл) и там же масси на кузов. Это ,,двойная ,, защита получаеца. Если не понятно описал,схемку нарисую по-запросу. ПС:Уточни пжлста обьем ресиверов. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Former
newgadjet Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 В 27.03.2013 в 06:36, Former сказал: newgadjet Серьезная уТя системка подготовки Воздуха,получаеца. Ставь Стингер.На реле заводи КГ35.А с реле(+) оставь штатный от Зенита.Там вроде бы как КГ25(?).ПлЮСИК(маленький) рекомендую вывести на торпеду(скрытно) на тумблер (через реле).А Минус с Реле-на датчик Вкл/выкл(145/175) С датчика(-) тяни на торпеду на клавишу (Вкл) и там же масси на кузов. Это ,,двойная ,, защита получаеца. Если не понятно описал,схемку нарисую по-запросу. ПС:Уточни пжлста обьем ресиверов. Ресиверы по 5 литров каждый. Посмотри на фото этикетку там характеристики ресивера. Если можно схему а то еще не так пойму все:)
newgadjet Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Отказался от исполнения поршней из стали в пользу капролона. Так же отказываюсь от бильштайнов на них машина не ложится до диска. Так я ездил на винтах сейчас понимаю что ездил не на пружинах а на отбойниках))))))) Буду делать масленные короткоходки из обычных амортизаторов.
kimer2002 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 @newgadjet, обычные сильно не укоротишь, у них корпус цилиндрический только в верхней части, а дальше расплющеный, и поэтому его не укоротишь больно. Чтобы подушке было куда перекатываться и ничего не задевать, надо вниз крепление стабилизатора отпускать.
newgadjet Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 В 28.03.2013 в 19:24, kimer2002 сказал: @newgadjet, обычные сильно не укоротишь, у них корпус цилиндрический только в верхней части, а дальше расплющеный, и поэтому его не укоротишь больно. Чтобы подушке было куда перекатываться и ничего не задевать, надо вниз крепление стабилизатора отпускать. Не знаю я мастеру показал он вроде говорит девяточные внутренности подойдут и толщина штока совпадает. Они кажется будут амортизатор по середине резать и кусок убирать. По поводу ушка для стабилизатора я тоже думал а ты на сколько потом сами стойки стабилизатора укоротил?
kimer2002 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 @newgadjet, я не укорачивал. В том то и дело, что перенося ушко вниз мы возвращаем стабилизатор в его нормальное положение при заниженной подвеске. и у меня в ездовом положение он не бъет об корпус машины.
newgadjet Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 В 28.03.2013 в 19:47, kimer2002 сказал: @newgadjet, я не укорачивал. В том то и дело, что перенося ушко вниз мы возвращаем стабилизатор в его нормальное положение при заниженной подвеске. и у меня в ездовом положение он не бъет об корпус машины. У тебя спереди какой ход подвески? Сколько см
kimer2002 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 @newgadjet, вот сейчас и не скажу точных цифр, не мерил после установки новых вкладышей от koni. На днях померю.
newgadjet Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 В 28.03.2013 в 20:13, kimer2002 сказал: @newgadjet, вот сейчас и не скажу точных цифр, не мерил после установки новых вкладышей от koni. На днях померю. Ну хотя бы приблизительно.
kimer2002 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) @newgadjet, все замерил, нашел чертежи. Полный рабочий ход 14см. от низа до верха с учетом отбойника. Но это только ход амортизатора, т.к. колесо находеться дальше на плече рычага, то .реальный ход колеса по высоте отличаеться в большую сторону. Изменено 28 марта, 2013 пользователем kimer2002
newgadjet Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 В 28.03.2013 в 20:45, kimer2002 сказал: @newgadjet, все замерил, нашел чертежи. Полный рабочий ход 14см. от низа до верха с учетом отбойника. Но это только ход амортизатора, т.к. колесо находеться дальше на плече рычага, то .реальный ход колеса по высоте отличаеться в большую сторону. А ушко для стойки стабилизатора на сколько см ниже положенного у тебя стоит
kimer2002 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 @newgadjet, на сантиметра 4 где то.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти