Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Subaru Forester IV (SJ)


Andrey33rus

Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить свой форик на пневму. Задача только поднимать машинку при съезде на грунт. Хотелось бы поднять на 10 см, но при подъеме машины на подъемнике оказалось, что ход отбоя (опускание колеса) составляет всего 5 см...

 Существуют ли какие то универсальные стойки с большим ходом? есть у кого опыт работы с новым фориком?

 

Про себя: живу на ЮЗ мск, сам электронщик, брат  жестянщик, по профилю могу почь)))

Изменено пользователем Andrey33rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный ход отбоя( подъём автомобиля) ограничивается не только ходом амо, но и кинематикой подвески, предельными углами работы ШРУСов и тд. В +10 ещё и ездить хочется же ;). Боюсь подобные изменения приведут к жёсткому кроилову( переделке) подвески, по примеру рейдовых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10 надо чтобы ездить на +5 и иметь ход отбоя + 5, ну и на крайняк чтобы съехать если брюхом сели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормальный авто для съезда на грунт, муфта не перегревается, иммитация блокировок есть и отлично работает, единственное что ему не хватает это углы в/съезда да просвет бы побольше. в болото я соваться не собираюсь. на машине жена постоянно ездит, ребенка возит.

так что ставим пневму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднятие форестеров на 50 мм вообще без проблем! со стойками с ходом более 180 мм (такие на форестерах до 07г точно) пока проблемы. самые долгоиграющие - это "каяба эксель-джи", нужно искать из этой линейки скорей всего картриджи. 366002 + 17мм хода и + 20-30 мм длины крепёжной части. самое простое - поставить проставки между опорниками и кузовом, но ездить нужно будет на штатном клиренсе, к тому-же у форестеров штатный клиренс перекрывает повседневность на плохих дорогах(нормально проезжает вдоль и поперёк ж/д рельсы на деревянных шпалах).

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad-bodryi, я уже думал о проставках. думается мне что штатная стойка имеет большой ход сжатия и т.о. поставив проставки и пневму с как бы сказать меньшим положением равновесия я смогу получить штатный клиренс, больший ход отбоя и меньший (но достаточный) ход сжатия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит учесть, что при установке пневмоподушки её верхний брекет сожрет не менее 30-40 мм хода амортизатора от штатного. вообщем возникают хорошие сложности с установкой подушек и сохранением полного хода. эти параметры приводят к полному изготовлению новых верхних брекетов, возможной замены заднего опорника, и в большей степени изготовлению поршня с новой геометрией. а для увеличения хода, ещё и замена амортизатора(картриджа). вообщем готовых вариантов нет, есть только промежуточные. обратись сюда

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/388-pnevmopodveska-na-subaru-forester-sg/

 

здесь некоторые мои рассуждения

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1027-subaru-forester-sg/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пришли задние амортизаторы и опоры.

корпус амортизатора 42,6 мм - это по краске, без шлифовки

шток 12,4 мм

ход штока 160 мм

посоветуйте какие подушки посмотреть?

post-7678-0-46928800-1399100236_thumb.jpg

post-7678-0-57746200-1399100242_thumb.jpg

post-7678-0-54286600-1399100247_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

я в теме))) сзади стоят собранные стойки с подушками от Италиуса. пока все собрано на ниппелях.

на 4 форике нет проблемы, описанной BillyBons (разбивание сальника когда подушка сверху упирается в неподвижный корпус опоры, а шток заходит в сальник).

на 4 форике верхняя опора состоит из верхней части, под которой большой сальник размером со всю опору, а под сальником нижняя часть опоры, в которую упираюься и пружина и шток.

по ощущениям почему то жестко. давление в подухах  около 4 атм. при таком давлении высота кузова такая же как и на пружинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

накоплен некоторый негативный опыт с пневмой:

при загруженной машине на скоростях более 100 возникает резонанс в подвеске, машину начинает трясти, ехать становится неприятно и страшно;

давление в подухах около 8, при этом где то возникают утечки, давление не держится долго.

придётся переставить старые опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...