Andrey33rus Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Хочу поставить свой форик на пневму. Задача только поднимать машинку при съезде на грунт. Хотелось бы поднять на 10 см, но при подъеме машины на подъемнике оказалось, что ход отбоя (опускание колеса) составляет всего 5 см... Существуют ли какие то универсальные стойки с большим ходом? есть у кого опыт работы с новым фориком? Про себя: живу на ЮЗ мск, сам электронщик, брат жестянщик, по профилю могу почь))) Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Andrey33rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Максимальный ход отбоя( подъём автомобиля) ограничивается не только ходом амо, но и кинематикой подвески, предельными углами работы ШРУСов и тд. В +10 ещё и ездить хочется же ;). Боюсь подобные изменения приведут к жёсткому кроилову( переделке) подвески, по примеру рейдовых машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33rus Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 +10 надо чтобы ездить на +5 и иметь ход отбоя + 5, ну и на крайняк чтобы съехать если брюхом сели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 У форя в стоке 215-220 мм дор просвета, к трофи готовимся ;). Это не жип всё-таки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33rus Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 это нормальный авто для съезда на грунт, муфта не перегревается, иммитация блокировок есть и отлично работает, единственное что ему не хватает это углы в/съезда да просвет бы побольше. в болото я соваться не собираюсь. на машине жена постоянно ездит, ребенка возит. так что ставим пневму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) поднятие форестеров на 50 мм вообще без проблем! со стойками с ходом более 180 мм (такие на форестерах до 07г точно) пока проблемы. самые долгоиграющие - это "каяба эксель-джи", нужно искать из этой линейки скорей всего картриджи. 366002 + 17мм хода и + 20-30 мм длины крепёжной части. самое простое - поставить проставки между опорниками и кузовом, но ездить нужно будет на штатном клиренсе, к тому-же у форестеров штатный клиренс перекрывает повседневность на плохих дорогах(нормально проезжает вдоль и поперёк ж/д рельсы на деревянных шпалах). Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33rus Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Vlad-bodryi, я уже думал о проставках. думается мне что штатная стойка имеет большой ход сжатия и т.о. поставив проставки и пневму с как бы сказать меньшим положением равновесия я смогу получить штатный клиренс, больший ход отбоя и меньший (но достаточный) ход сжатия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 стоит учесть, что при установке пневмоподушки её верхний брекет сожрет не менее 30-40 мм хода амортизатора от штатного. вообщем возникают хорошие сложности с установкой подушек и сохранением полного хода. эти параметры приводят к полному изготовлению новых верхних брекетов, возможной замены заднего опорника, и в большей степени изготовлению поршня с новой геометрией. а для увеличения хода, ещё и замена амортизатора(картриджа). вообщем готовых вариантов нет, есть только промежуточные. обратись сюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/388-pnevmopodveska-na-subaru-forester-sg/ здесь некоторые мои рассуждения http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1027-subaru-forester-sg/ BillyBons 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33rus Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 пришли задние амортизаторы и опоры. корпус амортизатора 42,6 мм - это по краске, без шлифовки шток 12,4 мм ход штока 160 мм посоветуйте какие подушки посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33rus Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 я в теме))) сзади стоят собранные стойки с подушками от Италиуса. пока все собрано на ниппелях. на 4 форике нет проблемы, описанной BillyBons (разбивание сальника когда подушка сверху упирается в неподвижный корпус опоры, а шток заходит в сальник). на 4 форике верхняя опора состоит из верхней части, под которой большой сальник размером со всю опору, а под сальником нижняя часть опоры, в которую упираюься и пружина и шток. по ощущениям почему то жестко. давление в подухах около 4 атм. при таком давлении высота кузова такая же как и на пружинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33rus Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 накоплен некоторый негативный опыт с пневмой: при загруженной машине на скоростях более 100 возникает резонанс в подвеске, машину начинает трясти, ехать становится неприятно и страшно; давление в подухах около 8, при этом где то возникают утечки, давление не держится долго. придётся переставить старые опоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.