ZAKHAR Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 В конечном итоге нужно увеличить диаметр поршня в крайнем нижнем положении! Этого можно достигнуть обоими способами. Если тебе нужна МАКСИМАЛЬНАЯ жёсткость в этом положении, тогда упирай поршень в шайбу, имеющую диаметр чуть больше диаметра раздувшегося чулка. Но при этом поршень нужно поднять, чтоб чулок в крайнем нижнем положении упирался в эту шайбу! То бишь, в нижнем положении слива будет работать как бублик, и шайба не даст чулку скатиться с поршня. Так будет ооочень жёстко на низах!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Меня и так всё устраивает,на низах,так как катаюсь 10 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Докачал до 3,5,стало на пару мм выше,зато не прыгает как мячик и пробоев меньше.Нужно просто покататься побольше,а то все нет времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 В конечном итоге нужно увеличить диаметр поршня в крайнем нижнем положении! Этого можно достигнуть обоими способами. Если тебе нужна МАКСИМАЛЬНАЯ жёсткость в этом положении, тогда упирай поршень в шайбу, имеющую диаметр чуть больше диаметра раздувшегося чулка. Но при этом поршень нужно поднять, чтоб чулок в крайнем нижнем положении упирался в эту шайбу! То бишь, в нижнем положении слива будет работать как бублик, и шайба не даст чулку скатиться с поршня. Так будет ооочень жёстко на низах!!! мне кажется в этом смысла нет,тк подушка до низа при езде не доходит,судя по пыли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Если только мотнуть изолентой нижнее утолщение поршня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 мне кажется в этом смысла нет,тк подушка до низа при езде не доходит,судя по пыли Ну так я и написал, что поршень нужно поднять!!! Этим ты уб'ёшь двух зайцев: увеличишь диаметр поршня в нижнем положении и ограничишь сползание рукава! Учитывай, что 5мм поршня, -это около 7,5мм хода аморта (в среднем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Ну так я и написал, что поршень нужно поднять!!! Этим ты уб'ёшь двух зайцев: увеличишь диаметр поршня в нижнем положении и ограничишь сползание рукава! Учитывай, что 5мм поршня, -это около 7,5мм хода аморта (в среднем). Ну да,не внимателен был с утра)Только вот это в статическом положении запас 7 мм,в движении подушка может укатываться за пределы поршня? Кстати установлены рубены 130*3 с брекетами и допрессами от ZAKHAR,еще раз спасибо.Получилось как и хотел,снизу жестко(жестче чем на пружинах,посередине мягенько,ну а вверху дубово конечно. Кстати чертежи шишек на балке можно перепроверить,в частности нижнее отверстие,шайбу брал с запасом,а она почти проваливается,но все же закрутил,но со всем остальным порядок. Надул на ночь 5 очков,с утра проверю герметичность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Ну да,не внимателен был с утра) Только вот это в статическом положении запас 7 мм,в движении подушка может укатываться за пределы поршня? Кстати установлены рубены 130*3 с брекетами и допрессами от ZAKHAR,еще раз спасибо.Получилось как и хотел,снизу жестко(жестче чем на пружинах,посередине мягенько,ну а вверху дубово конечно. Кстати чертежи шишек на балке можно перепроверить,в частности нижнее отверстие,шайбу брал с запасом,а она почти проваливается,но все же закрутил,но со всем остальным порядок. Надул на ночь 5 очков,с утра проверю герметичность У бубликов, всё, что выше приграничной области к максимальному вылету подух, -приравнивается к излишней грузоподъёмности! Отсюда ощущение, что вместо подухи вставлено бревно, т.к. подуха дальше расправиться не может в виду ограничения хода аморта, а давление она может выдержать ещё в два раза большее, чем в верхнем положении подвески!! И чем больше качаешь давку при расправившемся аморте, -тем ДУБОВЕЕ становится подвеска (сжиматься подухе излишнее давление не даёт). Если поставишь упорные (ограничительные, стопорные) шайбы под поршень, то рукав НИКУДА с поршня не перекатится!!! Он попросту упрётся в шайбу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Ну да,не внимателен был с утра) Только вот это в статическом положении запас 7 мм,в движении подушка может укатываться за пределы поршня? Кстати установлены рубены 130*3 с брекетами и допрессами от ZAKHAR,еще раз спасибо.Получилось как и хотел,снизу жестко(жестче чем на пружинах,посередине мягенько,ну а вверху дубово конечно. Кстати чертежи шишек на балке можно перепроверить,в частности нижнее отверстие,шайбу брал с запасом,а она почти проваливается,но все же закрутил,но со всем остальным порядок. Надул на ночь 5 очков,с утра проверю герметичность Отверстие под крепёж в балке просто ОГРОМНОЕ, его видно было и на моих фото, которые я предоставлял ещё до договорённости о оказании услуги. Но это не повод делать крепёж с диаметром резьбы 42мм, который утяжелит конструкцию! ...ведь мы же боремся с неподресоренными массами!! По этому в качестве крепежа выбрана резьба, достаточная по нагрузке (М8), но с учётом разницы диаметров на шайбу. Счёл это ОЧЕВИДНЫМ, по этому не обратил на этот факт особого внимания! За что СОРРИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Отверстие под крепёж в балке просто ОГРОМНОЕ, его видно было и на моих фото, которые я предоставлял ещё до договорённости о оказании услуги. Но это не повод делать крепёж с диаметром резьбы 42мм, который утяжелит конструкцию! ...ведь мы же боремся с неподресоренными массами!! По этому в качестве крепежа выбрана резьба, достаточная по нагрузке (М8), но с учётом разницы диаметров на шайбу. Счёл это ОЧЕВИДНЫМ, по этому не обратил на этот факт особого внимания! За что СОРРИ! Лёха красавчик,как всегда всем помогаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Отверстие под крепёж в балке просто ОГРОМНОЕ, его видно было и на моих фото, которые я предоставлял ещё до договорённости о оказании услуги. Но это не повод делать крепёж с диаметром резьбы 42мм, который утяжелит конструкцию! ...ведь мы же боремся с неподресоренными массами!! По этому в качестве крепежа выбрана резьба, достаточная по нагрузке (М8), но с учётом разницы диаметров на шайбу. Счёл это ОЧЕВИДНЫМ, по этому не обратил на этот факт особого внимания! За что СОРРИ! Наверное не поняли друг друга)Я про чертежи шишек на балке в этой теме,там размер отверстие похоже меньше чем есть на самом деле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Теперь понял! "Шишки" на балке ДАЛЕКО не ровные (что-то ближе к овалу)! По этому взят средний размер. Мне их было достаточно, чтобы по ним делать сопрягаемые части! Если есть предложение по корректировке размеров, укажи какие размеры поменять на какие! Поменяю легко, ноу проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Теперь понял! "Шишки" на балке ДАЛЕКО не ровные (что-то ближе к овалу)! По этому взят средний размер. Мне их было достаточно, чтобы по ним делать сопрягаемые части! Если есть предложение по корректировке размеров, укажи какие размеры поменять на какие! Поменяю легко, ноу проблем. Лёха,у меня такие же сделаны?Всё стоит нормуль,вверх под шишку с камеры вырезал конусную прокладку,зажало её и подушка к кузову прилипла.Ни чего ни где не стучит,не трёт,короче ОГОНЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Лёха,у меня такие же сделаны?Всё стоит нормуль,вверх под шишку с камеры вырезал конусную прокладку,зажало её и подушка к кузову прилипла.Ни чего ни где не стучит,не трёт,короче ОГОНЬ. Да, фланцы я штампую прессом в одной и той-же форме. Они все как близнецы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Да подушки то вошли идеально,все хорошо)Я про отверстие в нижней опорной части балки куда притягивается подушка,шайба,которая была с запасом в 2 мм по радиусу туда проваливается,впринципе она поджала и нагрузки на этот узел не будет,это не так страшно,просто имейте в виду:) А про то чтобы подставить шайбу под переднюю подушку(чтобы она не давала подушке накатиться за пределы поршня).Такого диаметра шайбу найти сложно,только точить.Ну и все равно когда подушка дойдет до этой шайбы произойдет удар.Так что тут только кастом поршни,ну или этот пробовать подматывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Конечно точить!!! Можно заехать на металлобазу и купить лист четвёрки размерами 110х220, разрезать пополам дома болгаркой, ей-же обточить наружный диаметр. Внутреннее отверстие высверлить по контуру маленьким сверлом, выбить и обработать до размера стойки круглым напильником. -Получится ВЕСЬМА бюджетно! Удара при соприкосновении рукава с шайбой не будет, -будет эффект "мячика". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Подумал немного,думаю укоротить верхний проставыш под опорник на 1см.Это даст дополнительный см занижения и увеличит диаметр поршня в ниднем положении.Только пока не допер как будет чувствовать себя подушка в верхнем положении.На сколько она расправится при добавленном сантиметре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 у меня юбки на опоре нет,но на сколько точно укоротил,сказать не могу.https://pp.vk.me/c619428/v619428639/1fb1/CUOiCkuMoCA.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) у меня юбки на опоре нет,но на сколько точно укоротил,сказать не могу.https://pp.vk.me/c619428/v619428639/1fb1/CUOiCkuMoCA.jpgСаму юбку я тоже спилил)Вот кстати интересно,на сколько опора наклоняется относительно подушки?Вручную ставил опорник прямо на подушку и самой опорой(без юбки) пыталься наклонять-хватает,чтобы не задевало.Не знаю как это будет на авто,но планирую оставить 7мм шайбу(3мм нижняя часть опорного подшипника и 4 мм на всякий случай шайбу) Изменено 31 августа, 2014 пользователем koorill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) На днях изготовил и поменял верхнее кольцо под опорник.Результат очень порадовал. Машина стала ниже на сантиметр,Количество пробоев уменьшилось,внизу подвеска стала более мягкой.В верхнем положении подушка почти полностью распрямилась,но все равно остался хоть очень небольшой,но накат. Вот чертежи колец под blacktech 11033c,может кому то пригодится.(юбка у резинового опорника срезана) Кто будет ставить эту подушку,советую сразу высверлить или как то по другому заменить быстросъем на обычный фитинг или резьбу под шланг,тк травит даже в статичном положении.Как решать эту проблему еще пока не понял,тк стойки снимать сейчас нет возможности.Кстати,стойки забились газом,сжать их стало очень сложно,еле поставил обратно,хотя до установки пневмы они почти не возвращались Изменено 15 сентября, 2014 пользователем koorill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс0133 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 .Кстати,стойки забились газом,сжать их стало очень сложно,еле поставил обратно,хотя до установки пневмы они почти не возвращались Значит уплотнители не очень. Хотя может это и к лучшему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton174 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Подскажите какая пневмо подойдет на хонду фит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton174 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Подскажите какая пневма подойдет на хонду фит? Ск стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 может лежат у кого сток стойки?Замерить бы длину корпуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 может лежат у кого сток стойки?Замерить бы длину корпуса тебе перед нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.