Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видишь как её заминает,так ей не долго жить,тем более верх ногами,мусор и в правильном положении попадает на поршень,а так подавно.

Опубликовано
  В 19.04.2014 в 14:32, DEMONЮГА сказал:

Видишь как её заминает,так ей не долго жить,тем более верх ногами,мусор и в правильном положении попадает на поршень,а так подавно.

Ее так заминает потому что она в 0 сдута
Опубликовано

@DEMONЮГА, поздравляю от души!

@Fillin, на твоём первом фото "в стоковом положении" подуха полностью расправлена! При попадании колеса в яму, подуха будет неизбежно выскакивать из посадочного места (либо лонжа либо балки). В таком (расправленном) положении резинка должна находиться ТОЛЬКО при вывешенном колесе!!!

Опубликовано

Проверил я вообщем на домкрате , не вываливается подушка, вообщем поезжу погляжу, по мягкости вполне комфортно, упруго.

Подушка при вывешивании сужается

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребята я тоже хочу на перёд пневмо, чисто для удобства регулировки клиринса, у меня Хонда Фит в кузове G8 подскажите что где купить?

Опубликовано
  В 15.05.2014 в 07:59, abarus963963 сказал:

Ребята я тоже хочу на перёд пневмо, чисто для удобства регулировки клиринса, у меня Хонда Фит в кузове G8 подскажите что где купить?

Я думаю они сильно ни чем не отличаются,можешь фото стоек и опор сфоткать и нужен диаметр корпуса.

Опубликовано
  В 15.05.2014 в 08:50, DEMONЮГА сказал:

Я думаю они сильно ни чем не отличаются,можешь фото стоек и опор сфоткать и нужен диаметр корпуса.

Опоры такие же и стойки подходят с кузова G6  разница в жёсткости пружин, вообщем сейчас попробую раздобыть инфо точно.

Опубликовано (изменено)

вообщем опоры у всех одни и те же, стойки вот фотки вот номер 51611TM8G01 левая и 51620TM8G01 правая диаметр корпуса где то 45 мл

post-7824-0-17980400-1400155563_thumb.jpg

post-7824-0-24381200-1400155599_thumb.jpg

post-7824-0-54880100-1400155620_thumb.jpg

post-7824-0-15403700-1400155646_thumb.jpg

Изменено пользователем abarus963963
Опубликовано

Вообщем вот)

И я еду) и не стучит))post-942-0-34252400-1400325698_thumb.jpg

 

А это будущие кастом пороги, бампер переделаю тоже)post-942-0-88284600-1400325731_thumb.jpg

Опубликовано
  В 15.05.2014 в 12:08, abarus963963 сказал:

вообщем опоры у всех одни и те же, стойки вот фотки вот номер 51611TM8G01 левая и 51620TM8G01 правая диаметр корпуса где то 45 мл

Посмотрел схему GD и GE кузова по конструкции один в один. Отсюда напрашивается вывод, что применить компоненты можно те же самые. Только необходимо уточнить хода подвески, диаметры корпуса передних стоек, диаметр штока, и крепление задних пружин (тоже диаметры и высота опорных грибков). 

abarus963963 Сможешь сфотографировать и снять необходимые размеры??
Опубликовано

@Алекс0133,Я пока только передние стойки хочу переделать, размеры снял, диаметр штока 20мм, вылет штока 200мм, диаметр стойки 44мм, расстояние от чашки до верха примерно  360мм

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят,а кто-как крепил задние подушки?

И сейчас начал искать рубены всборе,нигде нет.Может кто-то избавиться хочет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С задними разобрался,теперь передние.

11033с в продаже нет.Может есть ее аналог?что вообще на переднюю стойку поставить

Опубликовано
  В 08.07.2014 в 12:12, koorill сказал:

С задними разобрался,теперь передние.

11033с в продаже нет.Может есть ее аналог?что вообще на переднюю стойку поставить

у меня стоит с хово,но она длиннее,я её укорачивал,у меня верхний брекет разборный.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поставил передние стойки на подушках 11033c.Длина подушки в самый раз,Ничего не накатывается.Проставки под подушки делал:верх под опорник-17мм(мм12 можно убрать так как я спилил нижнюю часть опоры),а нижнее кольцо 29мм,миллиметров 5-7 можно убрать.Но назрел вопрос,кта как боролся с пробоями в нижнем положении?Отбойники вырезал из резинок пыльников со сток стоек,оставил 2,5 бублика.Может они слишком мягкие?

Опубликовано (изменено)

Вот в нижнем положении.Это при давлении 3 атм(если я правильно понял у манометра камоцци на 16 атм шкала начинается на с 1 бара а не с 0).Ехать вполне можно,но на больших кочках(типа выемок от люка или решетках на мосту пробивает),меньше-ложится на отбойники(2,5 колечка от отбойника от стокового пыльника) и прыгает как мячик.

Я считаю с этими подушками получилось довольно неплохо,учитывая что резина 175/50r15

post-7674-0-33857500-1407768187_thumb.jpg

post-7674-0-84120800-1407768205_thumb.jpg

post-7674-0-37939500-1407768218_thumb.jpg

post-7674-0-64239700-1407768502_thumb.jpg

post-7674-0-67109400-1407768545_thumb.jpg

Изменено пользователем koorill
Опубликовано

а это самое высокое положение(что то около 6-6,5 бар),дальше дуть смысла нет,тк машина больше не поднимается,на нем пока не ездил,но на среднем прокатился-по ощущениям очень мягко,ну может сказались полгода на винтах

post-7674-0-47719800-1407768734_thumb.jpg

post-7674-0-15971100-1407768749_thumb.jpg

Опубликовано

Судя по шкале, отсчёт начинается с 0,5 бар. В верхнем положении рукав расправлен почти полностью (не внатяг), -это ГУД! Но 6 бар для самого верха, -это явно мало! Тем более, что в нижнем положении всего 3 бара! На лицо недостаточная грузоподъёмность подушки. Причем даже прогрессивный поршень не спасает ситуацию!

Сделай следующее: намотай изоленты начиная с самого узкого места на поршне и до самого низа юбки (слоёв 5-6).

Если результат устроит, можешь кататься так. А захочешь надёжности, -закажешь (или выточишь сам) кастом-поршни (желательно со смещением). -Спецов в этом деле на форуме уже достаточно!!! :smile:

Опубликовано

Можно сделать ещё проще!

Под поршень подложи проставку (подними поршень на стойке) миллиметров на 7-8. На фото видно, что в нижнем положении до края юбки это расстояние есть! -Это будет и эффективнее, и надёжнее (и подуха в крайнем верхнем положении будет себя чувствовать увереннее)!

Опубликовано
  В 11.08.2014 в 17:25, ZAKHAR сказал:

Судя по шкале, отсчёт начинается с 0,5 бар. В верхнем положении рукав расправлен почти полностью (не внатяг), -это ГУД! Но 6 бар для самого верха, -это явно мало! Тем более, что в нижнем положении всего 3 бара! На лицо недостаточная грузоподъёмность подушки. Причем даже прогрессивный поршень не спасает ситуацию!

Сделай следующее: намотай изоленты начиная с самого узкого места на поршне и до самого низа юбки (слоёв 5-6).

Если результат устроит, можешь кататься так. А захочешь надёжности, -закажешь (или выточишь сам) кастом-поршни (желательно со смещением). -Спецов в этом деле на форуме уже достаточно!!! :smile:

мне кажется при большем давлении внизу она будет мягче,а мне нужна максимальная жесткость в этом положении,да и на подушке надо бы оставить этот запас в 5 мм,иначе при езде будет накатываться за пределы поршня

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...