Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на приору, помощь в выборе компонентов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Aidar115, плюс можно по той же схеме поступить с отверстиями, которые на шпильках - можно выйграть еще.

а надо ли

на самарах даже так балка упрется в лонж и очень хорошо пережмет шланг бензобака.

и повторюсь в ездовом положении ето будет выглядеть ужасно

 

если надо еще ниже то только дропы.

Опубликовано (изменено)

Еще про дропы добавлю

То, что их погнет или оторвет, это все брехня и просто догадки людей, подкрепленные только схемками, сделанными в пэинте.

Вот делал себе на двин дроп со смещением, отъездил так год, все гуд, сей час стоят они у друга на калине, в августе второй год будет.

Смещение всего см полтора

y_babc65d8.jpg

 

резя джиперская 185\60 и ни чего не терло

y_076dd0e6.jpg

 

только лишь когда болгаркой перестарались, начало задевать

y_84fd5ed9.jpg

Изменено пользователем Fire
Опубликовано

@serega174, а какой толщины должны быть? и из какого металла?

 

1,5 см, сталь конструкционная какая то, на заводе какой был из такого и сделали

А так вроде сталь45 должна быть

Опубликовано

а если изготовить кожух с метала и закрепить его сверху, а снизу развальцевать(чтобы резину не прорезало) и путь будет подушка в металлической колбе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...