Former Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 После того,как все рамки установлены на брюшке,заводим из моторного два конца,вдоль полки,под авто,оставляя в моторе концы ДО АКБ...Т.к у Тя они уже опрессованы наконечниками,выкладывай сразу по месту ,с последующим подхомучиванием уже лентошными хомутами.Магистрали(две) каторые висят из-под мотора,цепляем к первой рамке,и опоясываем хомутом,только лишь фиксируя не затягивая....и так переходим до последней рамки...Кагда магистрали зависли-начинаем с первого (к мотору) хомута-затягивать.Концы-обрезаем,косозубцами. Магистрали должны быть без провиса,и туго затянуты хомутами. Сам КГ10+гофра+отштамповка-машину быстрей продашь,пока дождешься обрыв или зацепа. Подведя к багажнику,проводи в багажник через разные сливные,или иные отверстия,через резиновые заглушки.+ и - отдельно. В багажнике скрути лассо,и оставь с запасом. В моторе посмотри перед установкой....Опрессованый + по-моему не под этот пред.У Тя пред,или зажимной,или компрессионный.Для ввода + в такой пред,нужно так же ,отрезать,а потом опаять,во втулку(есть такие)каторая и войдет в пред,для зажима.Если на преде компресс-то ничево делать не надо.Обрезаеш кабель,освобождая жилы,и крепишь под-компресс. С преда на АКБ-сам сообразишь....чем и как.... Firepro 1 Цитата
Firepro Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @Former, все понятно и наглядно. Быть может, сформируешь ФАК по этому поводу? Цитата
dim Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @Former, спасибо большое, все понятно, буду делать Цитата
Former Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Што бы потом искать пропавшие 0,2 В? КГ10-не такой уж и крупный,што бы пренебречь ,,ровной,, массой.Кузов сжирает сравнительно много. Для удобства,и на холые потребители мона цеплять и на кузов.Но на долговренную работу тяговых-масса,а точнее Минус,ставить выделенкой.Кроме Минуса в багажник,рекомендую заменить или паралельно пустить чесным КГ10 ,+ с Гены на + АКБ.Это еще + 0,2 В.И поставить КГ10 с Минуса АКБ на кузов.Это еще 0,1-0,2 В. Величины вроде бы не большие,но в Сумме от каждого соединения-получаеца 1-3 В.А их то всегда и не хватает... Посмотрим Заводские характеристики Виайров:Для 10 бар(20л)-достатошно 12,7 В.Для 12-уже 13.0,для 14 Бар-13.8-14.2В.... А при работе двух Виайров 380С-после 8-9 бар-штатное питалово сваливаеца до 12,2В....И чем туже идет забивка,тем активней сброс Силы на Вольтметре. Берем обычный ,любой компрессор,ставим на накачку колеса.Соответственно как ,,порядошный,, пользователь-заводим мотор....Под аккомпонемент шума мотора-мы не можем уловить снижение оборотов компа.А он есть.И даже на 1,8 -2.0 барах....Поддал газку,и вроде комп работает шустрее...Так вот эта шустрость компа-должна быть постоянной,на всех 100% работы.Тады он и качать будет укладываясь в Заводские нормативы. Цитата
dim Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 были изготовлены панели под компрессоры в ниши багажника. дело было так: формуем картон по нише, все подгоняем, после чего переносим рисунок на фанеру (в нашем случае она 12мм) отрезаем полосу, которую будем формовать после этого еще раз все проверяется Наш щенок в этот момент тоже время зря не теряет, изучает кирпич на вкус нужный кусок готов примеряем/подгоняем когда все садится ровно вырезаем второй, по уже готовой форме первого потом наждачка и готово а вот это послужит алюминиевой накладкой кто знает как легко снять бумагу, которая наклеена сверху - буду благодарен за подсказку Цитата
Former Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Вырезать примерный размер(шаблон) прям с бумагой....и замочить в теплой воде.....На пару часов.Сама поднимеца. Цитата
dim Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) вот такой интерес появился на энном сайте http://pa-rti.ru/komplekt_pnevmopodvesok# 12 000р 6 000р Изменено 5 февраля, 2013 пользователем dim Цитата
Firepro Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 вот такой интерес появился на энном сайте Видели, знаем. Сзади пластиковый стакан брекета выставляется выше корпуса. Если будешь ездить с полноразмерным демпфером - не так страшно, но возможности положить на пузо ждать не стоит. Спереди тоже, стандартные компоненты, поэтому и нижнее положение будет соответствующее. Цитата
dim Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 , разглядел на фото то, о чем ты говоришь. по моему мнению большинство пневм что устанавливаются на приоры основной целью имею возможность уложить на пузо) так что этот вариант врядли будет очень популярен Цитата
Firepro Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 большинство пневм что устанавливаются на приоры основной целью имею возможность уложить на пузо) Ты в этом же направлении движешься? Цитата
dim Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) , да, но приоритет для меня комфорт, на втором месте это нижнее положение и возможность поднять до стока Изменено 6 февраля, 2013 пользователем dim Цитата
Firepro Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 , да, но приоритет для меня комфорт, на втором месте это нижнее положение и возможность поднять до стока Бери болгарку и беги пилить лонжерон, по крайней мере правый. ;))) Еще было бы неплохой найти кронштейны задней балки со смещением назад. Цитата
dim Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 я искренне надеюсь отделаться тонким приводом в этом случае))) на бпане продают, но 3см это слишком, если не ошибаюсь у нас в крае кто то делает на 1 см со смещением Цитата
Firepro Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Тонкий привод вряд ли сможет кардинально изменить ситуацию. А что 3 см? В самый раз. Сколько они хотят за комплект? Цитата
dim Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 3,5р http://магазин.бпан.рф/products/prostavki-dlya-smescheniya-balki-ot-zalimhana Цитата
Firepro Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 3,5р Не, это не то. Надо именно кронштейн, чтобы не мудрить со всякими проставками. Цитата
Aidar115 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 тонкий привод даст 1,5см если при етом распилить кромку(!) лонжерона (сам лонж пилить-варить не надо), то можно уложить так, что до порога будет 3-5,4 см ето на приоре. ето нормотличное решение, если учесть что в сборе он стоит 1,5 тысячи а про проставкам которые переносят балку. ну ето явно мимо. в ездовом положении колесо естетически смотрится ужасно(смещено сильно назад) альтернатива есть, просто расточить отверстия на стандартных кронштейнах балки и приварить шайбы(наглядно вечером покажу). сантиметр -1,5 выиграть такой мерой вполне можно. в самом низком положении даст такиеже 3-4 см до порога. а ниже только дропами, но явно не етими проставкам. все на личном опыте. Цитата
dim Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) а про проставкам которые переносят балку. ну ето явно мимо. в ездовом положении колесо естетически смотрится ужасно(смещено сильно назад) альтернатива есть, просто расточить отверстия на стандартных кронштейнах балки и приварить шайбы(наглядно вечером покажу). сантиметр -1,5 выиграть такой мерой вполне можно. в самом низком положении даст такиеже 3-4 см до порога. а ниже только дропами, но явно не етими проставкам. все на личном опыте. Но при дропах кузов точно так же ляжет на заднее колесо и ниже не получится, разве нет? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем dim Цитата
Firepro Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Но при дропах кузов точно так же ляжет на заднее колесо и ниже не получится, разве нет? Дропы можно сразу сделать со смещением. Цитата
dim Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 , вопрос с надежности дропов, балка есть балка Цитата
Firepro Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 , вопрос с надежности дропов, балка есть балка Дропам-то что будет? А так нужно обваривать нижний торец дропа после установки. Цитата
dim Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) то есть приваривать к балке сам дроп , ? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем dim Цитата
dim Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) , понял схему, наверное удобней чам балку смещать Изменено 7 февраля, 2013 пользователем dim Цитата
Firepro Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 @dim, я бы все таки заморочился с кронштейнами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.