Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на приору, помощь в выборе компонентов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новый 380?На подвеску-хватит.На добивку.Если есть возможность(финансовя) безусловно-лчуше взять два.Два 380-это практически штатная комплектация Китов с 5 галонным ресом.

Опубликовано

Один 380 это точно, но задумался над комплектом.

Изучил цены, коплект двух 380 с релешками, шлангами и прочей мелочевкой на 500р дешевле компоекта двух 444, но у них комплектация поскудней, без релешек

Опубликовано (изменено)

При выборе Компрессора-не обращай внимание на мишуру.От Компрессора-требуеца только компрессорные характеристики.

Либо 33% либо 50% абалденно-100%. Сумки,шланги,реле,предохранители,запасные фильтрующие элементы-мишура.Только мотор+голова.Приобретая компрессор-Ты платишь тока за это.

 

ПС:444 класс-выше чем 380

 

Это как с AZ.Есть ОВ-1,а есть ОВ-2.И похожи почти.А разница....как до Луны.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

@Former,то есть если выбор встанет между комплектом 380с и 444с, то без раздумий стоит брать 444?

http://www.viaircorp.com/dual380c.html

http://www.viaircorp.com/dual444c.html

 

Или же напротив, лучше взять один компрессор, но мощнее?

я в замешательстве

Изменено пользователем dim
Опубликовано

.Берем фантастический обьем.Условно. 1000 литров ресивер.Задача пихнуть 10,5 бар.

 

444-будет бить 3 часа.Т.е. через 3 часа в 1 т ресивере,будет 10,5бар.

380-набил бы этот обьем за 2 часа....если бы не перегрелся и не ушол в Клип..

 

Так понятно? :buzz:

Опубликовано
  Цитата

я никак не приду к итогу, хватит ли для системы 380 или же лучше запастись 444

 

Компрессор-подбираеца под Обьем ситемы.380-15 л бьет в лет.444-10-12 л.в лет.480-15-17-кашмар как в лет.

 

Берем 20 л. 2х380-бысро.2х444- тупо и быстро.2х480-пофиг...очень быстро.

Опубликовано

А что иммется ввиду тупо и быстро?

По личному мнению чему предпочтение отдавали бы? Ввиду системы в 20 литров(думаю такой встанет за задние стдения)

Опубликовано (изменено)

По твоей ссылке: 380. См.таблицу с Fill Rates 5гал/20л. 0 To 200 PSI 7 Min. 11 Sec.

 

444-см. 5гал/20л 0 To 200 PSI 5 Min. 30 Sec.

 

Но.380- 165 To 200 PSI 53 Sec.

А 444- 165 To 200 PSI 1 Min. 35 Sec.

 

Разберись просто с цифирками.... :buzz:

 

 

Т.е. если Ты береш априори 20 л. рес

 

то: С 0....до 200-444 забью быстрей

а на добивку 380-в два раза бысрей.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Безусловно.На добивку-380х2 :ok: :ok: :ok:

 

Вот если Мне брать,из них...то Мне лучше 2х444.Специфика работы обьема.

 

У Меня кнопку нажал,две-три секунды,и давка в 3-4 бара.

 

http://www.youtube.com/watch?v=V-47tJ_IbQc

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Оукей)

Ну, с компрессорами вроде определились, завтра уточню где и по какой цене/комплектации

Теперь надо бы определиться сколько и каких входов нужно на ресивере?

Изменено пользователем dim
Опубликовано

Неее.Сначала определись с обьемом реса (это не более 30-35 л.) и материаллом реса.Сталь/люминь.

При выборе стали(штатных) обьем 5,10,12,17,20,40 л. Алюминь-2,5,12,17,20.30л.

К стальному-прощще приварить ножки и вварить порты,ибо порты-точит токарь,а приваривает сварщик на любом производстве.Алюминевый рес,требует алюминевых портов(щас сам ищу пруток 25ммх500мм),ножек и вварку Аргоном.Не везде есть такая функция.

 

Как сам понимаешь,Алюминевый в три-четыре раза лехче,при тойже сдерживаемой давке и обьему от стальнова.

Опубликовано (изменено)

узнал на нашем алюм заводе, сказали что могут попробовать изготовить на заказ, только им нужны размеры.

Померил багажник, то что отмечено белым на фото в притык 87 см

image.jpg

а как размеры и порты посчитать теперь?) заранее очень благодарен

Изменено пользователем dim
Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2013 в 11:08, dim сказал:

а как размеры и порты посчитать теперь?) заранее очень благодарен

 

А какой формы хочешь?

 

post-229-0-17050300-1358268663_thumb.jpg

 

Если формы параллелепипеда V = A x B x C

Если цилиндрической - V = L x П x R2 или V = 0,25 x L x П x D2 (П - пи, 2 - квадрат)

 

Сколько портов по схеме, столько и заказывай.

Изменено пользователем Fire
Опубликовано

Добрый вечер всем

Прошу поделиться Вашим мнением о том какие подушки применить для пневмоподвески, стоики будут укорочены по необходимости для подушки.

Основной критерий это мягкость.

всем заранее большое спасибо

Опубликовано (изменено)

, второй это возможность опустить кузов на колеса

в вернем положении высоту на уровне стока

пока все на стадии формовки компонентов, определенность только с компрессорами) поэтому есть возможность варьировать затраты, примерно думал 12 - 15

Изменено пользователем dim

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...