zodervirus Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Первоначально пневма собиралась и стояла на 123-ем купе,но при драмме,произошедшей в том году ,его не стало........сейчас подвеска перешла на универсал.Сейчас ждём зарплату чтобы купить трубки,кнопки и проводов пучок.........Основная часть сделана-это точный подгон подушек на свои места,выкраивание новых стаканов под мортёры и почти полная переделка задних рычагов.Скидываю фотки, может кому пригодится,потому что......я просто не нашёл ни одной полезной инфы как и что ставят......где и что пилят......... Начну по-тихоньку описывать........ Спереди подушки-slam RE-5,сзади-slam SS-5,Разница в цене 200рублей.Но она лишь в том,что у re-5 стоит дюралевая основа и она влита прямо в резину,SS-5 пластиковая основа и она при достаточном раскрытии как-то отходит от самой резины подушки,мне это не очень понравилось.........так что надо было брать сразу все 4-ре подушки RE-5. Это перед там ничего сложного... Сзади много возни... Сначала надо вырезать окна,куда будут вставлены мортёры,сама высота чашек,которые привёрнуты прямо над отверстиями,исходят из полного сжатия амморов,привёрнутых к рычагам с полным сжатием подушек и плюс запас в половину сантиметра. Вот ксати и сам рычаг,который переделан с новым местом под мортёр... Конечно отбойники мы отпиливаем сразу-они не нужны,да и в подушках уже встроены отбойники что немаловажно было в их выборе... Как видно из фотографии,на старое место где раньше был мортёр мы прикрутили верхнее основание подушки,естесственно хорошо прикурутили через резинку,которая осталась от пружин.А крепление мортёров сместили ближе к редуктору. Ну и конечно когда подгоняли подушки на свои места учитывали максимальные свободные зазоры до стенки кузова,где стояла вблизи пружина,расстояние до резинки шруса,чтобы в самом низу не протёрло подушку. Назад бала сделана проставка,которая была по параметрам как сжатая вноль подушка,так удобней было смотреть и пожгонять всё.Не пришлось постоянно сжимать подушку при подгонках и не бояться что искры от сварки повредят резину. Разница с седаном лишь в чашках под мортёры.Если на вагоне из-за толщины металла можно их привернуть прям к кузову,то в седане и купе,надо на время установки снять бак и потом сделав распорку со стаканами,которая будет стоять между металлической стенкой для дивана и баком,привернуть на трёх болтах с обоих сторон к старым чашкам где ранее крепились аммортизаторы. Вот и сама распорка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.