Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Передняя ось:

 

-Корпус родной, укороченный, переделанный в разборный.

-Патрон 2110 маслянный.

-Слива CB0041

 

M0LYfHrgVmg.jpg

 

Блок подготовки воздуха заводской БМВ, от Х5. Компрессор, осушитель на силикогеле, 2 контурная система на 3-х клапанах.

euKfdm-roPw.jpg

x4MRPhtRjYo.jpg

 

Всё компактно

16cknEANBcg.jpg

 

 

Очень удачный и дешёвый узел получился из кронштейна 2101 и скобы 2108.

Тормозной шланг родной БМВ от переднеих суппортов, резьба м10х1, длинну не помню.

Фитинг М10х1 под трубку 6/4 быстросъём, от грузовиков - не сифонит.

0svRDkfiYqU.jpg

 

Управление двумя трёхпозиционными переключателями без фиксации. Левый - перед/зад, правый - подъём/спуск.

CcLBQyDPvpQ.jpg

 

 

Кузов дырявил поминимому, собственно всего одно отверстие рядом с лючком левого бака.
Трубка 6/4, уложена в гофру 10-ку по всей длинне. Гофра крепится к кузову пластиковыми клипсами при помощи прессшайбы со сверлом. Под днищем проходит вдоль топливопровода.

 

Не глумитесь, из контрольных приборов пока только - жопометр и рулетка.

Думаю пропустить момент с монометрами, установить датчики уровня и автоматику.

 

Подъём/спуск:

http://vk.com/video4771841_167256135

 

Задняя ось в процессе. Как обкатаю перед буду ставить назад. Хорошо встанет рубена 130х2 или типа того, но есть мысли по поводу сливы.

Изменено пользователем yarik73rus

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...