yarik73rus Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Передняя ось: -Корпус родной, укороченный, переделанный в разборный.-Патрон 2110 маслянный.-Слива CB0041 Блок подготовки воздуха заводской БМВ, от Х5. Компрессор, осушитель на силикогеле, 2 контурная система на 3-х клапанах. Всё компактно Очень удачный и дешёвый узел получился из кронштейна 2101 и скобы 2108. Тормозной шланг родной БМВ от переднеих суппортов, резьба м10х1, длинну не помню. Фитинг М10х1 под трубку 6/4 быстросъём, от грузовиков - не сифонит. Управление двумя трёхпозиционными переключателями без фиксации. Левый - перед/зад, правый - подъём/спуск. Кузов дырявил поминимому, собственно всего одно отверстие рядом с лючком левого бака.Трубка 6/4, уложена в гофру 10-ку по всей длинне. Гофра крепится к кузову пластиковыми клипсами при помощи прессшайбы со сверлом. Под днищем проходит вдоль топливопровода. Не глумитесь, из контрольных приборов пока только - жопометр и рулетка. Думаю пропустить момент с монометрами, установить датчики уровня и автоматику. Подъём/спуск: http://vk.com/video4771841_167256135 Задняя ось в процессе. Как обкатаю перед буду ставить назад. Хорошо встанет рубена 130х2 или типа того, но есть мысли по поводу сливы. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем yarik73rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.