yarik73rus Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Передняя ось: -Корпус родной, укороченный, переделанный в разборный.-Патрон 2110 маслянный.-Слива CB0041 Блок подготовки воздуха заводской БМВ, от Х5. Компрессор, осушитель на силикогеле, 2 контурная система на 3-х клапанах. Всё компактно Очень удачный и дешёвый узел получился из кронштейна 2101 и скобы 2108. Тормозной шланг родной БМВ от переднеих суппортов, резьба м10х1, длинну не помню. Фитинг М10х1 под трубку 6/4 быстросъём, от грузовиков - не сифонит. Управление двумя трёхпозиционными переключателями без фиксации. Левый - перед/зад, правый - подъём/спуск. Кузов дырявил поминимому, собственно всего одно отверстие рядом с лючком левого бака.Трубка 6/4, уложена в гофру 10-ку по всей длинне. Гофра крепится к кузову пластиковыми клипсами при помощи прессшайбы со сверлом. Под днищем проходит вдоль топливопровода. Не глумитесь, из контрольных приборов пока только - жопометр и рулетка. Думаю пропустить момент с монометрами, установить датчики уровня и автоматику. Подъём/спуск: http://vk.com/video4771841_167256135 Задняя ось в процессе. Как обкатаю перед буду ставить назад. Хорошо встанет рубена 130х2 или типа того, но есть мысли по поводу сливы. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем yarik73rus Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.