Перейти к содержанию

Начал собирать пневму на САНДЕРИК


sanderik

Рекомендуемые сообщения

Тут уже много раз писалось как изолентой (самый простой способ) изменить поршень. Делай небольшой конус сначала, если будет пробивать - то мотай ещё, чтоб конус стал больше. После того как поймешь кокой поршень тебе больше нравится одевай термоусадку. Либо уже выводи поршень чем-то более надежным. 

 

ЗЫ У меня ездовое ~6,2

Из практики- тоже сначала изолентой мотнул. Но очень уж нудно это. Разрезал велосипедную камеру вдоль и мотай себе как хочешь и сколько хочешь. Последний виток только изолентой чтобы не сползала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю спасибо за подсказки))))на выходных займусь и поэкспериментирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 так как у меня не было цели занижать машину до максимума я оставил заводские стойки без переделок и отбойники не убирал ну вот что получилось!!!!

post-6409-0-13869900-1398430589_thumb.jpg

post-6409-0-56673900-1398430618_thumb.jpg

post-6409-0-20284200-1398430782_thumb.jpg

post-6409-0-26965900-1398430816_thumb.jpg

post-6409-0-94328400-1398430904_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструкцыя установки задних подушек такая подушки рубена 130х3  совсем отпускать машину я не собирался потому делал проставки это самый оптимальный и легкий вариант установки подушек на место пружин верхняя проставка зделана из трубы диаметром 75мм толщина стен 5мм  высота 4см плюс прорезь в том месте где она бедет привариваться  к крышки подушки прорезь для того чтоб сделать подвод воздуха, нижняя проставка из той же трубы толька высотой 2 см  на проставки по краям приварены ушки для фиксации подушки к кузову и к балке... результаты посадки выше по теме... к стати все заводские отбойники сохранены...

post-6409-0-06369900-1398607233_thumb.jpg

post-6409-0-15216200-1398607253_thumb.jpg

post-6409-0-86217000-1398607272_thumb.jpg

post-6409-0-97903300-1398607295_thumb.jpg

post-6409-0-37533000-1398607315_thumb.jpg

post-6409-0-77156600-1398607334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот какие работы требуются срезаем чашу пружини с амаpost-6409-0-78081300-1399390325_thumb.jpg

затем протачиваем шток на 8-10мм post-6409-0-57836700-1399390452_thumb.jpg

затем потребуетсяpost-6409-0-38091100-1399390562_thumb.jpgpost-6409-0-94333100-1399390607_thumb.jpg

и еще надо переточить заводскую опору вот такpost-6409-0-24623500-1399390684_thumb.jpgpost-6409-0-97508500-1399390716_thumb.jpgpost-6409-0-34801000-1399390748_thumb.jpg

 

и еще отбойник тот же что и родной но переделаний срезаний пыльник и обточен до того как будет безпрепядственно проходить в подушку вот так будет выглядеть и там еще шайба для защиты пыльника post-6409-0-14573000-1399390970_thumb.jpg

 

и теперь сборка...

 

одеваем шайбу для защиты пыльника и отбойник и шайбу затем резиновое колечко выглядит все такpost-6409-0-63952200-1399391248_thumb.jpg

затем одиваем подушку колечки на подушке смаж литолом сядет лучше и литол закроет микро царапины держать хорошо будет у меня уже третюю неделю стоит без изменений 5,5 очков и не спускает...

после того как оденеш подушку снова идет колечко резиновое вот так вот post-6409-0-97691500-1399391533_thumb.jpg желательно колечки смазать герметиком  

так же на верхнее кольечко которое на подушке одевается две шайбы одна с канавкой под колечко вторая для того чтоб отодвинуть подушку пониже от опоры чтоб опора не задевала об подушку 

post-6409-0-87744000-1399391820_thumb.jpg 

после шайб идет опорный подшипник а на него уже сама опора 

post-6409-0-64273000-1399392086_thumb.jpgpost-6409-0-28114600-1399392129_thumb.jpg

а потом все хорошенько затянуть вот этой гайкой post-6409-0-74006200-1399392198_thumb.jpg

и наконец наша стойка собрана post-6409-0-07970100-1399392257_thumb.jpg надеюсь теперь все понятно если что интересуйся у меня все работает по этому принцепу отлично на пневме машина стала мягче устойчивей на большой скорости преимущество еще в том что есть возможность в изменении клиренса ..... 

post-6409-0-68925400-1399393262_thumb.jpg

post-6409-0-44218400-1399393277_thumb.jpg

post-6409-0-36957400-1399393294_thumb.jpg

post-6409-0-37403600-1399393306_thumb.jpg

post-6409-0-56303600-1399393318_thumb.jpg

post-6409-0-86443600-1399393339_thumb.jpg

post-6409-0-78244000-1399393352_thumb.jpg

post-6409-0-93809500-1399393365_thumb.jpg

post-6409-0-67927100-1399393385_thumb.jpg

post-6409-0-87391100-1399393398_thumb.jpg

post-6409-0-26917600-1399393427_thumb.jpg

post-6409-0-98040400-1399393444_thumb.jpg

post-6409-0-97954000-1399393461_thumb.jpg

post-6409-0-17077700-1399393475_thumb.jpg

post-6409-0-86025200-1399393487_thumb.jpg

post-6409-0-05573700-1399393510_thumb.jpg

post-6409-0-68020600-1399393523_thumb.jpg

post-6409-0-85678000-1399393544_thumb.jpg

post-6409-0-47578500-1399393559_thumb.jpg

post-6409-0-24482900-1399393572_thumb.jpg

Изменено пользователем sanderik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...