Gregor Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Тут уже много раз писалось как изолентой (самый простой способ) изменить поршень. Делай небольшой конус сначала, если будет пробивать - то мотай ещё, чтоб конус стал больше. После того как поймешь кокой поршень тебе больше нравится одевай термоусадку. Либо уже выводи поршень чем-то более надежным. ЗЫ У меня ездовое ~6,2 Из практики- тоже сначала изолентой мотнул. Но очень уж нудно это. Разрезал велосипедную камеру вдоль и мотай себе как хочешь и сколько хочешь. Последний виток только изолентой чтобы не сползала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Благодарю спасибо за подсказки))))на выходных займусь и поэкспериментирую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dymatize Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 А какие подушки ты поставишь назад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 ну впринцепи я все уже собрал на зад поставил рубена 130х3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 так как у меня не было цели занижать машину до максимума я оставил заводские стойки без переделок и отбойники не убирал ну вот что получилось!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 конструкцыя установки задних подушек такая подушки рубена 130х3 совсем отпускать машину я не собирался потому делал проставки это самый оптимальный и легкий вариант установки подушек на место пружин верхняя проставка зделана из трубы диаметром 75мм толщина стен 5мм высота 4см плюс прорезь в том месте где она бедет привариваться к крышки подушки прорезь для того чтоб сделать подвод воздуха, нижняя проставка из той же трубы толька высотой 2 см на проставки по краям приварены ушки для фиксации подушки к кузову и к балке... результаты посадки выше по теме... к стати все заводские отбойники сохранены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanderik Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) вот какие работы требуются срезаем чашу пружини с ама затем протачиваем шток на 8-10мм затем потребуется и еще надо переточить заводскую опору вот так и еще отбойник тот же что и родной но переделаний срезаний пыльник и обточен до того как будет безпрепядственно проходить в подушку вот так будет выглядеть и там еще шайба для защиты пыльника и теперь сборка... одеваем шайбу для защиты пыльника и отбойник и шайбу затем резиновое колечко выглядит все так затем одиваем подушку колечки на подушке смаж литолом сядет лучше и литол закроет микро царапины держать хорошо будет у меня уже третюю неделю стоит без изменений 5,5 очков и не спускает... после того как оденеш подушку снова идет колечко резиновое вот так вот желательно колечки смазать герметиком так же на верхнее кольечко которое на подушке одевается две шайбы одна с канавкой под колечко вторая для того чтоб отодвинуть подушку пониже от опоры чтоб опора не задевала об подушку после шайб идет опорный подшипник а на него уже сама опора а потом все хорошенько затянуть вот этой гайкой и наконец наша стойка собрана надеюсь теперь все понятно если что интересуйся у меня все работает по этому принцепу отлично на пневме машина стала мягче устойчивей на большой скорости преимущество еще в том что есть возможность в изменении клиренса ..... Изменено 6 мая, 2014 пользователем sanderik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.