low13 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 В 10.02.2014 в 16:37, v0lt сказал: Можно нубский вопрос. Зачем нужно ложить тачку на порог?+1 Чтоб потом не уехать когда тачка не поднимется Цитата
low13 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Если стоит егаз, то на 2 см поднимать двиг надо. Так же надо думать с бензобаком,порогами и коробкой. Удачи ;) Цитата
ILDrik Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) В 10.02.2014 в 16:22, albertis сказал: вот про такие тонкости не слышал в моем окружении есть 14ка у которой на 4см лифтанули двиг он ничего не говорил про патрубки) если патрубок не махнуть,то нижний патрубок встает в натяг и тянет вверх за собойо радиатор...Можно ездить и так(до поры до времени)-а можно этот патрубок заменить на 10ный(ток чутка укоротить его) 1 фото родный патрубок...Второе фото уже десяточный... Изменено 13 февраля, 2014 пользователем ILDrik Цитата
landlow Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Что бы уложить на порог нужно стаб снять а двиг хватит на 2см поднять Цитата
saiiika199 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 В 13.02.2014 в 08:48, landlow сказал: Что бы уложить на порог нужно стаб снять а двиг хватит на 2см поднять А как без стаба машина себя чувствует на трассе и в городе? Цитата
ILDrik Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 В 13.02.2014 в 10:06, saiiika199 сказал: А как без стаба машина себя чувствует на трассе и в городе? cтаб только на скорости нужен...(по трассе) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.